Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие общественности в PR; классификация PR-общественности
Понятие общественности и PR-общественности. Типология групп общественности по Даулингу.
Общественность – совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публ.сфере и которыми движут определенные общие интересы и ценности, имеющие публичный (открытый) статус
Хар-ки общественности: - объектность (всегда формир.вокруг объекта\проблемы, имеющего содержание связ.с общими интересами\ценностями) - субъектность (не сущ.без субъекта)
PR-общественность – эл-т широкой общ-ти, чьи интересы\потребности\ценности связаны с рыночн., соц-полит.или иной публичной деят-тью субъекта PR
PR-общественность, ЦА, целевая группа: соотношение понятий. PR-общественность – субъект социальных отношений (PR) ЦА – экономических (о целевых группах, целевых рынках, потребителях и клиентах говорят спецы по маркетингу и рекламе) целевая группа – коммуникационных технологических (спецы в области технологий и теории коммуникации, исп. понятие целевой аудитории)
В Журналистике: Аудитория - совокупность людей\адресатов журналистских произв-й с общими инфо интересами и каналами получения инфы. ЦА имеет общие соц.хао-ки и состоит из людей с едиными инфо интересами, кот.обусловлены единством соц.статусов
Вопросы для PR-спеца для выделения групп общ-ти:
Адресаты (целевые группы PR-воздействия): - потребители - представители бизнес-среды (конкуренты\партнеры) - персонал - власть - СМИ - общественные организации - локальная общественность Адресатами в жур-ке явл.аудитория конкретного СМИ
Адресатами рекл.воздействия явл.потенциальные потребители товара\услуги
Секторы общественности: - органы власти, гос.организации – 1ый сектор - коммерч.орг-ции, бизнес - - 2ий сектор- НКО (независимый) Сокращения для групп общ-ти и соотв.ком-ции: В2В – между коммерч.орг-циям В2G – между коммерч.и органами власти В2S – бизнес – третий сектор G2В – гос-во - бизнес G2G – между органами гос.власти В2С- бизнес для конкретного потребителя С2С – отношения между потребителями к-л товара\услуги (сетевые отношения. Ех – рекламируем ч-л через френд-ленту в соц.сети)
Понятие общественности и PR-общественности. Характеристика групп внешней общественности организации.
По целевому воздействию: - внешний - внутренний (внутрикорпоративный) Stakeholders: - персонал - менеджмент - собственники (но не акционеры) Stareholder – субъект, который влияет либо на которого может влиять любая активность компании. Corporate stakeholder Internal External занятые ßà company ßà поставщики менеджмент правительство собственник общество в целом кредиторы акционеры клиенты\потребители Внутренний - способствует росту эффективности и качества работы - разъясняет корпор.задачи, формирует КК, КП, КФ, миссию, кредо - пиармен= проводник бизнес-этики Хар-ка групп общественности - внешние (это все, кто нах.в публ.дискурсе организации) - внутренние (персонал+менеджмент) - промежуточные (особенно в ситуации кризиса смешаны крепко: Ех: члены семей рабочих (косвенно и прямо вовлечены) акцинеры стейкхолдеры
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.007 с.) |