Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи маркетинга По стадиям жизненного цикла
Те стадии ЖЦТ, о которых мы говорили – это классический вид. Жизненные стадии товара
Задача каждого производителя: подхватить товар-новинку и выжать из него максимальную прибыль.
Изучение рынка в рамках маркетингового исследования Рынок – сфера обмена, где встречаются производитель и потребитель. Основная цель изучения рынка: выяснение особенностей и перспектив развития рынка.
Классификация рынков 1) По структуре хозяйства страны: o рынок стран с натуральным хозяйством; o рынок стран экспортеров сырья; o рынок промышленно - развивающихся стран; o рынок промышленно-развитых стран. 2) По уровню доходов и характеру их распределения в стране: o рынок стран и регионов с низким уровнем доходов (с очень низким и преимущественно низким); o рынок стран и регионов с очень высоким уровнем доходов; o рынок стран и регионов с низким и средним уровнем доходов;
o рынок стран и регионов с преимущественно средним уровнем доходов. 3) По типу покупателя: o рынок потребителей, т.е. рынок определенных физических лиц, которые используют данный товар для личных целей; o рынок производителей, т.е. рынок предприятий необходимый для производственного потребления. Этот рынок имеет особенности: своеобразные каналы распределения, рекламы; o рынок торговцев посредников; o рынок государственных учреждений и предприятий. 4) По товарному принципу:
5) По национальной принадлежности и территориальному охвату: o внутренние рынки; o международные рынки; o региональные рынки; o национальные рынки. 6) По уровню охвата: o горизонтальные (товары реализуются во всех отраслях народного хозяйства - нефть, бумага и т.д.); o вертикальные (обслуживают одну отрасль). По оргструктуре
Изучение рынка осуществляется на основе изучения следующих показателей:
Емкость рынка - количество товара, реализуемого на данном рынке в течение определенного отрезка времени (обычно год).
Способы расчета емкости: 1) , где: n – число покупателей данного вида продукции на конкретном рынке; q – число покупок данного товара покупателей за определенный промежуток времени; p – средняя цена продукции на рынке. 2) , где: П – национальное производство данного вида продукции; И – объемы импорта (ввоза товаров); -Э – объемы экспорта; ±∆З – изменение товарных запасов на складах производителя.
После изучения рынка определяется целевой рынок. Целевой рынок – рынок, который в наибольшей степени соответствует возможностям предприятия.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.009 с.) |