Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международные организации в сфере PR.
IPRA – Международная ассоциация паблик рилейшнз Концепция на частной встрече 2 голландских и 4 английских PR-менов в 1949 Задача: повышение уровня работы в области PR и PR-менов. Создание Временного международного комитета на базе IPR 1950 IPRA – 1955, 1 мая, Лондон, принят ее Устав и избран Совет IPRA. Признание ЮНЕСКО, консультант ЭКОСОС (Экономического и Социального совета ООН), Членство открыто только для тех, кто уже по меньшей мере пять лет занимается деятельностью в области PR и имеет высокую профессиональную компетентность. Все члены избираются в личном качестве. На Генеральной ассамблее IPRA в Венеции в 1961 г. - Кодекс профессионального поведения Афинский кодекс – 1965г. CERP – Европейская конфедерация по связям с общественностью (1959) Задача: представление интересов профессиональных ассоциаций Европы и их членов. Конфедерация –форум для контактов, обмена знаниями и опытом, выработки профессиональных и этических норм, внимание образованию и развитию новых профессиональных PR-ассоциаций в среде европейского студенчества и в новых европейских демократических государствах. Для этого СЕРП в 1989 г. создала специальные организации – СЕРП-консультанты, СЕРП-образование и СЕРП-профи, которые активно проводят свои образовательные курсы и семинары. СЕРП имеет консультативный статус в Совете Европы, ЮНЕСКО и пользуется поддержкой Европейской комиссии. В 1999 г. СЕРП объединяла 26 национальных ассоциаций PR (в том числе российскую), представляющих более 22 тыс. специалистов и охватывающих весь спектр PR-деятельности в Европе. Этические нормы членов CERP перечислены в Лиссабонском кодексе (Европейский кодекс профессионального поведения в области PR), принятом Генеральной ассамблеей CERP в 1978 г. Члены CERP разделяют и в Афинском кодексе
IСО – Международный комитет ассоциаций PR-консультантов Задача: координация профессиональной деятельности PR-компаний, работающих на международном рынке. Руководствуется этическими и профессиональными принципами Римской хартии (Профессиональная хартия ICO) -1991 г. РАСО РАСО сотрудничает с IPRA, СЕRP, Американским обществом PR (PRSA) и другими профессиональными объединениями PR-фирм Европы и Америки. Вступить в РАСО может любое российское PR-агентство и другое юридическое лицо, которое предоставляет услуги высокого качества и соблюдает принципы профессиональной этики. физические лица — российские и зарубежные специалисты.
Принципы проф.этики- в Декларации профессиональных и этических принципов (ДЕКЛАРАЦИЯ РАСО), - 1994 г. + в дополнение: Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью («Хартия 11-ти») Хартия «Политические консультанты за честные выборы» АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей В нее вошли 13 наиболее авторитетных профессиональных российских PR-агентств. Объединившиеся в Ассоциацию PR-агентства предоставляют полный спектр услуг по PR АКОС обьединяет только независимые коммерческие PR-структуры в отличие от РАСО членами которой являются все, кто так-либо связан со сферой общественных коммуникаций, в том числе государственные организации, учебные центры, подразделения фирм и т.д. АКОС призвана решать задачи развития public relation как сферы бизнеса Организации по СО РАСО 1991 как общественная некоммерч.орг-ция с правами юридического лица.
АКОС Российская Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) создана как объединение российских независимых компаний-консультантов в области PR. Основные задачи: * защита и продвижение деловых интересов PR-агентств;
Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) 2003 как структурная часть (РАСО). Цели: -повышение профессиональной подготовки членов Ассоциации, -защита их профессиональных интересов, -развитие деловых отношений между членами Ассоциации и ведущими PR-практиками страны, -- -развитие международных контактов с аналогичными зарубежными организациями, -создание благоприятных условий для трудоустройства после окончания учебы. Российское представительство Европейской Ассоциации Студентов, изучающих связи с общественностью(CERP Students) CERP Students (Confederation European Relations Public) 1989г. в Совете Европы в Страсбурге при поддержке Европейской Комиссии по Образованию и Культуре. CERP Students –составная часть CERP.
Международные: ICCO – the International Communications Consultancy Organisation-Международная Организация компаний-консультантов в области коммуникаций.
International Public Relations Assotiations (IPRA) 1955 г. IPRA объединила специалистов из 57 стран и поддерживала связи с 1000 профессионалами в области коммерческих и общественных связей. -обеспечивать каналы для обмена теорией и опытом между PR-специалистами-практиками; -знакомить членов с публикациями и исследованиями в PR; - внедрять стандарты в PR; -развивать специальность СО там, где она еще молода и помогать организации национальных ассоциаций; -организовывать конгрессы и встречи с целбю совершенствования знаний в PR;
International Association of Business Communicators (IABC)-
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 1315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.011 с.) |