Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практические советы по составлению рекламы⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
o Заголовок должен быть коротким (5-7 слов). o В тексте хорошо обещать покупателю решить его проблемы. o Выражаться кратко, утвердительно, руководствоваться здравым смыслом, излагать факты и доказывать свои утверждения, писать в доверительной форме. o При размещении рекламы в газете или журнале попробуйте обеспечить ее расположение в виде вертикального столбика в правом верхнем углу страницы. o Рекламное объявление желательно размещать по абзацам, а абзац помечать (*,., но не --). При составлении рекламного объявления желательно не использовать:! (восклицательный знак), частицу «не» (не заменим), не сравнивать напрямую себя с конкурентами.
Принципы проведения рекламных мероприятий · Согласовать с маркетинговым планом. · Согласовать с жизненным циклом изделия. · Необходима комбинация средств рекламы (воздействие на слух, зрение и т.д.). · Обеспечение массированного применения рекламных предприятий перед основным выходом со своим товаром на рынок: создание условий, когда руководство принимает решения по стимулированию товара. · Соотношение организации мероприятий.
Организация общественного мнения (public relations) «Паблик рилейшнз» — деятельность, направленная на достижение гармонии, взаимопонимания между предприятием и общественностью, как внутри фирмы, так иза ее пределами, в целях достижения наивысших результатов. Основная цель PR-деятельности – это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечения необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Направления PR-деятельности v Воздействие на различные группы общественности. v Достижение конкретных целей (формирование имиджа организации, преодоление Ø Объект PR – общественные связи. Ø Субъект PR – управление общественными связями. Ø Ядро работы PR – воздействие на состояние общественного мнения. § Большинство акций PR проводятся с целями: o Убедить людей изменить свое мнение по какому-либо вопросу, продукту или организации, предприятию. o Сформировать общественное мнение когда его нет. o Усилить существующее мнение общественности.
Отличие PR от рекламы
Сферы или направления работы в PR: o Работа со средствами массовой информации; o Работа по формированию отношений с потребителями; o Работа по формированию отношений с партнерами; o Работа по формированию отношений с местной общественностью; o Работа по формированию отношений с занятыми; o Работа по формированию отношений с государственными и местными органами управления; o Работа по формированию отношений с инвесторами и финансовым сообществом; o Работа по налаживанию отношений с общественностью кризисных ситуациях.
Средства «Паблик рилейшнз»
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.004 с.) |