Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержащихся в коллекторе портфолио ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОРТФОЛИО (по этим критериям оценивается портфолио по окончании изучения каждого курса и в целом)
ЛИСТ САМОАНАЛИЗА Коллектор портфолио включает __________ работ, относящихся к разным типам: воспроизводящих ___; реконструктивных ____; эвристических _____; творческих ______. В курсе «Общая педагогика» преобладают _______________________________работы, за курс «Теория обучения и пед.технологии» ______________________________, за курс «Теория и методика воспитания» ________________________. Я испытывал наибольшие затруднения при выполнении ___________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я считаю, что эти затруднения я испытывал по причине ___________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На мой взгляд, портфолио демонстрирует мой прогресс в образовательной профессиональной деятельности, так как _______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Но я буду более успешен, если буду формировать (развивать) в себе следующие качества личности: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ и __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение 5 ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА Задание 1. Конкурс студенческих проектов «Моя инициатива в образовании» Пример проекта Название проекта: Экскурсии по геологическому музею Актуальность: В связи с концепцией модернизации российского образования, в школах вводится профильное обучение. Один из профилей, вводимый в школах, это естественнонаучное направление, куда входит и география. Для более глубокого изучения предмета и закрепления полученных знаний необходимо знакомство с минералами и горными породами.
Цели: с педагогической точки зрения, приобретение опыта студентами географического факультета; с практической точки зрения– ознакомление школьников, интересующихся географией, с минералогией, палеонтологией и хозяйственным использованием минералов и горных пород. Задачи: осуществление более тесного сотрудничества между педагогическим университетом и школами города; приобретение педагогического опыта студентами; ознакомление школьников с разнообразием минералов и горных пород, которые существуют на Земле. Содержание: В геологическом музее педагогического университета, в зависимости от пожеланий самих учеников и учителей, предполагается проводить несколько видов экскурсий. Экскурсии общего или ознакомительного характера будут проводиться для введения школьников в геологию. В ней будет рассказываться об истории развитии геологии; о науках, составляющих геологию; об интересных фактах и происхождении названий наиболее распространённых минералов и горных пород. Тематические экскурсии будут проводиться по пожеланиям учителей школ. Наиболее вероятные темы экскурсий данного вида: происхождение минералов, история геологии и минералогии, осадочные горные породы, магматические и метаморфические горные породы, хозяйственное использование минералов, хозяйственное использование осадочных горных пород, хозяйственное значение магматических горных пород, минералы и горные породы используемые в строительстве и органогенные осадочные горные породы. Экскурсии, в связи со спецификой аудитории и расположения стендов с экспонатами, предполагается сделать круговыми. Предполагается проведение блока экскурсий для школьников, т.е. 2 экскурсии с интервалом в неделю. На первой экскурсии рассказываются общие принципы геологии, а на второй – тематическая лекция. Продолжительность экскурсий по музею 30 – 40 минут. План реализации проекта: проект предполагается реализовать в два этапа. На первом этапе будет подготовлена материально-техническая база проекта, будут разработаны темы экскурсий и выбраны экскурсоводы. На втором этапе участники проекта будут его реализовывать. Ресурсы: Для экскурсий будут задействованы ресурсы самого геологического музея (на первых порах). В дальнейшем планируется привлечение мультимедийных ресурсов (проектор, Интернет и т.д.). Результаты: проведение регулярных экскурсий по геологическому музею, сотрудничество студентов географического факультета со школами города по своему профилю и приобретение педагогического опыта.
Задание 2. Информационное письмо. Информация к сведению. 1. В сентябре 2006 года запускается конкурс «Управленческий резерв», в котором предлагаем принять участие студентам Вашего факультета. Информацию и положение о конкурсе можете посмотреть на Интернет – сайте www.managerial.ru. Анкета на участие прилагается. 2. Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области в период с 15 августа по 20 октября 2006 года проводит конкурс на лучшую организацию внеучебной работы со студентами. Заявки на участие принимаются до 20 октября 2006 года по адресу: ул. Красногвардейская 42, каб. 213..
3. В рамках программы по патриотическому воспитанию и профессиональной ориентации Администрация города Омска приглашает группы студентов посетить музейную комнату истории Администрации города Омска. Экскурсии проводятся еженедельно по пятницам с 900 до 1700 (сентябрь – декабрь). Экскурсионная группа не должна превышать 25 человек. Заявки на экскурсию с указанием даты и времени посещения направить на имя начальника управления кадровой политики и муниципальной службы администрации города Омска Г.В. Румянцеву. Телефон для справки 24 – 25 – 41, 24 – 15 – 41.
АНКЕТА №___ кандидата на участие в Региональном конкурсе «Управленец года 2006»
Личные сведения
Образование 2.1. Основное образование
2.3. Послевузовское образование (магистратура, аспирантура, докторантура)
2.4. Дополнительное образование (конференции, профессиональные курсы, тренинги, российские/международные программы повышения квалификации, стажировки и др.)
Дополнительные навыки 2.7. Практика (подраздел для студентов)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.011 с.) |