Презентационный комплекс компании. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Презентационный комплекс компании.



 

По Яковлеву существуют:

1) Коммуникативные интеграторы (вербальные)

- миссия

- корпоративная философия

- история

- девиз и слоган

2) Символические интеграторы:

- имя

- нейминг (как прием)

- логотип

 

миссия, нейминг, имя, логотип

 

 

Корпоративная философия:

 

Выражает смысл и цели создания компании и принципы ее функционирования. Сегодня часто – размытое представление о принципах, нормах и этике сотрудников. Типы философий компаний:

 

1) Эгоистические (прибыль по средствам преступной деятельности и другие гипериндивидуалистические принципы)

2) Индивидуалистические (прибыль)

3) Социально ответственные (прибыль+интересы трудящихся)

4) Общественные (на первом месте социальные цели)

5) Негативные – на первом месте интересы узких групп

 

Для России характерно смещенее к эгоистической линии.

 

 

А.Н. Чумиков корпоративная философия – полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых орм, принципов, кредо, которыми руководствуются сотрудники фирмы.

 

Иногда философия сводится к обеспечению качества, технологического совершенства, удовлетворению потребностей потребителя.

 

Иногда философия сводится к миссии

 

Философия связывается с ценностями компании

 

Философия включается в видение.

 

 

Основные элементы корпоративной философии:

1. Корпоративная социальная ответственность преедчеловеком,обществом

2. Ценности компании – профессионализм, качество, цены и доходность.

3. Видение – приоритеты на перспективу.

История

 

 

Придает солидность, надежность фирмы, рьлегчает диалог с потребителем. Если истории нет – нужно придумать легенду, которая может быть связана с основателем.

 

Функция повествования о прошлом и настоящем.

 

Девиз и слоган

 

Можно представить как матрешку: Философия- затем миссия- затем слоган.

 

Девиз – самое маленькое произведение с оригинальной формой и эмоциональным воздействием. Девиз стоит отличать от рекламных слоганов. Девиз относится к миссионерской деятельности организации, а слоган – к продвижению товаров и услуг.

 

Слоганы бывают товарные (товары и услуги) и корпоративные (имиджевая реклама – цель – создать благоприятное отношенеие к фирме).

Корпоративные слоганы более абстрактные, чем товарные.

 

 

Фирменный стиль

 

набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности

 

Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. Вначале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж (например, агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук,гайдлайн, стандарты оформления.

 

Структуры гайдлайна:

1) Стилеобразующая идея

Раскрывается идея, по которой построен корпоративный стиль. Идея заключается в формировании запоминающегося эмоционального образа, который становится «образным сорняком» или «информационной маской», на которой будет базироваться рекламная кампания организации.

2) Построение символики и логотипа

3) Нанесение символики на различные материалы. Даются рекомендации по нанесению корпоративной символики на бумагу, ткань, дерево, пластик, стекло и другие материалы. Также говорится об использовании символики в электронной среде (веб-сайты, презентации).

4) Макеты для наружной рекламы

5) Макеты для сувенирной продукции

 

Гимн

 

Торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или чего-либо. В подавляющем большинстве случаев расценивается как официальный символ компании, наряду с Уставом, Флагом, Товарным знаком.

 

используется в основном на официальных торжественных мероприятиях компании в целях повышения престижа Брэнда и поддержки корпоративного духа. Гимн часто создаётся к значимой для компании дате и событию — юбилей компании, профессиональные конференции, тематические выставки, смена Брэнда (ребрэндинг), переход на новый экономический и юридический уровень и пр.

 

15. Репутация компании, организации. Методики оценки репутации компании.

 

+ ЛИСТОЧКИ САВИЦКОЙ!1

 

 

Репутация –

Сколько вам дадут в долг. Не создать, но управлять.

Это оценка целевыми аудиториями компании по разным фактам, имеющим для нее значение.

Это отклик на продвижение имиджа.

Это характеристика субъекта,основанная на результатах его деятельнсоти,опредленный образ,сложившийся у окружающих в процессе анализа ее действий в разных сферах.

 

Деловая репутация –

Оценка проф.качеств субъекта и проф.отношений

Правила,определяемые:

-этич. И моральными принципами

- требованиями не профессии, а целой сис-мы упарвления (менеджмента)

Саморегулирование. Вступает в действие, когда невозможно применение правового регулирования, когда нет "общественно-опасного движения" с точки зрения права, но есть морально-этическая коллизия, порой более негативна по своим последствиям для общества, чем любой правовой поступок.
Саморегулирование не может носить обязательный и всеобщий характер, его основным признаком является добровольное следование нормам.
Роль саморегуляторов играют в данном случае нормы и идеалы, которые служат этическими критериями для оценки как отдельно взятых постуков, так и всей деятельности в целом.

РЕПУТАЦИЯ=ДОВЕРИЕ!
За доверием следуют Деньги!

Имидж- можно создать.
Репутацией можно лишь управлять.

**Паблицитный имиджевый капитал.-
Разница между стоимостью компании(или ценой реализации, с которой согласны и покупатель, и продавец) и стоимостью(или суммой ее рыночных цен) ее материальных активов.

**Репутация
-Ваша репутация стоит столько, сколько денег Вам готовы дать в долг
- В отношении Деловой репутации эта фраза становится ключевой для понимания роли репутации в формировании акционерной стоимости компании.

Что такое Деловая Репутация?
- По ПБУ(Положение о бухгалтерском отчете)-Деловая Репутация это разница между ценой предприятия(как преобретаемое имущественного комплекса в целом)и стоимостью всех его активов по бухгалтерскому балансу.
-По МСФО(международным стандартам финансовой отчетности)****ПРОПУСК

Репутация-это развернутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, сформированные на основе объективных параметров компании(фактов репутации), имеющих значение для целевых аудиторий.

-Содержание деловой репутации
** Любая информация о субъекте, как элементе общественной системы: время создания, напрвленность действительности, источники финансирования, отношение к деловым партнерам,, дочерним, вышестоящим и подчиненным организациям, взаимоотношения с собственными работниками и т.д. То есть все, что составляет в совокупе паблицитный капитал организации.

**Деловую репутацию юридического лица можно условно назвать ее Честью и Достоинством!.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.168 (0.01 с.)