Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 29 – Понятие маркетинговых коммуникаций, классификация методов и средств стимулирования реализации продукции.
Продвижение – это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах. Маркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из следующих основных средств воздействия: 1) Реклама. 2) Паблик рилейшнз («пропаганда», связь с общественностью). 3) Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. 4) Стимулирование сбыта. 5) Спонсорство. 6) Продукт-плейсмент. 7) Выставочные мероприятия. Модель маркетинговой коммуникации включает в себя девять составляющих. Отправитель (коммуникатор). Кодирование. Обращение. Средства распространения информации. Расшифровка. Получатель (приемник). Ответная реакция. Обратная связь. Помехи. Методы и средства стимулирования: Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации. Персональная продажа – это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Стимулирование сбыта – это инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара. Public Relations – это инструмент коммуникационной политики, использующий различные формы коммуникаций, которые направлены на выявление общих представлений или интересов, поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Участие в ярмарках. Ярмарка (торговая выставка) - рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте с целью привлечения значительного числа фирм в одной или нескольких отраслях, представляющих образцы своих товаров для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок. Выставка - это кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого значительное число фирм с помощью бразцов демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких
Вопрос 30 – Реклама: виды и средства. Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации. Характерные черты рекламы: - общественный характер; - способность к убеждению; - экспрессивность; - обезличенность; - однонаправленность; - опосредованность. Виды рекламы: 1. информативная; 2. увещевательная; 3. напоминающая. Средство рекламы – это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме. Возможные виды рекламных средств: 1. акустические; 2. графические; 3. воздействующие на обоняние; 4. визуально-зрелищные; 5. декоративные; 6. предметные.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.005 с.) |