Заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации



 

Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.

1) Централизация;

2) Дифференциация;

3) Интеграция,

Концентрация прав по принятию решений

Степень различия между подразделениями

Степень сотрудничества между подразделениями

 

10. В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:

Рентабельность продаж отдельных товаров

рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам

 

11. Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию …

Выборочного проникновения

 

12. Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.

1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;

2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;

3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,

Бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня

2 рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей

Руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня

 

 

Соотнесите тип выборки и ее характеристику.

1) Простая случайная выборка;

2) Стратифицированная случайная выборка;

3) Кластерная (ареальная) случайная выбора,

Каждый представитель генеральной совокупности имеет равный и известный шанс быть отобранным в выборку

2 популяция делится на взаимно исключающие группы (например, по возрасту), и из каждой группы выбирается случайная выборка

Популяция делится на взаимно исключающие группы, и исследователь выбирает из них группу для опроса

 

14. Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных

Контроль ситуации, реалистичность условий

 

15. Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются …

факторами микросреды

 

 

16. Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется …

макросегментацией

 

Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях.

 

1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару;

2. Спрос отсутствует, следует его создавать;

3. Спрос снижается, необходимо его восстановить;

4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить,

Конверсионный

Стимулирующий

Ремаркетинг

Демаркетинг

 

 

18. Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей

разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка

 

 

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими.

 

1) Субъекты маркетинга;

2) Объекты маркетинга;

3) Функции маркетинга,

Производители, посредники, потребители

Товары, услуги, идеи, организации, территории, личности

3 товарная политика, ценообразование, коммуникации, сбыт

 

 

20. В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят …

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.006 с.)