Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их схемами.Стр 1 из 9Следующая ⇒
Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их схемами. 1) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»; 2) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»/«сверху-вниз»; 3) Составление бюджета по методике «сверху-вниз»/«снизу-вверх», 1 2 3
2. Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики. 1) Инициативный вариант; 2) Промежуточный вариант; 3) Компромиссный вариант; 4) Жесткий (административный) вариант; 5) Современный (логичный) вариант, Формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях Формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов Формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании 4 образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга Соотнесите тип выборки и ее характеристику. 1) Простая случайная выборка; 2) Стратифицированная случайная выборка; 3) Кластерная (ареальная) случайная выбора, Каждый представитель генеральной совокупности имеет равный и известный шанс быть отобранным в выборку 2 популяция делится на взаимно исключающие группы (например, по возрасту), и из каждой группы выбирается случайная выборка Популяция делится на взаимно исключающие группы, и исследователь выбирает из них группу для опроса исследователь отбирает для интервью людей, у которых легче всего получить информацию
11. Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются … + контроль над методикой проведения исследования +Соответствие конкретной цели исследования
12. Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует … + дифференцированный маркетинг 13. Соотнести основные понятия маркетинга и их определения. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Спрос; 4) Сделка,
Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
Желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов Конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами. 1) Демаркетинг; 2) Ремаркетинг; 3) Развивающий маркетинг,
Снизить спрос Повысить спрос Инновация Модификация Дифференциация Элиминация, диверсификация концентрация
Неосязаемость
2. Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы … Проникновение вглубь рынка Выборочного проникновения
12. Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием. 1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»; 2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»; 3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх», Руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня
Конверсионный Стимулирующий Ремаркетинг Демаркетинг
18. Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики … выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка
Демографическими
2. Установите соответствие между видами информации и их определениями.
1) Дискретная информация; 2) Эпизодическая информация; 3) Мониторинговая информация, Отсутствующий спрос Нерегулярный спрос Иррациональный спрос Падающий спрос
6. В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …
маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент
Руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня
11. К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие: продажу (показатель уровня соответствия требованиям рынка) долю (показатель позиций компании относительно конкурентов)
12. Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию … широкого проникновения
13. Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:
1) Купоны; 2) Презентация товаров; 3) Продажа товаров в кредит; 4) Премии, Интерактивный магазин
18. Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды называется __________.
Инвайронментализмом
19. Услуга как объект маркетинга имеет следующие особенности … Инвайронментализмом
Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара … Netiquette
Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …
Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.
Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики. 1- концентрация прав по принятию решений 2- степень различия между подразделениями 3- степень сотрудничества между подразделениями Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией … Макросегментацией
Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …
Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.
Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:
К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …
Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
Ценовая конкуренция базируется на …
Выбор оптимального количества сегментов на внешнем рынке в соответствии со стратегией муравья предполагает …
Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ____ Неосязаемость
К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится … Подвергаются рискам рынка
Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.
По характеру взаимоотношений в вертикальных маркетинговых системах можно выделить следующие типы систем:
Эластичность спроса по цене более высокая, если …
Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.
Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.
Установите соответствие между приведенными характеристиками организационных структур службы маркетинга и их видами.
К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие:
Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию … Широкого проникновения
Соотнесите тип выборки и ее характеристику.
Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …
Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется … Рыночной нишей
К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят … Факторами микросреды
Соотнесите методы опроса и их преимущества.
Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета.
Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства.
Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них.
Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
В теории маркетинга под функциями маркетинга понимают … Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их схемами. 1) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»; 2) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»/«сверху-вниз»; 3) Составление бюджета по методике «сверху-вниз»/«снизу-вверх», 1 2 3
2. Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики. 1) Инициативный вариант; 2) Промежуточный вариант; 3) Компромиссный вариант; 4) Жесткий (административный) вариант; 5) Современный (логичный) вариант,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 1950; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.055 с.) |