Уже сделанной выборки для проверки могут быть использованы следующие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уже сделанной выборки для проверки могут быть использованы следующие



критерии:

• превышение показателями исторических данных и сбытового

плана предопределенных максимальных и минимальных значений;

• превышение допустимого отклонения показателей от заданной

величины;

• превышение допустимого отклонения фактических показателей

от плановых в единичные моменты времени или усредненно за отчетный

период;

• нестабильность прогнозируемой кривой спроса по периодам.

Исходными данными для анализа исключений являются исторические

Данные, подготовленный на предьщущих шагах сбытовой прогноз

и условия для определения требующих проверки областей. В ходе ана-

Информационные системы поддержки производства 147

Лиза устанавливаются подлежащие проверке объемы данных, которые

Затем контролируются на соответствие условиям и, при необходимости,

Дополнительно изучаются и корректируются вручную. В результате

Получается удовлетворяющий заданным условиям проверки сбытовой

Прогноз для заданной группы продуктов.

Согласование прогноза является ключевым процессом подготовки

сбытового плана, в рамках которого происходят сверка и обсуждение

Прогнозов, сформированных различными функциональными

Группами сотрудников, имеющих различные цели и исходную информацию.

Как правило, согласование проводится путем регулярных

Совещаний, где заинтересованные стороны могут обсудить свои

Взгляды на прогнозируемый спрос, определить причину расхождений

и принять решение об окончательном варианте плана сбыта продукции

Предприятия.

Заключительное совещание проводится высшим руководством

предприятия для сверки плана с планируемыми финансовыми показателями

Компании и нисходящим прогнозом. Автоматизированные системы

Дают эффективный механизм поддержки принятия решений, но

По-прежнему остается значимой роль экспертной оценки квалифицированных

Специалистов. Согласование прогноза позволяет создать

сбытовой план с учетом глобальных целей компании и потребностей

Ее функциональных подразделений, учесть точку зрения экспертов из

Различных областей деятельности предприятия, предоставить высшему

Руководству и сотрудникам эффективный инструмент обсуждения

И согласования прогнозов, обеспечить единый и согласованный взгляд

всех подразделений компании на сбытовой план.

Хорошо организованный и должным образом автоматизированный

процесс планирования спроса позволяет:

• повысить эффективность взаимодействия с поставщиками;

• сократить уровень складских запасов;

• минимизировать суммарные затраты на закупки;

• ускорить возврат инвестиций акционеров предприятия;

• отвечать требованиям рынка по конкурентоспособной цене;

• упреждающе управлять спросом;

• обеспечить рост удовлетворения потребностей клиентов;

• увеличить пропускную способность предприятия;

• сократить время исполнения заказа и производственного цикла;

• снизить операционные расходы.

Глава 2

2.3.3. Модули тактического планирования

Под тактическим планированием принято понимать комплексный

Процесс принятия решений о месте и времени выполнения операций

Закупок, производства, распределения, складирования, отгрузки

И транспортировки для установленного количества определенного

Сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Оно проводится на основе

Информации об имеющихся в распоряжении производственных

Активах, о стратегических целях компании, рынках и номенклатуре

Выпускаемой продукции в целях повышения прибыльности и эффективности

Работы предприятия. В зависимости от специфики предприятия

Некоторые операции могут приобретать первостепенную

важность, а другие - вообще отсутствовать (например, производственные



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.006 с.)