Формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях



Формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов

Формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании

4 образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга

Создание классических организационных структур маркетинга (по функциональным, товарным, рыночным подходам)

ликвидация отдела маркетинга, образование отела сбыта с привлечением новых сотрудников

 

3. Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …

+ пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей

+выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка

 

 

4. Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией …

+ концентрированного маркетинга

 

5. Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований потребителей, компаний и общества в целом, называется принципом …

+ социально-этичного маркетинга

 

6. В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги, как «неотделимость от источника» выражает следующее утверждение …

+ осуществление услуги возможно только в присутствии производителя

 

7. Выбор оптимального количества сегментов на внешнем рынке в соответствии со стратегией муравья предполагает …

+ постепенное завоевание отдельных сегментов на отдельных рынках

+ медленное переползание с одного сегмента на другой для выбора оптимального их числа

 

8. К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится …

+ полная безопасность передачи и сохранение секретности пересылаемых данных

 

9. Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются …

+ факторами микросреды

 

Соотнесите тип выборки и ее характеристику.

1) Простая случайная выборка;

2) Стратифицированная случайная выборка;

3) Кластерная (ареальная) случайная выбора,

Каждый представитель генеральной совокупности имеет равный и известный шанс быть отобранным в выборку

2 популяция делится на взаимно исключающие группы (например, по возрасту), и из каждой группы выбирается случайная выборка

Популяция делится на взаимно исключающие группы, и исследователь выбирает из них группу для опроса

исследователь отбирает для интервью людей, у которых легче всего получить информацию

 

11. Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …

+ контроль над методикой проведения исследования

+Соответствие конкретной цели исследования

 

12. Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует …

+ дифференцированный маркетинг

13. Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

1) Нужда;

2) Потребность;

3) Спрос;

4) Сделка,

 

Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

Желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов

Конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.006 с.)