Практические советы по составлению рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практические советы по составлению рекламы



o Заголовок должен быть коротким (5-7 слов).

o В тексте хорошо обещать покупателю решить его проблемы.

o Выражаться кратко, утвердительно, руководствоваться здравым смыслом, излагать факты и доказывать свои утверждения, писать в доверительной форме.

o При размещении рекламы в газете или журнале попробуйте обеспечить ее расположение в виде вертикального столбика в правом верхнем углу страницы.

o Рекламное объявление желательно размещать по абзацам, а абзац помечать (*,., но не --). При составлении рекламного объявления желательно не использовать:! (восклицательный знак), частицу «не» (не заменим), не сравнивать напрямую себя с конкурентами.

 


Принципы проведения рекламных мероприятий

· Согласовать с маркетинговым планом.

· Согласовать с жизненным циклом изделия.

· Необходима комбинация средств рекламы (воздействие на слух, зрение и т.д.).

· Обеспечение массированного применения рекламных предприятий перед основным выходом со своим товаром на рынок: создание условий, когда руководство принимает решения по стимулированию товара.

· Соотношение организации мероприятий.

 

Организация общественного мнения (public relations)

«Паблик рилейшнз» — деятельность, направленная на достижение гармонии, взаимопонимания между предприятием и общественностью, как внутри фирмы, так иза ее пределами, в целях достижения наивысших результатов.

Основная цель PR-деятельности – это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечения необходимого поведения этой среды в отношении фирмы.

Направления PR-деятельности

v Воздействие на различные группы общественности.

v Достижение конкретных целей (формирование имиджа организации, преодоление
кризиса и т. д.).

Ø Объект PR – общественные связи.

Ø Субъект PR – управление общественными связями.

Ø Ядро работы PR – воздействие на состояние общественного мнения.

§ Большинство акций PR проводятся с целями:

o Убедить людей изменить свое мнение по какому-либо вопросу, продукту или организации, предприятию.

o Сформировать общественное мнение когда его нет.

o Усилить существующее мнение общественности.

 

Отличие PR от рекламы

Реклама PR
Работает с потребителем (потребитель – часть общественности) и поставщиками. Работает с различными общественными группами.
Оплачивается рекламодателем. Информация распространяется бесплатно.
Информация ориентирована на конкретный результат. Информация ориентирована на создание косвенных благоприятных условий для достижения результата.
Ограничена временем и бюджетом. Постоянно действующая функция менеджмента организации.
Предназначена для распространения хорошей информации. Ориентировано на построение взаимоотношений по различным поводам, даже негативного характера.

 

Сферы или направления работы в PR:

o Работа со средствами массовой информации;

o Работа по формированию отношений с потребителями;

o Работа по формированию отношений с партнерами;

o Работа по формированию отношений с местной общественностью;

o Работа по формированию отношений с занятыми;

o Работа по формированию отношений с государственными и местными органами управления;

o Работа по формированию отношений с инвесторами и финансовым сообществом;

o Работа по налаживанию отношений с общественностью кризисных ситуациях.

 


Средства «Паблик рилейшнз»

- Материалы для прессы; - Доклады; - Семинары; - Ежегодные отчеты; - Благотворительные пожертвования; - Стипендии; - Спонсорство; - Публикации; - Специальные мероприятия; - Связь с органами власти. - Информационные материалы для представителей финансового сообщества.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.004 с.)