Дизайн производственной и сбытовой сети 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дизайн производственной и сбытовой сети



Сравнение эффективности покупки и производства

Сценарии бизнеса

Анализ прибыльности и макроэкономического влияния

Структурирование процессов

МОДУЛЬ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Анализ прибыльности продуктов и каналов сбыта

Уравновешивание поставок и спроса

Управление распределением заказов

Управление запасами

Планирование дистрибуции

МОДУЛИ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Завод 1 I Завод 2 I I Завод 3 I

0)

CQ

t3

О 03

M

Ш

CD ' c:

OQ ro

Стратегический

Уровень

Тактический

Уровень

Оперативный

Уровень

МОДУЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КАЛЕНДАРНЫХ ГРАФИКОВ

I Станок l T ^ I Станок 2 Т П п | Станок ЗпПп

Уровень

Текущего

планирования

Рис. 2.3. Обобщенная структура системы планирования производства

136 Глава 2

Важность тесной интеграции вызвана в первую очередь необходимостью

обеспечить преемственность от стратегического планирования

К оперативному и передачу уточненных данных о состоянии

Производства в обратную сторону.

Двумя основными критериями классификации систем производственного

планирования являются достигаемые бизнес-цели и направленность

На поддержку работы определенных структурных подразделений

Предприятия. Однако имеются и простые численные критерии,

такие, как горизонт планирования и цикл планирования. Под

горизонтом планирования понимается период времени от начальных

даты и времени, на которые составляется план, до момента, после

Которого находящаяся информация не учитывается для целей данного

вида планирования. Циклом планирования называют временной

интервал между временами запуска циклов перепланирования производства.

Рассмотрим модули планирования производства в порядке

Убывания указанных параметров.

2.3.2. Модули планирования спроса

Планированием спроса называется процесс максимально достоверного

определения будущих потребностей рынка и ориентации ресурсов

Предприятия на их удовлетворение. Он является отправным звеном

В производственно-логистической цепочке и, следовательно, во многом

Определяет эффективность деятельности предприятия в целом.

Существует множество факторов, затрудняющих планирование

Спроса. Крупные предприятия продают сотни или тысячи наименований

Продукции клиентам по всему миру, причем эти продукты могут

Производиться на многих географически удаленных заводах с использованием

Полуфабрикатов как собственного производства, так и

Закупаемых на стороне. Вместе с тем появляются компании, заказывающие

Конечную продукцию на стороне и только продающие ее под

Собственной торговой маркой. Такие компании могут не только работать

Через распределительные центры, но и заказывать реальному

Производителю осуществление прямых поставок конечным потребителям.

Наличие большого количества вовлеченных в производственный

Процесс предприятий существенно усложняет производственную

Цепочку и замедляет ее способность реагировать на изменения

требований рынка, а взыскательные потребители следующим образом

дополняют список возникающих трудностей:

Информационные системы поддержки производства 137

• глобальная конкуренция приводит к росту предложений на

Рынке, что сопровождается ростом взаимозаменяемости продуктов и

падением цен на них;

• заказчики ожидают продукции, способной легко и точно настраиваться

Под их конкретные нужды, и предпочитают закупать

Продукты, базирующиеся на новых технологиях, что позволяет продавать

Выводимые на рынок новые изделия по более высокой цене

при повышенном спросе;

• поставка полуфабрикатов для новых видов продукции является

нестабильной в то время, как максимальны цена и спрос;

• жизненный цикл продуктов сокращается совместно с ускорением



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.011 с.)