Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Презентационный комплекс компании.
По Яковлеву существуют: 1) Коммуникативные интеграторы (вербальные) - миссия - корпоративная философия - история - девиз и слоган 2) Символические интеграторы: - имя - нейминг (как прием) - логотип
миссия, нейминг, имя, логотип
Корпоративная философия:
Выражает смысл и цели создания компании и принципы ее функционирования. Сегодня часто – размытое представление о принципах, нормах и этике сотрудников. Типы философий компаний:
1) Эгоистические (прибыль по средствам преступной деятельности и другие гипериндивидуалистические принципы) 2) Индивидуалистические (прибыль) 3) Социально ответственные (прибыль+интересы трудящихся) 4) Общественные (на первом месте социальные цели) 5) Негативные – на первом месте интересы узких групп
Для России характерно смещенее к эгоистической линии.
А.Н. Чумиков корпоративная философия – полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых орм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы.
Иногда философия сводится к обеспечению качества, технологического совершенства, удовлетворению потребностей потребителя.
Иногда философия сводится к миссии
Философия связывается с ценностями компании
Философия включается в видение.
Основные элементы корпоративной философии: 1. Корпоративная социальная ответственность преедчеловеком,обществом 2. Ценности компании – профессионализм, качество, цены и доходность. 3. Видение – приоритеты на перспективу. История
Придает солидность, надежность фирмы, рьлегчает диалог с потребителем. Если истории нет – нужно придумать легенду, которая может быть связана с основателем.
Функция повествования о прошлом и настоящем.
Девиз и слоган
Можно представить как матрешку: Философия- затем миссия- затем слоган.
Девиз – самое маленькое произведение с оригинальной формой и эмоциональным воздействием. Девиз стоит отличать от рекламных слоганов. Девиз относится к миссионерской деятельности организации, а слоган – к продвижению товаров и услуг.
Слоганы бывают товарные (товары и услуги) и корпоративные (имиджевая реклама – цель – создать благоприятное отношенеие к фирме).
Корпоративные слоганы более абстрактные, чем товарные.
Фирменный стиль
набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. «Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности
Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. Вначале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж (например, агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук,гайдлайн, стандарты оформления.
Структуры гайдлайна: 1) Стилеобразующая идея Раскрывается идея, по которой построен корпоративный стиль. Идея заключается в формировании запоминающегося эмоционального образа, который становится «образным сорняком» или «информационной маской», на которой будет базироваться рекламная кампания организации.
2) Построение символики и логотипа 3) Нанесение символики на различные материалы. Даются рекомендации по нанесению корпоративной символики на бумагу, ткань, дерево, пластик, стекло и другие материалы. Также говорится об использовании символики в электронной среде (веб-сайты, презентации). 4) Макеты для наружной рекламы 5) Макеты для сувенирной продукции
Гимн
Торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или чего-либо. В подавляющем большинстве случаев расценивается как официальный символ компании, наряду с Уставом, Флагом, Товарным знаком.
используется в основном на официальных торжественных мероприятиях компании в целях повышения престижа Брэнда и поддержки корпоративного духа. Гимн часто создаётся к значимой для компании дате и событию — юбилей компании, профессиональные конференции, тематические выставки, смена Брэнда (ребрэндинг), переход на новый экономический и юридический уровень и пр.
15. Репутация компании, организации. Методики оценки репутации компании.
+ ЛИСТОЧКИ САВИЦКОЙ!1
Репутация – Сколько вам дадут в долг. Не создать, но управлять. Это оценка целевыми аудиториями компании по разным фактам, имеющим для нее значение. Это отклик на продвижение имиджа. Это характеристика субъекта,основанная на результатах его деятельнсоти,опредленный образ,сложившийся у окружающих в процессе анализа ее действий в разных сферах.
Деловая репутация – Оценка проф.качеств субъекта и проф.отношений Правила,определяемые: -этич. И моральными принципами - требованиями не профессии, а целой сис-мы упарвления (менеджмента) Саморегулирование. Вступает в действие, когда невозможно применение правового регулирования, когда нет "общественно-опасного движения" с точки зрения права, но есть морально-этическая коллизия, порой более негативна по своим последствиям для общества, чем любой правовой поступок. РЕПУТАЦИЯ=ДОВЕРИЕ! Имидж- можно создать. **Паблицитный имиджевый капитал.- **Репутация Что такое Деловая Репутация? Репутация-это развернутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, сформированные на основе объективных параметров компании(фактов репутации), имеющих значение для целевых аудиторий. -Содержание деловой репутации **Деловую репутацию юридического лица можно условно назвать ее Честью и Достоинством!.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.168 (0.01 с.) |