Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тарифы на оказываемые услуги населению формируются с учетом ндс.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие закупки сельскохозяйственной продукции (кроме овощей защищенного грунта) у сельскохозяйственных организаций и физических лиц, формируют отпускные цены, по которым осуществляется поставка продукции перерабатывающим и торговым организациям, исходя из закупочной цены, плановых расходов по заготовке, хранению и транспортировке сельхозпродукции, установленных налогов и неналоговых платежей, прибыли. Передача сырья, продукции, товара для производственного использования между юридическими лицами, объединенными в финансово-промышленные или иные хозяйственные группы (далее – участники группы), осуществляется по ценам, определяемым в соответствии с настоящей Инструкцией. Отпускные цены на товары иностранного происхождения, ввезенные субъектами предпринимательской деятельности (далее – импортеры) для последующей реализации на территории Республики Беларусь, формируются путем добавления оптовой надбавки в размере не более 30 процентов к сумме контрактных цен, таможенных платежей, транспортных расходов, иных расходов, связанных с выполнением установленных законодательством требований при импорте товаров, по страхованию, процентов по кредитам. Отпускные цены на вторичные ресурсы, в том числе возвратные отходы и попутную продукцию, определяются по соглашению между продавцом и покупателем, но не выше цен на продукцию, вырабатываемую в соответствии с техническими нормативными правовыми актами, включая затраты на их переработку. Отпускные цены на товары, отдельные их детали, содержащие черные и цветные металлы, определяются с учетом конъюнктуры рынка, но не ниже цен на лом и отходы металлов, входящих в их состав;
Вопрос 51 – Порядок формирования и применения оптовых и розничных цен. 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования иприменения цен и тарифов на продукцию, товары, работы, услуги (далеепо тексту - товары) и применяется всеми юридическими лицами ииндивидуальными предпринимателями (далее - субъекты хозяйствования),осуществляющими хозяйственную деятельность на территории республики,если Президентом или Правительством Республики Беларусь неустановлен иной порядок. Не предусмотренные настоящим Положением особенности порядкаформирования и применения цен (тарифов) на товары утверждаютсясоответствующими министерствами, иными республиканскими органамигосударственного управления, Национальным банком РеспубликиБеларусь, государственными организациями, подчиненными ПравительствуРеспублики Беларусь, по согласованию с Министерством экономикиРеспублики Беларусь. 1.2. Республиканские органы государственного управления, иныегосударственные организации, подчиненные Правительству РеспубликиБеларусь, Национальный банк Республики Беларусь, областныеисполнительные комитеты, Минский городской исполнительный комитет всоответствии с предоставленными полномочиями осуществляютрегулирование цен (тарифов) на товары путем установления предельныхили фиксированных цен (тарифов), предельных нормативоврентабельности, надбавок в сфере обращения, коэффициентов измененияцен (тарифов), порядка их применения. 1.3. Цены (тарифы) в строительстве формируются всеми субъектамихозяйствования в соответствии с порядком, определяемым Министерствомархитектуры и строительства. Министерства, объединения, подчиненныеПравительству, могут устанавливать отраслевые особенностиформирования и применения цен (тарифов). 1.4. Контроль за соблюдением действующего порядка формированияи применения цен (тарифов) осуществляется Комитетом государственногоконтроля, органами ценообразования, министерствами, другимиреспубликанскими органами государственного управления,объединениями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, всоответствии с действующим законодательством.
Вопрос 52 – Особенности ценообразования в сфере бытового обслуживания. На_практике цены на бытовые услуги формируются несколькими методами:1. Метод калькуляции себестоимости + прибыль + НДС + спецналог. Для калькуляции себестоимости и определения цены необходима группировказатрат по статьям калькуляции, которая показывает, где были произведенызатраты, связанные с оказанием услуги. При этом для выбора окончательной ценына товар необходимо главное выделение условно-постоянных и условно-переменныхрасходов, так как, чем выше в структуре затрат удельный вес условно-постоянных расходов, тем больше количественная зависимость изменения уровнясебестоимости единицы продукции и цены от изменения масштабов ее выпуска иреализации.2. Метод определения расчетного коэффициента. 3. Исходя из стоимости нормо-часа и норм времени.Цели
Этапы ценообразования:
стратегия
Вопрос 53 – Особенности ценообразования в строительстве. Ценообразование в строительстве — это механизм образования стоимости услуг и материалов на строительном рынке. Политика ценообразования в строительстве является частью общей ценовой политики и базируется на общих для всех отраслей принципах ценообразования. Цена — это экономическая категория и инструмент развития отрасли, представляющая собой денежное выражение стоимости единицы строительной продукции. Особенности: 1. Объекты строительства различаются по габаритам, площади, этажности, материалам конструктивных элементов. Это относится и к объектам, строящимся по типовым проектам, поскольку каждый из них зависит от местных условий, к которым они привязаны, не говоря уже об объектах, возводимых по индивидуальным проектам. Следовательно, практически каждое здание и сооружение имеет свою индивидуальную цену. 2. В строительстве (в отличие от промышленности) как правило устанавливаются цены не на законченный объект или отдельное сооружение, а в основном на отдельные единичные виды строительно-монтажных работ (СМР) или законченные элементы конструкции. Это обусловливается тем, что в процессе строительства объекта может принимать участие большое количество подрядных и субподрядных узкоспециализированных организаций, продукцией которых является не готовый к продаже объект, а выполняемые ими отдельные виды СМР. 3. На цену строительных или монтажных работ значительное влияние оказывают применяемые строительные технологии и оборудование. Поэтому цена на один и тот же вид строительно-монтажной работы может быть различной у разных строительных организаций- На начальных этапах проектирования объекта при определении его стоимости закладываются усреднённые (чаще всего нормативные) расценки, учитывающие сложившийся уровень цен на строительные материалы, действующий уровень заработной платы и наиболее распространённые строительные технологии. 4. Строительство отличается большой длительностью производственного цикла. Следовательно, проектная цена может не совпадать с фактической (особенно в условиях инфляции), что вызывает необходимость учитывать фактор времени при формировании цены в строительстве.
5. Строительная продукция отличается высокой материалоёмкостью и значительными трудозатратами В связи с тем, что цена в строительстве формируется не от реальной себестоимости, а от сметной стоимости, составляющие элементы цены могут и не отражать фактического уровня затрат на приобретение материалов и других ресурсов. 6. Формирование цены в строительстве осуществляется проектировщиком, заказчиком и подрядчиком, каждый из которых преследует собственные коммерческие цели. Поэтому окончательная цена на строительную продукцию является, по сути, компромиссной ценой между всеми субъектами строительного производства. Вопрос 54 – Особенности ценообразования на транспорте. Транспортный тариф - это плата за услуги по перемещению. Его роль в деятельности того или другого вида транспорта транспортного предприятия трудно переоценить, поскольку от уровня тарифов зависит прибыльность, а значит, и финансовая стабильность, выживаемость в конкурентной борьбе. В отличие от спроса предложение характеризует поведение производителей, их реакцию на спрос, которая определяется уровнем тарифов, ценой на ресурсы, необходимые для расширения производства или функционирования его в прежних масштабах, размером прибыли на вложенный капитал и рядом других факторов.. В условиях рыночной экономики и сопутствующей ей конкуренции с другими видами транспорта одной из главных задач транспорта теперь является борьба, как минимум, за сохранение, а по возможности и за увеличение объемов перевозок грузов и пассажиров. По степени влияния конкуренции со стороны других видов транспорта грузовые перевозки можно разделить на две группы: - перевозки, при осуществлении которых железнодорожный транспорт конкурирует с другими видами транспорта; - перевозки, которые могут быть выполнены только железнодорожным транспортом. К ним относятся в основном массовые перевозки грузов на значительные расстояния. Таким образом создается возможность дискриминационной политики, при которой грузовладельцы делятся на две группы: - грузовладельцы, оплачивающие перевозки по тарифам, рассчитанным по зависящей от объема перевозок части себестоимости. Уровень рентабельности, заложенной в тариф, в этом случае является переменным и зависит в каждом конкретном случае от характера распределения перевозок между конкурирующими видами транспорта;
- грузовладельцы, оплачивающие перевозки по тарифам, покрывающим как связанные с этими перевозками зависящие расходы, так и все условно-переменные расходы железнодорожного транспорта в части грузовых перевозок. При этом используется централизованно останавливаемый фиксированный норматив рентабельности. Проведение дискриминационной тарифной политики потребует от железнодорожного транспорта решения ряда задач, способствующих успешной конкуренции с другими видами транспорта. Во-первых, потребуется непрерывное изучение (мониторинг) районов тяготения железнодорожных станций, преследующий основные цели: - изучение распределения перевозок отдельных видов грузов по поясам дальности всеми видами транспорта, в том числе железнодорожным; - непрерывное наблюдение за изменениями уровней тарифов на конкурирующих видах транспорта; - выявление воздействия изменений уровней тарифов на всех видах транспорта на распределение грузовых перевозок между ними с целью возможных корректировок железнодорожных тарифов. Во-вторых, поскольку конкуренция между разными видами транспорта возникает при перевозке конкретного груза в конкретном направлении, необходима разработка методики расчета себестоимости перевозок по родам грузов, по операциям перевозочного процесса на отдельных направлениях железных дорог. В-третьих, учитывая значительное количество наименований грузов, применение различных схем их перевозки, а также потребность в оперативной корректировке уровней тарифов, необходима разработка автоматизированной системы расчета себестоимости перевозок. В-четвертых, потребуется создание информационной базы, необходимой для решения первых трех задач, что повлечет за собой некоторые изменения статистической и бухгалтерской отчетности о работе железнодорожного транспорта. При переходе железнодорожного транспорта на рыночные отношения в отрасли функционируют цены (тарифы) двух видов: 1) тарифы на перевозку грузов в прямом сообщении и пассажиров в дальнем сообщении, регулируемые государством через соответствующие органы ценообразования; 2) самостоятельно устанавливаемые транспортным ведомством тарифы на перевозку отдельных видов отправок в прямом сообщении и руководителями региональных подразделений на перевозку грузов в местном сообщении, а также пассажиров в пригородном сообщении по согласованию с местными органами. На транспортные организации воздействует ряд факторов: издержки перевозок, установленные цены (стремятся ли они получить максимальную прибыль в любых случаях или могут снижать цены, чтобы привлечь больший пассажире – и грузопоток на данный вид транспорта). Тариф должен быть величиной, отвечающей одновременно интересам транзитной железной дороги, а также грузоотправителей и грузополучателей.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.025 с.) |