Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К курсу «Теория и методика воспитания»
Воспроизводящий тип заданий Задание 1. Подготовьте краткий обзор журналов «Классный руководитель» за три последних года по вопросу «Характеристика современных воспитательных систем (ВС)». Структурируйте подготовленный материал в таблицу.
Задание 2. Подготовьте сообщение по одной из тем: - Авторские воспитательные системы: (А. Тубельского, В. Караковского, Г.Ямбурга, З. Халюты и др.). - Опыт работы классного руководителя по созданию воспитательной системы класса (из реальной практики). - О детских общественных объединениях Омской области, России, стран СНГ и др. (на выбор). Задание 3. Напишите сочинение – эссе на одну из возможных тем: -Мой опыт участия в КТД. -Ошибки и поиски в реализации технологии КТД в школе. -Мои размышления о КТД. Задание 4. Решите типовую задачу, предложенную преподавателем.
Реконструктивные самостоятельные работы Задание 1. Опишите воспитательную систему одной из омских школ. Задание 2. Разработайте алгоритм действий по созданию детского объединения (как создать детское объединение?). Задание 3. Составьте вопросы - интервью для одного из руководителей детского объединения и организуйте с ним встречу. Сообщите об итогах встречи на семинарском занятии. Задание 4 (обязательно для всех). Составьте отчёт по психолого-педагогической практике. Задание 5. Решите одну из задач, предложенных преподавателем, которая требует частично самостоятельного поиска решения.
Эвристические работы. Задание 1. Изучите эффективность воспитательной системы класса
Задание 2. Составьте план воспитательной работы с классом на четверть, защитите его на занятии. Задание 3. Составьте пакет диагностических методик для изучения уровня воспитанности учащихся класса. Задание 4. Решите одну из задач, предложенных преподавателем, которая требует самостоятельного поиска решения.
Творческие работы – публикации, участие в научных конференциях, олимпиадах, решение творческих учебных задач, педагогические проекты и т.д..
Например, - разработайте проект воспитательной программы, которую вы могли бы реализовать в классе; - разработайте свой проект воспитательной системы современной школы и защитите его на семинаре; - разработайте свой проект детского объединения. Какие идеи, принципы лягут в его основу? Почему он будет интересен детям? Защитите его в группе.
Приложение 3 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ/САМООЦЕНКИ Самооценка и оценка работ сокурсником производятся на основе предложенных критериев и записывается в поделённый на две части столбик «факт.» или отдельно представляются две таблицы: для саооценки, для оценки сокурсником. Критерии оценки библиографических карточек по заданной проблеме
Критерии оценки выступления
Критерии оценки реферата
Критерии оценки эссе
Критерии оценки рецензии
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.135.63 (0.008 с.) |