Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия дифференцирования товара, рыночного предложения, персонала, маркетинговых каналов и имиджа
А). Дифференцирование - это следующий шаг в продвижении сложной системы отличий, характеризующих объект. Это процесс дополнения предложения рядом значимых и ценных особенностей, позволяющих ему выделиться из предложений конкурентов. Б). Компания должна выбирать направления дифференцирования исходя из следующих критериев: - в ажность и отличительность, что представляет собой существенную ценность для большого числа покупателей (атрибут либо не используется конкурентами, либо предлагается компанией в специфической форме); - превосходство (отличие превосходит другие способы получения тех же выгод); - приоритет (характеристика не может быть с легкостью воспроизведена конкурентами); - приемлемость (покупатель способен оплатить данный атрибут товара); - рентабельность (компании выгодно использовать данное отличие). В). Возможности дифференцирования рыночного предложения компании осуществляются по пяти направлениям: продукту, услугам, персоналу, маркетинговым каналам и имиджу. Г). Выбирая товары (услуги), потребитель сталкивается с обилием характеристик продукта, таких как: 1) форма. Многие продукты дифференцируются по форме, т.е. по размерам, геометрической форме и материальной структуре; 2) свойства. Большинство однотипных товаров обладают различными свойствами, или характеристиками, дополняющими их базовую функцию; 3) эксплуатационные качества продукта - определяются тем, насколько эффективно продукт исполняет свою основную функцию; 4) конформность. Уровень конформности - это степень соответствия производимой продукции заявленным характеристикам. Низкая конформность означает, что значительная часть выпускаемой компанией продукции не соответствует заявленным характеристикам; 5) с рок службы - определяет предполагаемую продолжительность службы изделия в нормальных и/или тяжелых условиях эксплуатации; 6) надежность - это показатель вероятности нормального функционирования (без неисправностей или поломок) товара в течение определенного периода времени. Покупатель готов заплатить более высокую цену за надежный продукт. 7) ремонтопригодность. Ремонтопригодность отражает степень сложности восстановления работоспособности неисправного или отказавшего устройства;
8) с тилистическое решение. Стилистическое решение отражает восприятие товара потребителями; 9) дизайн – это общая конструкторская проработка продукта, совокупность всех перечисленных выше показателей. По мере обострения конкуренции возрастает роль дизайна как наиболее перспективного способа дифференцирования и позиционирования товаров или услуг компании. Основные переменные дифференцирования услуг – это простота оформления заказа, доставка, установка, обучение и консультирование потребителей, обслуживание и ремонт. Д). Дифференцирование персонала - это более тщательный в сравнении с конкурентами подход к вопросам найма и обучения персонала (еще один способ получения конкурентного преимущества). Квалифицированные сотрудники характеризуются такими чертами, как компетентность, обходительность, надежность, самостоятельность, быстрая реакция и коммуникабельность. Е). Дифференцирование маркетинговых каналов. Компании используют для дифференцирования (т.е. получения конкурентного преимущества) свои каналы распределения, охватываемые ими территории, эффективность и профессионализм сотрудников на местах. Ж). Дифференцирование имиджа. Имидж - это восприятие поставщика или его товаров обществом. Эффективный имидж оказывает огромное влияние на восприятие продукта потребителем: он сообщает о характере и ценностных аспектах продукта, передает это послание специфическим образом, так что на него не влияют аналогичные сообщения конкурентов, а кроме того, несет эмоциональную нагрузку и поэтому воздействует не только на разум, но и на сердце пользователя.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.8.34 (0.005 с.) |