Стратегия дифференцирования товара, рыночного предложения, персонала, маркетинговых каналов и имиджа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегия дифференцирования товара, рыночного предложения, персонала, маркетинговых каналов и имиджа



А). Дифференцирование - это следующий шаг в продвижении сложной системы отличий, характеризующих объект. Это процесс дополнения предложения рядом значимых и ценных особенностей, позволяющих ему выделиться из предложений конкурентов.

Б). Компания должна выбирать направления дифференцирования исходя из следующих критериев:

- в ажность и отличительность, что представляет собой существенную ценность для большого числа покупателей (атрибут либо не используется конкурентами, либо предлагается компанией в специфической форме);

- превосходство (отличие превосходит другие способы получения тех же выгод);

- приоритет (характеристика не может быть с легкостью воспроизведена конкурентами);

- приемлемость (покупатель способен оплатить данный атрибут товара);

- рентабельность (компании выгодно использовать данное отличие).

В). Возможности дифференцирования рыночного предложения компании осуществляются по пяти направлениям: продукту, услугам, персоналу, маркетинговым каналам и имиджу.

Г). Выбирая товары (услуги), потребитель сталкивается с обилием характеристик продукта, таких как:

1) форма. Многие продукты дифференцируются по форме, т.е. по размерам, геометрической форме и материальной структуре;

2) свойства. Большинство однотипных товаров обладают различными свойствами, или характеристиками, дополняющими их базовую функцию;

3) эксплуатационные качества продукта - определяются тем, насколько эффективно продукт исполняет свою основную функцию;

4) конформность. Уровень конформности - это степень соответствия производимой продукции заявленным характеристикам. Низкая конформность означает, что значительная часть выпускаемой компанией продукции не соответствует заявленным характеристикам;

5) с рок службы - определяет предполагаемую продолжительность службы изделия в нормальных и/или тяжелых условиях эксплуатации;

6) надежность - это показатель вероятности нормального функционирования (без неисправностей или поломок) товара в течение определенного периода времени. Покупатель готов заплатить более высокую цену за надежный продукт.

7) ремонтопригодность. Ремонтопригодность отражает степень сложности восстановления работоспособности неисправного или отказавшего устройства;

8) с тилистическое решение. Стилистическое решение отражает восприятие товара потребителями;

9) дизайн – это общая конструкторская проработка продукта, совокупность всех перечисленных выше показателей. По мере обострения конкуренции возрастает роль дизайна как наиболее перспективного способа дифференцирования и позиционирования товаров или услуг компании.

Основные переменные дифференцирования услуг – это простота оформления заказа, доставка, установка, обучение и консультирование потребителей, обслуживание и ремонт.

Д). Дифференцирование персонала - это более тщательный в сравнении с конкурентами подход к вопросам найма и обучения персонала (еще один способ получения конкурентного преимущества). Квалифицированные сотрудники характеризуются такими чертами, как компетентность, обходительность, надежность, самостоятельность, быстрая реакция и коммуникабельность.

Е). Дифференцирование маркетинговых каналов. Компании используют для дифференцирования (т.е. получения конкурентного преимущества) свои каналы распределения, охватываемые ими территории, эффективность и профессионализм сотрудников на местах.

Ж). Дифференцирование имиджа. Имидж - это восприятие поставщика или его товаров обществом. Эффективный имидж оказывает огромное влияние на восприятие продукта потребителем: он сообщает о характере и ценностных аспектах продукта, передает это послание специфическим образом, так что на него не влияют аналогичные сообщения конкурентов, а кроме того, несет эмоциональную нагрузку и поэтому воздействует не только на разум, но и на сердце пользователя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.8.34 (0.005 с.)