Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При решении задач реализации регионального компонента (РК)
содержания общего образования в омской школе По каждому показателю ставится до 3-х баллов, которые имеют следующее значение: «0» - «не делал этого и не думал, что надо»; «1» - «не умею этого делать, но мог бы попробовать»; «2» - «могу это сделать, но с чьей-либо помощью»; «3» - «могу сделать самостоятельно» По каждому критерию, для которого не выделены показатели, ставится по 30 баллов, которые имеют следующее значение: «0» - «не делал этого и не думал, что надо»; «10» - «не умею этого делать, но мог бы попробовать»; «20» - «могу это сделать, но с чьей-либо помощью»; «30» - «могу сделать самостоятельно»
Приложение 2 ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫБОРА в учебный портфолио студента по дисциплине «Педагогика» К курсу «Общая педагогика» Воспроизводящий тип заданий Задание 1 (выполняется при подготовке к выступлению на семинаре один из трёх ниже предложенных вариантов): 1. Подберите научно-педагогическую литературу по заданной проблеме. Составьте библиографические карточки с краткой аннотацией прочитанного (не менее 5-ти источников). 2. Составьте краткую аннотацию прочитанного, тезисы, план выступления. 3. Сравните педагогические позиции авторов, выявите в их взглядах общее и особенное. Задание 2 (обязательно для всех) – учебно-исследовательское. Задание 3. Решите типовую задачу, предложенную преподавателем.
Реконструктивные самостоятельные работы Задание 1. Эссе – жанр критики, характеризующийся свободной трактовкой проблемы. Главное – не воспроизведение фактов, а изображение впечатлений, отношений, раздумий, ассоциаций. Напишите эссе по одному из предложенных вопросов. 1). Что такое педагогика? Обоснуйте достоверность выбранных ответов из предложенных: педагогика изучает закономерности развития ребёнка и определяет пути его воспитания; это наука о воспитании, образовании и обучении людей; это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения; педагогика занимается изучением вопросов обучения и образования подрастающего поколения; это наука о воспитании человека. 2). Что определило развитие педагогики как науки? Из приведенных ответов выберите правильный, доказав неполноту других ответов: – прогресс науки и техники; забота родителей о счастье детей; биологический закон сохранения рода; объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду; повышение роли воспитания в общественной жизни.
3). Какие задачи ставятся перед педагогической наукой? – воспитание и обучение подрастающего поколения; познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса; изучение воспитания как фактора духовного развития людей; изучение проблем образования и обучения людей в современном мире; исследование человеческой природы. Задание 2. Составьте рецензию на прочитанную вами статью по педагогической проблеме. Задание 3. Предложите конкретную методику изучения определенного педагогического явления. Задание 4. Напишите сочинение на педагогическую тему. Задание 5. Решите одну из задач, предложенных преподавателем, которая требует частично самостоятельного поиска решения. Эвристические работы. Курсовая работа (обязательна для всех).
Творческие работы – публикации, участие в научных конференциях, олимпиадах и т.д.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.009 с.) |