Канал распространения рекламы – это способ тиражирования рекламного обращения и доставки его до широкой публики, распространения во времени и пространстве. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Канал распространения рекламы – это способ тиражирования рекламного обращения и доставки его до широкой публики, распространения во времени и пространстве.



Типы каналов распространения рекламы:

1. прямая реклама;

2. реклама в средствах массовой информации:

3. реклама на конкретном месте:

- на месте продажи;

- выставки;

- на транспорте;

- наружная реклама.

Комбинация рекламного средства и канала распространения информации определяет вид носителя рекламы.

 

Вопрос 31 – Связи с общественностью.

Public Relations – это инструмент коммуникационной политики, использу­ющий различные формы коммуникаций, которые направлены на выявление общих представлений или интересов, поддержание доброжелательных отноше­ний между организацией и общественностью, достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Характерные черты отношений с общественностью:

- некоммерческий характер передаваемой информации;

- ориентация на долгосрочные отношения;

- открытость и достоверность;

- организация обратной связи;

- непредсказуемость последствий.

PR занимается в системе маркетинговых коммуникаций решением задач формирования репутации фирмы:

- оценка воздействия фирмы на общественное мнение;

- выявление проблем в понимании деятельности фирмы и ликвидация этого несоответствия;

- формирование «общественного лица» фирмы;

- формирование внутренней корпоративной культуры.

Основные приемы коммуникацииPR:

1. Организация мероприятий для журналистов.

2. Организация мероприятий для внутренних аудиторий.

3. Организация мероприятий для широкой общественности.

 

 

Вопрос 32 – Личные продажи.

Персональная продажа – это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

Характерные черты персональной продажи:

- коммерческая направленность;

- непосредственный контакт между продавцом и покупателем;

- обязательные коммуникативные способности торгового персонала;

- наличие двусторонней связи, диалоговый режим общения;

- возможность накопить информацию о спросе и конкурентах;

- личностный характер коммуникации;

- большие затраты в расчете на один контакт.

Задачи, решаемые персональными продажами:

- содействие увеличению объема сбыта;

- проведение продаж товара;

- сбор информации о внешней среде;

- формирование имиджа фирмы.

Персональная продажа может использовать следующие приемы для организации контактов с потребителями:

1. Торговый агент контактирует с одним покупателем;

2. Торговый агент контактирует с группой потребителей;

3. Группа сбыта продавца контактирует с группой представителей покупателя;

4. Проведение торговых совещаний;

5. Проведение торговых семинаров.

 

 

Вопрос 33 – Формы краткосрочного стимулирования сбыта.

Стимулирование сбыта – это инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара.

Характерные черты стимулирования сбыта:

- дополнительная мотивация;

- информативность;

- быстродействие;

- ненавязчивость;

- стимулирование действия.

Задачи стимулирования сбыта:

- содействовать кратковременному увеличению объема сбыта;

- снизить временные колебания сбыта;

- поощрить и мотивировать какие-либо действия потребителей или других субъектов маркетинговой коммуникации.

Средства стимулирования сбыта:

- предложение цены;

- предложение в натуральной форме;

- предложение в активной форме.

В зависимости от субъектов коммуникации выделяют следующие приемы стимулирования сбыта:

1 Стимулирование покупателей:

- скидки;

- купоны;

- сбытовой зачет;

- упаковки по льготной цене;

- бесплатные образцы товаров;

- бесплатные сувениры;

- бесплатные сопутствующие услуги;

- потребительский кредит;

- гарантии;

- возврат устаревшего товара;

- конкурсы, лотереи, викторины;

2 Стимулирование посредников:

- скидки;

- бесплатная выдача товара;

- бесплатное специальное оборудование для сервиса;

- проведение совместной рекламы;

- организация выставок;

- повышение квалификации персонала;

- торговые конкурсы;

- организация съездов;

3 Стимулирование продавцов:

- денежное вознаграждение;

- ценные подарки;

- предоставление дополнительного отпуска;

- организация экскурсий и развлекательных поездок;

- конкурсы и лотереи;

- организация конференций;

- моральное поощрение.

 

Вопрос 34 – Стратегическое планирование.

Стратегическое планирование представляет собой управленческий процесс создания и поддержания долговременного соответствия между целями компании и ее возможностями на рынке.

Составной частью стратегического плана деятельности фирмы является маркетинговая программа. При этом обычно рассматривают стратегическую или долгосрочную маркетинговую программу и годовой план маркетинга.

Основу стратегической маркетинговой программы составляют четыре взаимосвязанных блока:

1) Цели фирмы.

2) Цели маркетинга.

3) Стратегия развития хозяйственного портфеля фирмы.

4) Базовые стратегии роста фирмы:

а) стратегия интенсивного роста;

б) стратегия интеграционного роста;

в) стратегия диверсификационного роста.

 

Вопрос 35 – План маркетинга.

План маркетинга составляется на основе стратегической маркетинговой программы. Он является более детализированным, и при его разработке учитываются текущие состояние и возможные изменения внутренней и внешней среды маркетинга. Как правило, план маркетинга содержит шесть разделов:

1. Цели и задачи плана маркетинга.

2. Анализ состояния текущей маркетинговой ситуации.

3. Стратегии маркетинга.

4. Программы действий по реализации маркетингового плана.

5. Бюджет маркетинга.

6. Контроль за выполнением маркетингового плана.

 

Вопрос 36 – Бюджет маркетинга.

При разработке бюджета маркетинга используют две схемы:

1) Планирование на основе показателей целевой прибыли – предполагает ряд этапов:

- расчет контрольного показателя целевой прибыли от сбыта, в соответствии с планируемым коэффициентом рентабельности;

- определение расходов на маркетинг;

- распределение бюджета на маркетинг по составляющим комплекса маркетинга.

2) Планирование на основе оптимизации прибыли – требует четкого осознания взаимосвязи между объемом продаж и различными составляющими комплекса маркетинга. Для обеспечения такой взаимосвязи можно использовать термин «функция реакции сбыта».

 

Вопрос 37 – Организационные структуры управления маркетингом.

Правильный выбор организационной структуры маркетинга является одним из основных вопросов, поскольку выбранная структура во многом предопределяет решение других задач, обусловленных организацией маркетинга. Наиболее часто выделяются следующие структуры.

Функциональная структура управления маркетингом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.01 с.)