Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их схемами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их схемами.



Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их схемами.

1) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»;

2) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»/«сверху-вниз»;

3) Составление бюджета по методике «сверху-вниз»/«снизу-вверх»,

1

2

3

 

 

2. Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.

1) Инициативный вариант;

2) Промежуточный вариант;

3) Компромиссный вариант;

4) Жесткий (административный) вариант;

5) Современный (логичный) вариант,

Формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях

Формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов

Формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании

4 образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга

Соотнесите тип выборки и ее характеристику.

1) Простая случайная выборка;

2) Стратифицированная случайная выборка;

3) Кластерная (ареальная) случайная выбора,

Каждый представитель генеральной совокупности имеет равный и известный шанс быть отобранным в выборку

2 популяция делится на взаимно исключающие группы (например, по возрасту), и из каждой группы выбирается случайная выборка

Популяция делится на взаимно исключающие группы, и исследователь выбирает из них группу для опроса

исследователь отбирает для интервью людей, у которых легче всего получить информацию

 

11. Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …

+ контроль над методикой проведения исследования

+Соответствие конкретной цели исследования

 

12. Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует …

+ дифференцированный маркетинг

13. Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

1) Нужда;

2) Потребность;

3) Спрос;

4) Сделка,

 

Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

Желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов

Конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

1) Демаркетинг;

2) Ремаркетинг;

3) Развивающий маркетинг,

 

Снизить спрос

Повысить спрос

Инновация

Модификация

Дифференциация

Элиминация, диверсификация

концентрация

 

Неосязаемость

 

2. Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы …

Проникновение вглубь рынка

Выборочного проникновения

 

12. Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.

1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;

2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;

3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,

Руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня

 

 

Конверсионный

Стимулирующий

Ремаркетинг

Демаркетинг

 

 

18. Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей

разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка

 

 

Демографическими

 

 

2. Установите соответствие между видами информации и их определениями.

 

1) Дискретная информация;

2) Эпизодическая информация;

3) Мониторинговая информация,

Отсутствующий спрос

Нерегулярный спрос

Иррациональный спрос

Падающий спрос

 

6. В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

 

маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

 

 

Руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня

 

 

11. К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие:

продажу (показатель уровня соответствия требованиям рынка)

долю (показатель позиций компании относительно конкурентов)

 

 

12. Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию …

широкого проникновения

 

 

13. Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:

 

1) Купоны;

2) Презентация товаров;

3) Продажа товаров в кредит;

4) Премии,

Интерактивный магазин

 

 

18. Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды называется __________.

 

Инвайронментализмом

 

 

19. Услуга как объект маркетинга имеет следующие особенности …

Инвайронментализмом

 

Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …

Netiquette

 

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …

пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей
выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка

 

Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.
1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг;
2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж;
3) Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий,

1- метод финансирования «от возможностей»
2- метод фиксированного процента
3- метод на основе целей и задач

 

Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.
1) Централизация;
2) Дифференциация;
3) Интеграция,

1- концентрация прав по принятию решений

2- степень различия между подразделениями

3- степень сотрудничества между подразделениями

Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией …

Макросегментацией

 

Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …

контроль над методикой проведения исследования
соответствие конкретной цели исследования

 

Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.
1) Система внешней маркетинговой информации;
2) Система анализа маркетинговой информации;
3) Система маркетинговых исследований,

1- совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде
2- совокупность приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений
3- совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия

 

Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:
1) Купоны;
2) Презентация товаров;
3) Продажа товаров в кредит;
4) Премии,

1- сертификаты, дающие их владельцам право на отдельные льготы при приобретении конкретных товаров
2- проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей к потребительским характеристикам товара
3- рассрочка платежа за товар на определенный срок
4- товары, которые передаются бесплатно или по низкой цене в качестве поощрения за покупку другого товара

 

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

накопление, сортировку и размещение товаров
концентрацию и рассредоточение товара

 

Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
1) Стадия внедрения;
2) Стадия роста;
3) Стадия зрелости;
4) Стадия спада,

1- создание осведомленности о товаре
2- проникновение вглубь рынка
3- удержание имеющихся позиций и доли рынка
4- сокращение затрат на маркетинг

 

Ценовая конкуренция базируется на …

установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня
достижении преимуществ в минимизации издержек

 

Выбор оптимального количества сегментов на внешнем рынке в соответствии со стратегией муравья предполагает …

постепенное завоевание отдельных сегментов на отдельных рынках
медленное переползание с одного сегмента на другой для выбора оптимального их числа

 

Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ____

Неосязаемость

 

К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится

Подвергаются рискам рынка

 

Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.
1) Конкурентоспособность товара;
2) Конкурентное преимущество товара;
3) Качество товара,

1-способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов
2-совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами
3-совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением

 

По характеру взаимоотношений в вертикальных маркетинговых системах можно выделить следующие типы систем:

корпоративные
договорные
управляемые

 

Эластичность спроса по цене более высокая, если …

товар имеет много товаров-заменителей
приобретение товара может быть отложено на более поздний срок

 

Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.
1) Купоны;
2) Скидки с цены;
3) Гарантии возврата денег,

1-высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории
2-недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки
3-незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата

 

Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.
1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг;
2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж;
3) Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий,

1-метод финансирования «от возможностей»
2-метод фиксированного процента
3-метод на основе целей и задач

 

Установите соответствие между приведенными характеристиками организационных структур службы маркетинга и их видами.
1) Формируется исходя из набора функций маркетинга, реализуемых предприятием;
2) Применяется предприятиями с широкой номенклатурой продукции;
3) Применяется предприятиями, имеющими широкую географию сбыта и учитывающими специфику отдельных территорий,

1-функциональная организационная структура
2-продуктовая организационная структура
3-региональная организационная структура

 

К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие:

продажу (показатель уровня соответствия требованиям рынка)
долю (показатель позиций компании относительно конкурентов)

 

Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию …

Широкого проникновения

 

Соотнесите тип выборки и ее характеристику.
1) Простая случайная выборка;
2) Стратифицированная случайная выборка;
3) Кластерная (ареальная) случайная выбора,

1-каждый представитель генеральной совокупности имеет равный и известный шанс быть отобранным в выборку
2-популяция делится на взаимно исключающие группы (например, по возрасту), и из каждой группы выбирается случайная выборка
3-популяция делится на взаимно исключающие группы, и исследователь выбирает из них группу для опроса

 

Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных
контроль ситуации, реалистичность условий

 

Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется …

Рыночной нишей

 

К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят …

Факторами микросреды

 

Соотнесите методы опроса и их преимущества.
1) Личная беседа;
2) Телефонный опрос;
3) Почтовый опрос,

1-небольшие затраты времени, возможность наблюдения за реакцией интервьюируемого, относительно невысокая стоимость
2-небольшие затраты времени, относительно невысокая стоимость, охват больших территорий
3-широкий охват аудитории, возможность компьютерной обработки информации, возможность контроля достоверности ответов

 

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета.
1) Метод исчисления доли от продаж;
2) Метод исчисления от прироста продаж;
3) Метод, основанный на учете наличных средств,

1-Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20 Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000 Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200
2-Увеличение объема продаж в % – 10 Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30 Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33
3-Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12

 

Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства.
1) Реклама в газетах;
2) Реклама на радио;
3) Реклама на месте продажи,

1-оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт
2-высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости
3-заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации

 

Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них.
1) Стоматологические услуги;
2) Наркотики;
3) Услуги кинотеатров,

1-отрицательный спрос
2-нерациональный спрос
3-нерегулярный спрос

 

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Спрос;
4) Сделка,

1-надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
2-желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов
3-конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами
4-торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

 

В теории маркетинга под функциями маркетинга понимают …

Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их схемами.

1) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»;

2) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»/«сверху-вниз»;

3) Составление бюджета по методике «сверху-вниз»/«снизу-вверх»,

1

2

3

 

 

2. Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.

1) Инициативный вариант;

2) Промежуточный вариант;

3) Компромиссный вариант;

4) Жесткий (административный) вариант;

5) Современный (логичный) вариант,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 1950; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.055 с.)