Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Короткий промежуток времени до появления аналогичных продуктов
Конкурентов требует от компаний особенно тщательного и эффективного планирования и синхронизации поставок и спроса в этот период. Поскольку именно в начале производства продукта возможны трудности с поставкой высокотехнологичных комплектующих, планирование Спроса должно проводиться в тесном сотрудничестве с Информационные системы поддержки производства 139 Поставщиками, дистрибьютерами и покупателями, что позволяет минимизировать Неопределенность спроса и нестабильность поставок. Повышение точности планирования спроса. Достоверность планирования Спроса дает существенные конкурентные преимущества. С операционной точки зрения предприятие получает возможность Регулировать производственные мощности, количество сотрудников И уровни складских запасов в зависимости от реальных потребностей. При производстве и своевременной реализации востребованных Продуктов снижаются полные затраты по всей цепочке создания добавленной стоимости. Иными словами, качественное планирование производства и дистрибуции невозможно без достоверного планирования Спроса. Однако разработка и внедрение данного бизнес- Процесса затруднены экономической нестабильностью, а единых Методик для широкого круга предприятий не существует. В частности, существенными различиями в аспекте планирования спроса характеризуются Предприятия, следующие различным стратегиям: производство На склад или по прогнозу, настройка, сборка или производство Под заказ. Поддержка принятия стратегических решений. Подготовка долгосрочного плана сбыта позволяет руководству компании более осмысленно Принимать решения по развитию компании, в частности о Выходе на новые рынки, инвестициях и закупках нового оборудования. При этом обязательно наличие обратной связи для уточнения сбытового плана согласно стратегическим планам развития компании. Распределение производственных мощностей. Достоверное планирование Спроса дает возможность обеспечить точное распределение И резервирование производственных мощностей по видам продукции
И сбытовым каналам в соответствии с установленными компанией Целями, а также прозрачность потенциальных ограничений по Ним. Реализация этой задачи требует применения модулей тактического планирования, которые используют прогнозы сбыта в качестве Одного из основных блоков входящей информации. Таким образом, основной целью процесса планирования спроса Является максимально точное и достоверное определение динамических требований рынка на основе структурированной исторической и Экспертной информации через определение рыночных тенденций и Ожидаемых изменений в предпочтениях клиентов. Прогнозирование Ведется независимо на краткосрочный, среднесрочный и долгосроч- Глава 2 Ный периоды. В абсолютном выражении длительность прогноза для Различных видов индустрии может отличаться на порядок и более. Поэтому перед каждым предприятием на первом этапе встает задача определения набора целей, для которых строится прогноз, и соответствующего Им набора горизонтов. Краткосрочный (оперативный) прогноз применяется для планирования производства и дистрибуции, Управления запасами готовой продукции; среднесрочный (тактический) - для планирования аренды производственных мощностей и Закупок сырья и материалов; долгосрочный (стратегический) прогноз - для планирования новых разработок, вывода на рынок новой продукции, определения целевых рынков сбыта, слияний и поглощений, Позиционирования торговых марок. Прогнозирование всегда содержит большую долю неопределенности И имеет погрешность, однако оно является необходимым элементом
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.006 с.) |