Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стимулирование сбыта и основные его методы
Для стимулирования – нужны ресурсы (деньги). А). Стимулирование сбыта – это маркетинговая деятельность, направленная на побуждение потребителей приобретать этот товар, но отличающаяся от рекламы, личных продаж или пропаганды. Стимулирование сбыта применяется, когда необходимо: - за краткосрочный промежуток времени повысить объем продаж; - удержать привязанность потребителя к продукции; - продвинуть на рынок новый товар; - взаимодействовать с остальными элементами продвижения. Б). Можно выделить следующие основные методы стимулирования сбыта: 1) распространение образцов товара. Данный метод характеризуется распространением бесплатных образцов товара на пробу. Способ является самым действенным, но самым дорогим; 2) купоны. Они дают своему владельцу право на скидку при приобретении следующего товара. Их можно распространять по почте, использовать в виде рекламы, предлагать в виде дополнения к уже совершенной покупке; 3) льготная цена на несколько упаковок. В данном случае потребителю предлагается небольшая экономия при покупке нескольких упаковок (например, 2 упаковки по цене одной). Очень эффективный способ при кратковременном увеличении сбыта товара; 4) премия. Это товар, который предлагается покупателю в качестве поощрения за приобретение другого товара; 5) сувениры – маленькие презенты для покупателей. Это могут быть календарики, ручки, блокноты, кружки, брелоки и иное с фирменной символикой, их задачей является напоминание клиенту о фирме, ее товарах; 6) демонстрация товара – изображение товара или представление его в различных местах продаж, например на прилавках магазинов, на окнах, на стендах и т.п.; 7) конкурсы. Фирмы-производители объявляют конкурсы с определенной тематикой (сочинить частушку, песню или слоган про товар). Призами могут быть бытовая техника, денежные призы, продукция устроителя конкурса и т.п.; 8) установление предельного срока. Характерным моментом является то, что предложение остается в силе только определенное количество времени, это стимулирует потребителя принять решение о покупке в кратчайшие сроки; 9) альтернатива «да» - «нет». В этом случае на упаковку наклеивается вопрос с заведомо положительным ответом, причем слово «да» печатается большими красочными буквами, а слово «нет» – маленькими и невзрачными;
10) бесплатное вступление в клуб. Клиенту предлагается членство в клубе, фирма рассылает ему различные каталоги о своей продукции, призы, скидки на товар; 11) привлечение клиентов потребителями. Сущность этого метода заключается в том, что клиенту, приобретшему товар, предлагают привлечь к покупке своих знакомых, друзей, родственников за определенное вознаграждение; 12) лотерея. Среди потребителей, которые приобрели товар в определенный отрезок времени, проводится лотерея. Победитель определяется случайным выбором из множества участников. В). Делая выбор средства стимулирования, необходимо помнить о том, что каждые средства стимулирования индивидуальны, им присущи свои неповторимые качества, а также свои издержки. Сущность, основные средства и задачи стимулирования А). Стимулирование сбыта: - это побудительные меры, направленные на приобретение товара и рассчитанные на короткий срок; - это маркетинговая деятельность, в процессе которой применяют целый ряд средств воздействия (это могут быть купоны, лотереи, розыгрыши, конкурсы и т.п.). Б). Основными средствами стимулирования являются пропаганда, реклама, личные продажи и непосредственно стимулирование сбыта. В). Задачи комплекса стимулирования сбыта: - повышение объема продаж; - привлечение новых потребителей и удержание старых; - закрепление конкурентных позиций на рынке; - повышение имиджа компании. Реклама в маркетинге
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.005 с.) |