Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устроительный (неинформационный) PR. Event-management
- проведение презентаций, корп.мероприятий (юбилеи\праздники\деловые встречи),семинары,выставки,ярмарки,конференции - благотворительная деятельность (спонсорство,меценатсто,патронаж) - лоббистские мероприятия - антикризисные Спец.мероприятия как инструмент PR универсальны для большинства ЦА, оч.эффективны, если их удачно вписать в кампанию Спец.мероприятия – мероприятия,проводимые компанией для формирования + имиджа организации и привлечения внимания общ-ти к компании,ее работе,продукции. Нарушают рутину – событие для разных групп Признаки спец.мероприятий: - план заранее - привлекают внимание,освещают только с + стороны - возможность потестить новый продукт - дают прямой контакт с ЦА - событие для всех - повод наладить дружбу со СМИ Для проведения спец.мероприятия: - цель (дать инфу\пустить слух\ завести контакты\поддержать присутствие\повысить осведомл) - изучение ЦА - фактор времени (не перескается с др.важными, согласовано со СМИ) - бюджет (место\стенд\питание\охрана\оборудование\аренда и пр). - анализ конкурентов\ своих прошлых дел - персонал (думай, кто может представить вас и как, сколько надо сотрудников) - определить ключевые СМИ Стандартизация принятия решения о включении мероприятия в PR-кампанию Можно сделать анкету-болванку (см. образец в книжке Шишкина о ПР-кампаниях), которую заполняет пиарщик. Затем ее смотрит руководство. В анкете: тип, сроки, цели, организатор, ЦА, конкуренты, описание мероприятия (кто придет, что надо для организации места и т.д.), ожидаемые результаты, бюджет,СВОТ-анализ – преимущества и недостатки, какие СМИ нужны и как с ними работать) Организация PR-мероприятий: четыре «Р» и действия после мероприятия («F») Стандартная схема пяти модулей – составных частей комплекса подготовки и проведения PR-мероприятий всех основных типов. «Р» Place / Location (место) Promotion (реклама и информирование) Presentation (представление информации на мероприятии) Personnel (персонал) 1.Place\ Location (место) Общие требования к помещению (месту проведения мероприятия) Опять-таки есть универсальная форма-памятка (оч.удобная, кстати) Тип помещения, его возможности(парковка, гардероб,звук, охрана, отопление, страхование, уровень услуг и пр.), соответствие нашим задачам и имиджу.
Кучу всего предусматриваешь – кол-во м2 на чела, оформление от тумб до указателей, еда. О еде: у всех гостей и спикеров д.б. минералка.У всех. Даже у тех, кто не хочет.Потом захотят. Для организации еды – кейтеринг. Сначала узнай все о компании, пропиши все условия, потом заключай грамотный договор. Promotion (реклама и информирование) Тут: -подготовка и распространение приглашений, -реклама в СМИ предстоящего мероприятия -предварительное PR-освещение его в прессе. А) Основные требования к приглашению на мероприятие. - возможность ответа зависит от типа и ур.мероприятия - пишите лично имя от руки - указывайте, что можно вместо себя позвать другого - создайте базу – отмечайте там тех, кто приходит сам и тех, кому надо напоминать - сделайте себе категории приглашенных – ВИПы, СМИ, конкуренты и пр. - позвоните – спросите\уточните\подтвердите Рассылка приглашений и программы. М.б. в 2 этапа Первое приглашение состоит из: – программы (м.б. пока приблизительной) – формы для ответа в виде бланка (или карточки) с конвертом с маркой и адресом вашей организации. В нем есть: – описание мероприятия, суть, ЦА, на которую оно рассчитано и к которой относится получатель – указание организаторов – предполагаемую или точную дату, время начала, длительность мероприятия; - коротенько программа, спикеры -ваши контакты - иногда: возможность для соучастия в организации;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.006 с.) |