Международные организации в сфере PR. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международные организации в сфере PR.



 

IPRA – Международная ассоциация паблик рилейшнз

Концепция на частной встрече 2 голландских и 4 английских PR-менов в 1949

Задача: повышение уровня работы в области PR и PR-менов.

Создание Временного международного комитета на базе IPR 1950

IPRA – 1955, 1 мая, Лондон, принят ее Устав и избран Совет IPRA.

Признание ЮНЕСКО, консультант ЭКОСОС (Экономического и Социального совета ООН),

Членство открыто только для тех, кто уже по меньшей мере пять лет занимается деятельностью в области PR и имеет высокую профессиональную компетентность. Все члены избираются в личном качестве.

На Генеральной ассамблее IPRA в Венеции в 1961 г. - Кодекс профессионального поведения

Афинский кодекс – 1965г.

CERP – Европейская конфедерация по связям с общественностью (1959)

Задача: представление интересов профессиональных ассоциаций Европы и их членов.

Конфедерация –форум для контактов, обмена знаниями и опытом, выработки профессиональных и этических норм, внимание образованию и развитию новых профессиональных PR-ассоциаций в среде европейского студенчества и в новых европейских демократических государствах. Для этого СЕРП в 1989 г. создала специальные организации – СЕРП-консультанты, СЕРП-образование и СЕРП-профи, которые активно проводят свои образовательные курсы и семинары. СЕРП имеет консультативный статус в Совете Европы, ЮНЕСКО и пользуется поддержкой Европейской комиссии.

В 1999 г. СЕРП объединяла 26 национальных ассоциаций PR (в том числе российскую), представляющих более 22 тыс. специалистов и охватывающих весь спектр PR-деятельности в Европе.

Этические нормы членов CERP перечислены в Лиссабонском кодексе (Европейский кодекс профессионального поведения в области PR), принятом Генеральной ассамблеей CERP в 1978 г.

Члены CERP разделяют и в Афинском кодексе

 

IСО – Международный комитет ассоциаций PR-консультантов

Задача: координация профессиональной деятельности PR-компаний, работающих на международном рынке.

Руководствуется этическими и профессиональными принципами Римской хартии (Профессиональная хартия ICO) -1991 г.

РАСО

РАСО сотрудничает с IPRA, СЕRP, Американским обществом PR (PRSA) и другими профессиональными объединениями PR-фирм Европы и Америки. Вступить в РАСО может любое российское PR-агентство и другое юридическое лицо, которое предоставляет услуги высокого качества и соблюдает принципы профессиональной этики. физические лица — российские и зарубежные специалисты.

Принципы проф.этики- в Декларации профессиональных и этических принципов (ДЕКЛАРАЦИЯ РАСО), - 1994 г.

+ в дополнение:

Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью («Хартия 11-ти»)

Хартия «Политические консультанты за честные выборы»

АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей

В нее вошли 13 наиболее авторитетных профессиональных российских PR-агентств. Объединившиеся в Ассоциацию PR-агентства предоставляют полный спектр услуг по PR

АКОС обьединяет только независимые коммерческие PR-структуры в отличие от РАСО членами которой являются все, кто так-либо связан со сферой общественных коммуникаций, в том числе государственные организации, учебные центры, подразделения фирм и т.д. АКОС призвана решать задачи развития public relation как сферы бизнеса

Организации по СО

РАСО

1991 как общественная некоммерч.орг-ция с правами юридического лица.
Основные цели РАСО являются:
1. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью.
2. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности.
3. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.
4. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.

 

АКОС

Российская Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) создана как объединение российских независимых компаний-консультантов в области PR. Основные задачи:

* защита и продвижение деловых интересов PR-агентств;
* развитие связей с общественностью как сферы бизнеса;
* исследования российского рынка PR;
* решение вопросов ценообразования;
* разработка и внедрение стандартов качества работы PR-консультантов;
* обмен опытом с коллегами за рубежом;
* создание и отработка системы обмена клиентами с фирмами-членами зарубежных ассоциаций, входящих в ICO;

 

Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО)

2003 как структурная часть (РАСО).

Цели:

-повышение профессиональной подготовки членов Ассоциации,

-защита их профессиональных интересов,

-развитие деловых отношений между членами Ассоциации и ведущими PR-практиками страны, --

-развитие международных контактов с аналогичными зарубежными организациями,

-создание благоприятных условий для трудоустройства после окончания учебы.

Российское представительство Европейской Ассоциации Студентов, изучающих связи с общественностью(CERP Students)

CERP Students (Confederation European Relations Public) 1989г. в Совете Европы в Страсбурге при поддержке Европейской Комиссии по Образованию и Культуре.

CERP Students –составная часть CERP.
На сегодняшний день CERP Students объединяет студентов из 20 стран Европы.
Три раза в год в странах - членах организации проводятся конгрессы CERP Students, на которые приглашаются ведущие специалисты PR рынка. В процессе лекций, семинаров, тренингов и мастер классов обсуждаются проблемы, связанные с развитием связей с общественностью в Европе. Члены CERP Students RUSSIA приняли активное участие в конгрессах в Австрии, Словении, Швеции и Бельгии.
Члены CERP Students имеют доступ к ресурсам электронной библиотеки.
"exPRess"
Журнал CERP Students, выходящий ежеквартально, дает самую свежую информацию о новостях европейского рынка PR.

 

Международные:

ICCO –

the International Communications Consultancy Organisation-Международная Организация компаний-консультантов в области коммуникаций.
Основана в 1986 как дискуссионный форум для обсуждения проблем, с которыми сталкиваются консультанты в области коммуникационной деятельности в различных странах
Президент ICCO: Дэвид Дробис (David Drobis),Президент Компании "Ketchum," (США)
Cостав - Международная Организация
850 консультационных компаний, ассоциированных в национальные ассоциации в 24 странах мира - это более 25 000 человек.
Среди них: 20 стран-членов, с уже сформированными и зарегистрированными ассоциациями организаций-консультантов в области связей с общественностью и 4 страны - с наблюдатеьными полномочиям - в странах, где происходит формирование национальных ассоциаций
Представитель ICCO в России: Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС).
Ежегодно организуется Саммит ICCO.
Стандарты, на которые ориентируется ICCO: Римская Хартия

 

International Public Relations Assotiations (IPRA)

1955 г.

IPRA объединила специалистов из 57 стран и поддерживала связи с 1000 профессионалами в области коммерческих и общественных связей.
Основные цели:

-обеспечивать каналы для обмена теорией и опытом между PR-специалистами-практиками;

-знакомить членов с публикациями и исследованиями в PR;

- внедрять стандарты в PR;

-развивать специальность СО там, где она еще молода и помогать организации национальных ассоциаций;

-организовывать конгрессы и встречи с целбю совершенствования знаний в PR;

 

International Association of Business Communicators (IABC)-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 1315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.011 с.)