Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификации специальных мероприятий
Типы: - рабочие (образовательные) Происходит обмен инфой, дискуссии, проблемы Ех: выставки,научно-практич.конференции,курглые столы,семинары - информативные Четкая задача передать опред.инфу, которая вкусно упакована в развлекаловку чтобы сенсибилизоровать аудиторию Ех: ДР компании,презентация ч-л нового, премьера,открытые двери, млн.покупатель - инсценированные Созданы для создания паблисити из пальца Ех – посадка деревьев, обряд посвящения - досуговые Организация свободного времени – развлекуха и отдыз аудитории – эмоц.воздействие Ех – соревнования, конкурсы,фестивали,конкурсы Виды мероприятий в зависимости от степени участия организации: - собственные - мероприятия сторонних организаций Собственные мероприятия – инициируются и проводятся нами или совместно с другими партнерами (смежными организациями). «+» – мы все контролим; – персонал чувствует себя вовлеченным и нужным –организация в центре внимания –есть определенная свобода действий. «-» – чтобы сделать – надо запариться – очень дорого – чаще всего приходят уже существующие клиенты и немножко перспективных – на вас ответственность за все Мероприятия, проводимые совместно с другими организациями. «+» – ответственность делится; – в споре рождается истина – критика дает больше результатов – вы не антагонится – продуктивно все складывается – меньше затрат «-» – ограничение вашей свободы выбора и действий – вы в спайке – внимание на всех организаторов, а не на вас – название вашей организации, ее имидж и пр. начинают ассоциироваться с названием, торговой маркой, имиджем соорганизаторов Мероприятия, проводимые другими организациями Делаются сторонними организациями, которые дают вам возможность (базис, платформу) для представления ЦА своих идей, продвижения имиджа, рекламирования товаров и услуг... «+» – можно участвовать в куче разных мероприятий; – в зависимости от типа мероприятия можно показать себя разными способами и для разных целей – часть тех.ответственности можно свалить на организатора: инфа о событии в целом в люд, выбор места и тех.геморрой. – можно получить доступ к базам данных. «-« – вы ничего не решаете и не контролите
– вы мало влияете на формирование публики, которая придет (это м.б. вообще не ваша ЦА) Виды мероприятий: Мероприятия в сфере спонсорства и благотворительности Оригинальные специальные мероприятия (на потребностях – внутрикорпоративных и внешних: юбилей\день работника\зимние гуляния\белые ночи\ день дружбы с партнером) Мероприятия для СМИ Кроме обязательной текущей работы со СМИ через рассылки пресс-релизов, ответов на запросы, личных контактов и прю: пресс-конференции, брифинги, встречи со СМИ, бизнес-ланчи, бизнес-ужины, презентации для СМИ, встречи СМИ с руководителями фирмы, интервью, экскурсии по организации, специальные мероприятия для СМИ (выезд на объект) и т.д. Презентация - первое офиц.представление заинтерес.ауд-ии неизвестной продукции - м.б.самостоят, или в рамках ярмарки, выставки,открытых дверей.. Оперативным поводом м.б. появление нового субъекта Предметом – результаты деят-ти(отчет), новый продукт и пр Подготовка презентации: - оповещение ауд.о событии - формирование потребности в покупке - лояльность и заинтересованность - привлечение новых клиентов\партнеров - укрепление отношений, имидж,паблисити Думай о месте\сроках\участниках\персонале\технике\сценарии\оценке эф-ти Ярмарка Вначале –мероприятие рыночного характера Цель:дать участникам возм-ть выставить свои образцы и круто их представить, заключить сделку Выставка Вначале: просветительство -показать достижения человеческого гения. Потом – ярко рыночная направленность стала. Цель: демо супердостижений компании, завоевание рынков + крутая возможность дать инфу о компании Типы: 1.по составу участников,месту и эк.значению: - региональные (до 100км, 1\неск.отраслей,демо малых предприятий) - межрегиональные - национальные (межотраслевые, крупные) - международные (таковая,если 15% участников из-за бугра) Ех: Всемирные выставки – для демо достижений науки во благо мира 2. по хар-ру экспонатов: - универсальные (для ознакомления) - специализированные (больше для профи в отрасли, чтоб найти контакты, проанализировать – маркетинговый хар-р)
- потребительских товаров 3. по срокам Краткосрочные\постоянные\временные\ежегодные и пр. Целесообразность участия в выставке: - предыдущий опыт - бюджет - конкуренты - способность представить себя - анализ выставки и выхлопа от нее, статус Важен стенд – его оформление и стендисты (люди около стендаJ) Узнай все о программе выставки – будь в каждой бочке затычка Нужен ежедневный контроль ОС и результатов ивента: - качественная оценка результатов - соотношение пришедших и цены привлечения - качественный анализ инфы, полученный от клиентов\конкурентов - оценка всей инфы от посетителей (лайки и недовольства) Конференция - это организованное собрание людей для ознакомления, обсуждения,распр. значимой научной, политич.делов,культ.инфы, представляемой авторитетными экспертами 1. по составу участников: - внутрифирменные - городские - региональные - общенацион - междунар 2. по прикладному хар-ру: - научн - практич - научно-практич. 3. по теме (эконом\демограф\полит бла-бла) Ядро – выступление экспертов по теме, авторитетов с крутыми темами Конференция – комплексное мероприятие PR – в ней и ПК, и круглый стол, и выставка, и семинары. Если готовишь конференцию, то: - за год,если международная - создай спец.рабочую группу - за каждое мероприятие в ее рамках – ответственный - место\сценарий\люди – все обговаривать - дизайн\полиграфия\сувениры – думай - материалы для пресс-китов и прочие мелочи – бейджи Круглый стол -одна из форм генерирования и обсуждения идей,значимых для различных групп общественности На нем обсуждаются все проблемы 6-14 чел.участников все на равных болтают Модератор д.б. и д.б.не мудак Дни открытых дверей Тоже комплексное мероприятие (в рамках м.б. выставка\презентаха\семинар …) - показать дело в деле - пообщаться напрямую с ЦА, зацепить их Чтобы сделать: - выбери время\что будешь показывать\кто будет показывать\кому и пр. Приемы 1 из самых важных средств по укреплению деловых связей и налаживанию к-ций между рук-вом и группами общественности Виды: 1. представительские По случаю: - торжественной даты в жизни компании (юбилей,запуск новой линии, присвоение званий) - посещения компании видными людьми - подписание долгосрочных контрактов Эпизодический характер, тщательно готовятся 2.текущие 3.неформальные Если гости вдруг нагрянули Подготовка приемов: - цель\форма\место\время - сценарий - бюджет - мелочевку собрать - безопасность\транспорт ИТОГО, планируя мероприятие в рамках кампании, помни:
После спец.мероприятия обяз.помониторь что и как прошло, оцени эффективность
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.014 с.) |