Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Смежные тексты. Резюме. Слоган. Комбинированные тексты⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
Девиз и слоган
Можно представить как матрешку: Философия- затем миссия- затем слоган.
Девиз – самое маленькое произведение с оригинальной формой и эмоциональным воздействием. Девиз стоит отличать от рекламных слоганов. Девиз относится к миссионерской деятельности организации, а слоган – к продвижению товаров и услуг.
Слоганы бывают товарные (товары и услуги) и корпоративные (имиджевая реклама – цель – создать благоприятное отношенеие к фирме). Корпоративные слоганы более абстрактные, чем товарные.
Приемы создания слоганов: 1) Поэтический ритм 2) Цитаты и аллюзии (экономика должна быть экономной) 3) Метафоры (свежее решение) 4) Повторы (мир желаний, мир возможностей) 5) Каламбуры (с птк дорога легка) 6) Афоризмы (если дарить – то лучшее) 7) Побудители (заряжай мозги!) 8) Стишки (a качество в пятерочке!) 9) «для всех» - Идеальная свежесть
Слоган можно рассматривать как рекламную фразу, в сжатом виде излагающую основное рекламное предложение (Морозова)
Основной единицей хорошего слогана является содержащееся в нем уникальное торговое предложение.
Так как слоган – художественное произведение – то важно учитывать:
1) Фонетика - смысл звука (р – динамика, л – женское начало) - созвучие (созвучные буквы облегчают восприятие) - ритм (сочетание ударных и безударных слогов) - рифма (созвучие окончаний) 2) Лексика - побудительные глаголы и основных слов, обозначающих УТП - живопись словом (превосходный, острый) - словарь и кодирование слов (профессиональная лексика, жаргон) - словотворчество (худ приемы)
При выборе слогана фирмы надо учитывать: - чем короче лозунг, тем сильнее эффект - должен легко запоминаться - желательно отразить профиль деятельности - необходимость визуальной формы на документах - соответствие названия и его остальными имиджевыми элементами.
СТРАТЕГИЯ И МИССИЯ Коммуникативная кампания -как часть маркетинга; - управленческая деятельность по распределению коммуникативных ресурсов; - как стратегия и технология коммуникаций.
Стержнь коммуникативной концепции - стратегия. Стратегия – это долговременные цели и методы реализации миссии компании. Тактика – краткосрочные цели (задачи) и методы их выполнения.
Коммуникативная стратегия в PR – на срок от полугода до 3 лет (или стратег.планир- от 5 лет, например) заточена как под корпоративные коммуникации в целом, так и под локальные задачи. определение четких целей приоритезацию целевых групп и задачи по работе с каждой из них; критерии оценки эффективности описание публичного позиционирования - бренда/ персоны; инструменты и их описание временное планирование бюджет
Стратегическим PR - деятельность по формированию общественного мнения, связанного со стратегическими планами фирмы. Стратегическое управление, - упреждающее, а не реактивное, позволяет своевременно избегать репутационных рисков, заранее адаптируясь к изменениям внешней/внутренней среды, заблаговременно формируя благоприятные условия для развития.
Рассмотрение стратегических коммуникаций как системного и долговременного информирования в системе массовых коммуникаций о миссии, стратегии, политике, символике, бренде и наиболее важных и перспективных целях, планах, методах решения проблем на уровне страны, региона, города, крупных предприятий. Т.е. стратег.ком-ции= презентационный комплекс (символич.и верб.коммуникаторы)
Миссия – квинтэссенция КФ, фундамент всего, соц.цель деят-ти организации, а еще есть Кредо – внутренняя цель Миссия – внешняя – отсылаем кого-то куда-то рассказать о нашей миссии – миссионерство Внутренняя –внутренняя организация В миссии указываем: - цели\задачи - область деят-ти - чем лучше конкурентов - чем полезны обществу - ценности какие Виды: - по содержанию – прагматическ и социальные - по соотнош – внешн.общ-ть \работники – симметрич (одинаково внимание уделяется) и ассиметрич - по размеру – короткая(девиз) \ на страницу - по кол-ву целей – узкая (1-2)\ широкая – от 3
Стратегический и оперативный PR По Яковлеву: Стратегия – определяет долгосрочные, глобальные цели, ресурсы для их достижения Тактика – решения\действия «на месте» для выполнения стратег.плана Не смешивай глобальную стратегию с текучкой ежедневных задач, тактической линией.
По Катлипу, Сентеру, бруму: Во многих орг-циях есть письменное изложение целей – перспективных и ближайших. Цель этих доков – смысл существования компании В задачи обычно входит соц.ответственность, гражд.обяз-ти компании Коммуник.служба должна донести смысл миссии, стратегии,цели,ценности до всех сотрудников и внешней общ-ти Тактика= текучка для воплощения стратегии Вопрос – статегическое планирование=часть практики? - нет времени - зачем план – все и так меняется - нам платят за результаты, а не планирвоание - мы все и без плана хорошо сдлеаем Стратегический ПР - корпор.ком-ции - ИПК – идентификационный профиль компании (то, какие черты она выделяет для осздания опред.образа, а имидж – то, как ее видят со стороны)
–символика - имя, логотип, гимн,флаг,шрифт, ценностей, мнения, - стиль поведения и к-ции - миссия, философия, культура, кредо, видение – центр.вопросы стратег.менеджмента - стратег.к-ции связ.с разраб.и инфо.сопровождением реализации миссии и стратегии – управление имиджем,брендом,репутацией с помощью СМК Отличия оперативного менеджмента от стратегического:
К-ции – часть стратег\опер.управ-я на уровне определения целей,задач, планирования и реализации Стратегический PR - деятельность по формированию + имиджа\паблисити, связанного со стратегическими планами фирмы.
Например, стратегическое планирование – на 5 лет и дольше (тип планирования по сроку)
По Котлеру (профессор маркетинга) Генеральная стратегия направлена на конкретизацию цели развития фирмы. Эта стратегия осуществляется в тесной увязке с разработками конкретных PR-стратегий: • осуществление внутренних коммуникаций, т.е. создание самой дееспособной структуры управления, предупреждающей конфликтные ситуации и легко адаптируемой к рыночным изменениям; • стратегия отношений с клиентами – внимание к их желаниям • стратегии отношений со СМИ, властью для лобби интересов и имиджа
Видимо, надо тут рассказывать об этапе планирования – постановке целей, иерархизации и способов их достижения, закладывании оц.эф-ти (это задел на будущие ПР-кампании), планирование как все будет организовано, что тут задается основное направление деят-ти и вообще планирование ПР-кампании связано тесно с деят-тью организации в целом.
Оперативный ПР Реализация генеральной стратегии определяет содержание оперативного плана. Оперативный PR-план — это системный документ: -анализ ситуации, -задачи, -этапы их решения, -оценку результатов. Результат оперативного планирования — различные PR-программы.
Долгосрочный PR-план — это системный документ, охватывающий период от двух до пяти лет, в котором формируются главные цели фирмы на перспективу, конкретные задачи, указанные по времени и ресурсам, общая PR-стратегия для достижения поставленных целей. Определяет текущие направления деятельности.
Или разделить, что стратегический – это дальносрочные планы, учитывающие отложенность эффекта и опосредованность, а оперативный – это когда надо реализовать что-то прямо сейчас (например, резко «поднять» в шоу-бизе звезду или случился кризис – надо оперативно действовать)
Или оперативный ПР как часть стратегического – маленькие этапы большого пути
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.026 с.) |