Вопрос 29 – Понятие маркетинговых коммуникаций, классификация методов и средств стимулирования реализации продукции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 29 – Понятие маркетинговых коммуникаций, классификация методов и средств стимулирования реализации продукции.



Продвижение – это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах.

Маркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров.

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из следующих основных средств воздействия:

1) Реклама.

2) Паблик рилейшнз («пропаганда», связь с общественностью).

3) Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

4) Стимулирование сбыта.

5) Спонсорство.

6) Продукт-плейсмент.

7) Выставочные мероприятия.

Модель маркетинговой коммуникации включает в себя девять составляющих.

Отправитель (коммуникатор).

Кодирование.

Обращение.

Средства распространения информации.

Расшифровка.

Получатель (приемник).

Ответная реакция.

Обратная связь.

Помехи.

Методы и средства стимулирования:

Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации.

Персональная продажа – это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

Стимулирование сбыта – это инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара.

Public Relations – это инструмент коммуникационной политики, использу­ющий различные формы коммуникаций, которые направлены на выявление общих представлений или интересов, поддержание доброжелательных отноше­ний между организацией и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Участие в ярмарках.

Ярмарка (торговая выставка) - рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте с целью привлечения значительного числа фирм в одной или нескольких отраслях, представляющих образцы своих товаров для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.

Выставка - это кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого значительное число фирм с помощью бразцов демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких

 

Вопрос 30 – Реклама: виды и средства.

Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации.

Характерные черты рекламы:

- общественный характер;

- способность к убеждению;

- экспрессивность;

- обезличенность;

- однонаправленность;

- опосредованность.

Виды рекламы:

1. информативная;

2. увещевательная;

3. напоминающая.

Средство рекламы – это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме.

Возможные виды рекламных средств:

1. акустические;

2. графические;

3. воздействующие на обоняние;

4. визуально-зрелищные;

5. декоративные;

6. предметные.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.005 с.)