Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
При подготовке нашего Кодекса использовались положения и принципы – внимание, название: «Консолидированного Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций», принятого Международной торговой палатой в 2006г. J Это – свежак. Подписан 2 марта 2012 Инициаторы - Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Цель - формирование высоких этических стандартов рекламной деятельности и их соблюдение всеми. http://www.akarussia.ru/download/rrk.pdf - полный текст нашего Кодекса. Его подписали: АКАР, Ассоциация рекламодателей, Ассоциация маркетинговых услуг, Национальная ассоциация телерадиовещателей, Гильдия издателей периодической печати, Национальная рекламная организация, Союз ассоциаций медийной индустрии (САМИ) и многие другие крутые ребята. Для кого - для любых организаций, занимающихся маркетинговыми коммуникациями, включая рекламу и продвижение любых видов товаров, работ и услуг (рекламодатели, РА, СМИ..) Содержание Две части: 1.общие положения и 2.специальные главы. 1 – о том, какой д.б. маркетинговая деят-ть: достоверной, добросовестной, с чувством соц.ответственности, по общественной морали, с честной конкуренцией и не должна подрывать веру потребителя в рынок маркетинга. Нельзя: - использовать изображение человека (пародию\двойника) без его разрешения, нельзя паразитировать на чужой репутации и успешном бренде. -Нельзя имитировать!! (Правда как с этим уживаются куча двойников на рынке – та же газировка – одной Пепси-Кола видов 5 схожих – неясно). -Отдельная статья – несовершеннолетние. Им вредить никак нельзя (почти все, что в законе о Рекламе) + нельзя их изображать в опасных\вредных ситуациях (можно вспомнить про «Зверей» с Пепси на крыше). - влезать в частную жизнь - заставлять покупать (услуга уже оказана – хотите или нет) + надо предупреждать, если что-то платно и указывать цену - экология как отдельная статья – нельзя гробить своей маркетинговой к-цией окр.среду
2- состоит из нескольких глав-тем: А- стимулирование сбыта (все о том, как проводить специальные мероприятия правильно) Б- спонсорство (не)коммерческое (уважать друг друга, все делать честно)
В – директ-маркетинг (все про правильное адресное предложение или информирование: оно может быть, только если чел согласился его получать Г – МРК с интерактивом (телефон\электронные интерактивные средства) – заголовок должен соответствовать инфе, она должна быть ясной) + звонки по телефону должны осуществлять в разумное время(!) – это отдельный пункт Д – экологическое утверждение (если вы пишите на товаре «экологически безопасен», то лучше смочь подтвердить это документально- иначе санкции)
Кодекс дополняет то, что уже есть (кратко): - не должно быть инфы, заблуждающей потребителя (двусмысленность\гипербола и т.д.) - не злоупотреблять незнанием\неопытностью\доверием потребителя - сравнение только сопоставимых товаров по одинаковым критериям (не домашние тапки с зимними сапогами по теплу, то бишь) - требования к употреблению умных терминов, - требования к стимулирующим мероприятиям, - внимание к использованию интерактивных средств
Система законодательного регулирования рекламной деятельности.
Процесс формирования и развития законодательства по вопросам рекламы начался в России с середины 90-х гг. Существующую сегодня нормативную базу по регулированию этой отрасли деятельности можно условно разделить на 3 группы: 1. Кодифицированный источник правового регулирования (Закон РФ «О рекламе» от 2006.) 2. Ряд нормативных актов, регулирующих отдельные стороны рекламной деятельности (Закон РФ «О защите прав потребителей», Закон «О банках и банковской деятельности», Закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и т. д); 3. Ряд нормативных актов, регулирующих процессуальные моменты правового регулирования рекламного бизнеса (приказ Гос комитета РФ по антимонопольной политике и поддержке новый экономических структур «Об утверждении Порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе», письмо МВД РФ «О реализации закона РФ „О рекламе"» и т. п.)
Но вообще мы можем просто сказать, что регулируется законом о рекламе и законами, касающимися конкретных сфер деятельности.
Закон «О рекламе» регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации. Он не распространяется на ряд явлений, к которым может быть отнесено понятие рекламы; среди них политическая реклама, идеологическая (например религиозная) реклама, объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. ФЗ о рекламе: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Недобросовестной является реклама, которая: ♦ дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; ♦ содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); ♦ вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности. Реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство. Специальные требования к рекламе Особенности рекламы в радио- и телепрограммах. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой: ♦ детские, образовательные и религиозные передачи; ♦ радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей; ♦ транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»; ♦ иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.009 с.) |