Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Медиарилейшнз: пресс-служба:функции, структура, принципы работы.
по способам распр.инфы - информационный (медиарилейшнз) - устроительный (неинфо) Деление условно,т.к. все спец.мероприятия также требуют инфосопровождения, но различия есть в формах,методах,технологиях и пр. Информационный PR: весь комплекс работы со СМИ и создание собственно журналистского продукта - подготовка и рассылка инфоматериалов для СМИ (пресс-релизов,заявлений для СМИ, приглашений и пр) - организация пресс-конференций и брифингов, встреч с журналистами - мероприятия для жур-тов (пресс-туры,экскурсии,конкурсы,премии) - мониторинг СМИ - подготовка журн.материалов,выступлений перед СМИ - организация и выпуск корпор.изданий - организация и поддержание сайта Медиарилейшнз – форма отношений со СМИ для поддержания имиджа и репутации организации\первого лица Формы отношений со СМИ: Пресс: = службы = центры = секретари =бюро Основная деят-ть медиарилейшнз: - текущее информирование о деят-ти субъекта PR в СМИ - ньюсмейкерство (создание инфо поводов,интересных для СМИ) - мониторинг СМИ - орг-ция мероприятий для СМИ (брифинги,ПК,пресс-тур,круглый стол) - подготовка корпор.изданий\сайтов Требования к работникам: - знать рынок СМИ - журн.навыки - осведомленность об отрасли - владение техникой Пресс-служба –это автономн подразделение субъекта PR, обеспечивающ его инф-ую политику с пом коммуникацион контактов со сми. Осн х-р закл в орг-ции подачи инф-новостн матер д/представителей медиасообщества. Типология по критериям: информационный (предполагает работу с информацией, распространение информации через СМИ: Медиарилейшинз. и неинформационный. У правленческо-менеджерская работа: организация мониторинга, архивирование информации, как хранится информация, как используется (для партнеров, клиентов и т.д.). Коммуникация во вне: система сообщений через СМИ, организация мероприятий для журналистов, создание ПР текстов, их рассылка, спич райтерство, создание корпоративн изданий (внутренний ПР). Возможна организация работы пресс-службы в ПР-отделе. Структура и основные задачи пресс-службы ПР-отдела: связь с прессой. В штате пресс-службы ПР-отдела организации может сост сколько угодно человек. Поэтому структура п-слу завис от типа орг-ции, кот она обслуживает. Три основн задачи п-с: 1. предоставлять матер для печати, по кот затем пишутся статьи, очерки и репортажи. 2. Отвечать на запросы прессы и предоставлять комплексные инф услуги.3. Следить за сообщениями печати, радио и тв и оценивать рез, принимать при необходимости меры к исправлению ошибок в заявлениях или выступать с соответствующими опровержениями. К наиб распространенн формам деятельности пресс-службы с представителями СМИ: Пресс-конф –встреча жур-в с представителями субъекта PR, имеющая целью предоставить СМИ комментирующ, проблемн и фактографич инф. Форма общения – ответы представителей субъекта PR на вопросы журналистов. 30 мин – 1.15 мин. Брифинг – краткая встреча журн с представителями субъекта PR, во время кот они полу либо комментирующую инф, либо соответствующ заявления по конкретному инф поводу. Не более 30 мин. Форма общения – выступления офиц представителей субъекта PR. Пресс-тур – специально организованный выезд заранее отобранной группы журналистов для знакомства и получения инф об объекте, событии. Предосмотр (превью) – специально организованное предварительное знакомство журналистов с конкретным объектом, экспозицией, выставкой, комплексом, сооружением и т.д., намеченным к открытию. Форма общения–рассказ и демонстрация объекта с последующими ответами на вопросы или комментариями непосредственно во время просмотра. Продолжительность – 1-2 часа. Также можно выделить встречу с журналистами в неформальной обстановке, интервью, фото-, теле, и киносессии. В деятельности сотрудника пресс-службы особое место занимает работа по подготовке и дальнейшему распространению текстовых материалов – PR-текстов – это текст, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций, инициированный базисным субъектом PR, направленный одной из групп целевой общественности, содержащей PR-информацию, распространяемый через СМИ, посредством прямой почтовой или личной доставки, обладающий скрытым или реже мнимым авторством. П-с создает оптимальн условия для работы аккредит жур-стов.
Медиарилейшнз: основные направления, содержание деятельности.
Медиарилейшнз – это форма отн-ний гос и коммерч структур со СМИ, целью поддержания имиджа и репутации орг-ции или первого лица. Организационными формами отношений со СМИ являются: пресс-службы, пресс-центры, пресс-секретари, пресс-бюро. Осн направления деят-сти медиар: текущее информ-ние о деят-сти субъекта PR в СМИ, ньюсмейкерство–создание информац повода (сделать событие интересным для СМИ), мониторинг СМИ, орг-ция мероприятий с журн-ами (пресс-конф, пресс-туры, превью, кругл столы), подготовка корпоративных изданий. Люб PR-служба тесно связана с сми. И одна из задач менеджера по PR–снабжать работников СМИ инф матер-ми о своем субъекте PR, кот позиц компанию с лучшей стороны, интересны общественности. Очень важно в медиар инф-ть СМИ из одного источника, чтобы не возникло несогласованности или утечки информации. Поэтому, функция работы медиар дб возложена на одного работника PR-службы. Специалист по PR, который занимается медиарилейшнз, должен быть в курсе регламента работы СМИ, с которыми он взаимодействует. К самым употребляемым средствам медиарилейшенз отн-ся: разработка пресс-релизов; подготовка редакционных материалов или документов по темам; предоставление интервью, комментариев, цитат по теме: организация пресс-конференций; осуществление пресс-поездки (туров) – выездных мероприятий, связ-х с активной презентацией; организ-я неофициальных мероприятий для журналистов. Сейчас: многообразие форм воздействия со СМИ, связей с прессой. Имеется несколько видов сотрудничества делового мира и СМИ. Можно обозначить тремя цветами: черным, серым (публикация официально оплаченной инфы в виде обычного редакционного мат-ла)и белым.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 665; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.005 с.) |