Аргументы «за» и «против» использования внешних посредников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аргументы «за» и «против» использования внешних посредников



«За» «Против»
Лучший охват рынка, возможность роста прибыльности за счет увеличения объема продаж Возможность несовпадения целей деятельности предприятия и посредников и появление риска потерять рынок сбыта
Возможность более полного удовлетворения запросов покупателей за счет подбора товаров, адаптированных к потребителю Риск развития теневого рынка и возможности потери контроля над рынком
Возможность получения выгодных условий поставки (кредит производителю) Повышенная сложность расчета цены, снижение нормы прибыли
Возможность использования торговой марки посредника Потребность в постоянной мотивации посредника
Меньшее число контрактов Сложность быстрой адаптации к изменениям на рынке
Меньшее количество неоплаченных счетов Конфликт между торговыми марками производителя и его конкурентов при распространении их одним и тем же посредником
Возможность выхода на неосвоенные рынки, особенно если это касается зарубежных рынков Косвенная информация о рынке. Риск потери информации об эффективности деятельности сети.

 


Решения в сфере товародвижения, влияющие на удовлетворенность потребителей

1) Организация цикла «заказ – отгрузка – оформление заказа»

Хранение товарных запасов


Поддерживание товарно-материальных запасов

4) Выбор перевозчика (вида транспорта)

Вид транспорта Особенности
Железнодорожный Самый крупный грузоперевозчик страны. Рентабелен при перевозке грузов на дальние расстояния.
Водный Используется для перевозки по воде громоздких не скоропортящихся товаров невысокой стоимости. Низкая стоимость. Самый тихоходный. Подвержен влиянию погоды.
Грузовой автотранспорт В городах автотранспорт осуществляет основную массу грузовых перевозок. Гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Возможность перевозить товар «от двери до двери», избавляя отправителей от лишних перевозок. Рентабелен для перевозки грузов на небольшие расстояния дорогостоящих.
Трубопроводный Средство транспортировки нефти, каменного угля и химических продуктов и их добычи к рынкам. Низкая стоимость (дешевле железнодорожного и дороже водного).
Воздушный Используется, когда важна скорость доставки или когда необходимо доставить на отдаленные рынки. Позволяет снизить требуемый уровень товарных запасов, уменьшить число складов, сократить издержки на упаковку. Тарифы перевозок существенно выше, чем на железной дороге или на грузовом автомобиле.

Выбор вида транспорта

Критерий выбора Предпочтительный вид транспорта
Скорость доставки Воздушный или автомобильный
Минимальные издержки Водный или трубопроводный
Сохранность грузов от повреждений в пути Автомобильный
Гибкость маршрутов Автомобильный
Специфика груза Водный, трубопроводный, железнодорожный
Несколько критериев Комбинация нескольких видов

 



Способы реализации товаров

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.12.205 (0.005 с.)