Устроительный (неинформационный) PR. Event-management 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устроительный (неинформационный) PR. Event-management



- проведение презентаций, корп.мероприятий (юбилеи\праздники\деловые встречи),семинары,выставки,ярмарки,конференции

- благотворительная деятельность (спонсорство,меценатсто,патронаж)

- лоббистские мероприятия

- антикризисные

Спец.мероприятия как инструмент PR универсальны для большинства ЦА, оч.эффективны, если их удачно вписать в кампанию

Спец.мероприятия – мероприятия,проводимые компанией для формирования + имиджа организации и привлечения внимания общ-ти к компании,ее работе,продукции. Нарушают рутину – событие для разных групп

Признаки спец.мероприятий:

- план заранее

- привлекают внимание,освещают только с + стороны

- возможность потестить новый продукт

- дают прямой контакт с ЦА

- событие для всех

- повод наладить дружбу со СМИ

Для проведения спец.мероприятия:

- цель (дать инфу\пустить слух\ завести контакты\поддержать присутствие\повысить осведомл)

- изучение ЦА

- фактор времени (не перескается с др.важными, согласовано со СМИ)

- бюджет (место\стенд\питание\охрана\оборудование\аренда и пр).

- анализ конкурентов\ своих прошлых дел

- персонал (думай, кто может представить вас и как, сколько надо сотрудников)

- определить ключевые СМИ

Стандартизация принятия решения о включении мероприятия в PR-кампанию

Можно сделать анкету-болванку (см. образец в книжке Шишкина о ПР-кампаниях), которую заполняет пиарщик. Затем ее смотрит руководство.

В анкете: тип, сроки, цели, организатор, ЦА, конкуренты, описание мероприятия (кто придет, что надо для организации места и т.д.), ожидаемые результаты, бюджет,СВОТ-анализ – преимущества и недостатки, какие СМИ нужны и как с ними работать)

Организация PR-мероприятий: четыре «Р» и действия после мероприятия («F»)

Стандартная схема пяти модулей – составных частей комплекса подготовки и проведения PR-мероприятий всех основных типов.

«Р»

Place / Location (место)

Promotion (реклама и информирование)

Presentation (представление информации на мероприятии)

Personnel (персонал)

1.Place\ Location (место)

Общие требования к помещению (месту проведения мероприятия)

Опять-таки есть универсальная форма-памятка (оч.удобная, кстати)

Тип помещения, его возможности(парковка, гардероб,звук, охрана, отопление, страхование, уровень услуг и пр.), соответствие нашим задачам и имиджу.

Кучу всего предусматриваешь – кол-во м2 на чела, оформление от тумб до указателей, еда.

О еде: у всех гостей и спикеров д.б. минералка.У всех. Даже у тех, кто не хочет.Потом захотят.

Для организации еды – кейтеринг. Сначала узнай все о компании, пропиши все условия, потом заключай грамотный договор.

Promotion (реклама и информирование)

Тут:

-подготовка и распространение приглашений,

-реклама в СМИ предстоящего мероприятия

-предварительное PR-освещение его в прессе.

А) Основные требования к приглашению на мероприятие.

- возможность ответа зависит от типа и ур.мероприятия

- пишите лично имя от руки

- указывайте, что можно вместо себя позвать другого

- создайте базу – отмечайте там тех, кто приходит сам и тех, кому надо напоминать

- сделайте себе категории приглашенных – ВИПы, СМИ, конкуренты и пр.

- позвоните – спросите\уточните\подтвердите

Рассылка приглашений и программы.

М.б. в 2 этапа

Первое приглашение состоит из:

– программы (м.б. пока приблизительной)

– формы для ответа в виде бланка (или карточки) с конвертом с маркой и адресом вашей организации.

В нем есть:

– описание мероприятия, суть, ЦА, на которую оно рассчитано и к которой относится получатель

– указание организаторов

– предполагаемую или точную дату, время начала, длительность мероприятия;

- коротенько программа, спикеры

-ваши контакты

- иногда: возможность для соучастия в организации;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.006 с.)