Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система формирования ассортимента – основные моменты
1. Определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих рынках. 2. Оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям. 3. Критическая оценка выпускаемых предприятием изделий в том 4. Решение вопросов, какие продукты следует добавить в ассортимент, какие исключить из него из-за изменений в уровне конкурентоспособности, следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства предприятия, выходящих за рамки его сложившегося профиля. 5. Рассмотрение предложений о создании новой продукции, усовершенствование существующих, а также о новых способах и областях применения товаров. 6. Разработка спецификаций новых или улучшенных продуктов соответствии с требованиями покупателей. 7. Изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности. 8. Проведение испытаний (тестирование) продуктов с учетом потенциальных потребителей в целях выяснения их приемлемости по основным показателям. 9. Разработка специальных рекомендаций для производственных 10. Оценка и пересмотр всего ассортимента. Планирование и управление ассортиментом — неотъемлемая часть маркетинга. Даже хорошо продуманная планы сбыта ирекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок допущенных ранее при планировании ассортимента.
Преимущества и недостатки широкого и узкого диапазона выпускаемой продукции
Ценовая политика Этапы процесса ценообразования 1. Выявление внешних по отношению к предприятию факторов, влияющих на цену. 2. Постановка целей ценообразования. 3. Выбор метода установления исходной цены на товар. 4. Выбор метода ценовой политики предприятия. 5. Выбор страхования ценообразования от воздействия внешних факторов.
Государство может влиять на установление цены через: Фиксацию цен o Государство может вводить прейскурантные цены. Государственный прейскурант – официальный сборник цен и тарифов на товары и услуги, которые утверждаются и издают государственными органами ценообразования, а также министерствами и ведомствами. o Государство может временно замораживать цены. o Государство может зафиксировать цены предприятия монополиста или предприятия, занимающего доминирующее положение на рынке и злоупотребляющего этим. Регулирование цен o Государство может устанавливать предельный уровень цен на отдельные товары. То есть цена розничная меньше цены предельной. (Пример: сегодняшние цены на хлеб молочную продукцию).
o Государство может устанавливать предельные надбавки или коэффициенты o Государство не устанавливает верхний предел розничной цены, а регламентирует основные параметры, определяющие уровень цен: величину прибыли производителя, скидки, величину косвенных налогов на товары. o Государство устанавливает предельный уровень разового повышения цен. o Государствоконтролирует монопольные цены предприятий монополистов. o Государство воздействует на рыночную цену, устанавливая цены государственным предприятиям.
3) Ведение свободных договорных цен – государство вводит «правила игры» на рынке, устанавливая ряд запретов на недобросовестную конкуренцию, монополизацию рынка. o Запрет нагоризонтальное фиксирование цены. Это запрет на соглашение двух и o Запрет на вертикальное фиксирование цены. То есть запрет производителю навязывать свои цены поставщикам и торговцам. o Запрет на ценовую дискриминацию – это запрет на ограничение свободы выбора, суть которого в том, чтобы создать такое положение, когда продавец обязан предлагать товар схожим по роду деятельности торговым предприятиям по одним и тем же ценам. o Запрет на демпинг, т.е. продажа товара ниже себестоимости с целью устранения конкурентов. o Запрет на недобросовестную рекламу. Заманивание рекламой покупателя к товару якобы с низкими ценами, на самом деле цена рыночная. Типы ценовой политики p – цена pконк – цена большинства конкурентов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.007 с.) |