Главным образом это период в производстве рекламного ролика связан с оцифровкой полученного материала (если необходимо), монтажом, наложением сипецэффектов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Главным образом это период в производстве рекламного ролика связан с оцифровкой полученного материала (если необходимо), монтажом, наложением сипецэффектов.



Спецэффе́кт, специа́льный эффе́кт (англ. special effect, сокр. SPFX, SFX или FX) — технологический приём в кинематографе, на телевидении, на шоу и в компьютерных играх, применяемый для визуализации сцен, которые не могут быть сняты стандартным способом.

Спецэффекты также часто применяются, когда естественная съёмка сцены слишком затратна по сравнению со спецэффектом (например, съёмка масштабного взрыва). Спецэффекты применяются и для улучшения или модификации уже предварительно отснятого видеоматериала (например, для наложения погодной карты как фон для телеведущего, рассказывающего о прогнозе погоды).

Технологии, использумые для создания спецэффектов.

1. Цифровой композитинг. Собственно говоря – это соединение объектов, созданных в программах 3D-графики, с задним фоном, в качестве которого обычно служит снятый на пленку пейзаж или актеры.

2. Создание окружающей среды и освещения (matte painting). Painting («Маскировка»), (точного перевода термина на русский язык не имеется, на профессиональном жаргоне называется «Мэт-пэйнтинг» или «Мэт-пэйнт») — так называют крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно заснять натурой или воспроизвести с помощью материальных декораций. Главная задача специалистов по Matte Painting состоит в фотореалистичности получившихся изображений, с тем, чтобы они органично сочетались с натурными съёмками.

3. Персонажная анимация (мускулы, волосы, одежда, создание толпы или стаи (crowd), компьютерный двойник, дублер).

4. Имитация природных явлений и различных феноменов:

4.1. Жидкости и газы (полутвердые (мягкие) объекты, море, вода, жидкие продукты питания, взрывы, дым, туман, огонь, атмосферные явления, таяние, плавление);

4.2. Твердые тела и их динамика (rigid bodies, static objects, dynamic objects, collision, fracture);

4.3. Частицы (искры, движение множества похожих объектов, феерверки, пена, пыль, песок);

4.4. Свет и его распространение (отражение, dispersion, adsorbtion, refraction, transmission, каустика, фотоны, различные материалы и среды).

5. Визуальное 3d моделирование объектов и их анимация (не относящаяся к изменению физических свойств ‑ изменение положения в пространстве, размеров (морфинг, варпинг))

6. Вспомогательные технологии:

‑ Хромакей (keying) – наложение изображения при обработке на отснятый видеоматериал. Причем видеоматериал должен быть отснят в декорациях с определенным задним фоном (например, зеленый, синий). Программа удаляет фон и накладывает нужно изображение, например, природу, чужую планету и т.д.

‑ Motion capture (мокап. Захват движения живых аткров и передача его на вирутальных персонажей);

‑ Bullet time (замедление времени).

Можно выделить множество видов програмного обеспечения, которое предназначено для создания спецэффектов. Например, наиболее часто используемымми являются Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max.

В наиболее общем случае в рамках студии для производственных целей создается так называемый pipline.

Pipeline (пайплайн) - это процесс разработки (подготовки, производства), программный конвейер.

В отношении 3D (трехмерной) компьютерной графики пайплайн - это цепочка процессов преобразования сценария (исходных данных) в 2D (двухмерную) или 3D (стереоскопическую) картинку или в последовательность картинок (видео).

Если говорить грубо, то пайплайн - это весь процесс производства компьютерной графики. В пайплайн входит всё программное обеспечение (2D- и 3D-редакторы), то как переносятся данные из одного пакета в другой, то как получают исходные материалы и в каком виде они отдаются на выходе.

 

Инет реклама

Сбытовая политика.

Сбытовая политика это общие принципы формирования и работы сбытовой системы организации промышленности. Она направлена на выбор форм и методов сбыта, формирование каналов сбыта и обеспечение эффективного взаимодействия между его участниками в целях максимальной эффективности процесса сбыта.

Реализация сбытовой политики предполагает создание сбытового механизма, включающего каналы распределения, их структуру, процесс выбора сбытовых каналов, а также действия по физическому перемещению (дистрибуции) товара.

Задачи сбытовой политики по управлению каналами сбыта включают:

Управление каналами сбыта

- Планирование канала сбыта – определение длины и широты канала, выбор типа посредников;

- Организация и контроль выбранных каналов сбыта

Управление товародвижением

- Планирование товародвижения (хранение, транспортировка)

- Организация и контроль процессов товародвижения

Формирование сбытового канала осуществляется следующим образом:

- определяются цели сбытовой деятельности с учетом рыночной ситуации, конкурентной среды, информации о посредниках, требованиях целевых потребителей

- анализируются возможные каналы сбыта

- определяются затраты для каждого канала сбыта

- после оценки альтернативных вариантов осуществляется выбор канала сбыта

- разрабатывается стратегия сбыта и определяются средства мотивации участников канала сбыта

Результативность сбытовой деятельности определяется выбором методов и организационных форм сбыта. Выбор зависит от рыночной ситуации, состава посредников и возможностей сотрудничества с ними, степени развития методов продажи товаров, развития информационных систем.

В сбытовой деятельности используется три основных метода сбыта:

- прямой или непосредственный;

- косвенный;

- комбинированный или смешанный.

Прямой сбыт предусматривает, что производитель продукции вступает в непосредственные отношения с потребителями без привлечения посредников.

Достоинства прямого сбыта:

- контроль процесса сбыта со стороны производителя;

- возможность быстрой реакции на изменение потребностей рынка

- непосредственные контакты с клиентом;

- быстрая поставка товара покупателям;

- экономия сбытовых издержек за счет отсутствия необходимости оплаты посреднических услуг.

Проблемы (недостатки) прямого сбыта:

- высокие затраты на создание собственной сбытовой сети;

- отсутствие возможности проникновения на небольшие сегменты рынка;

- высокие складские и транспортные расходы.

Прямые продажи предполагают использование:

- продаж по каталогу;

- прямой почтовой рассылки;

- сбыта по телефону;

- продаж специалистами по сбыту (коммерческими агентами, торговыми агентами, инженерами по сбыту, маркетинговыми агентами, состоящими в штате предприятия.

- прямого сбыта через Internet.

Фирменная торговля осуществляется с использованием фирменных магазинов и фирменных секций достаточно крупными предприятиями, обладающими известностью среди покупателей и выпускающими популярные марки товаров.

Косвенный метод сбыта предполагает использование услуг различного рода торговых посредников.

Торговые посредники – это торговые организации предприятия и лица, осуществляющие перепродажу товаров для удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли.

Предприятие использует услуги посредников, если:

- рынок разбросан географически;

- велики транспортные расходы;

- значительно число потребителей товара;

- осуществляется сбыт товаров широкого ассортимента массового спроса,

- отсутствует собственная сбытовая сеть, склады, транспортные структуры;

- отсутствуют возможности прямых контактов с потребителями по политическим и правовым нормам;

- недостаточны знания о рынке и условиях работы на нем.

Достоинства косвенного сбыта

- создание удобств для конечных потребителей товаров

- ускорение окупаемости затрат за счет крупномасштабных, универсальных и специализированных операций;

- доведение товара до целевого рынка в полном объеме.

Главная проблема, возникающая при использовании посредников - это

выбор оптимального числа и состава посредников.

При выборе посредников учитываются:

1. Формы работы с посредниками, (интенсивный, исключительный или селективный сбыт)

2. характеристики посредника, которые включают такие возможности как:

- клиентура посредника, его возможности по привлечению новых клиентов;

- инфраструктурные возможности посредника:

- условия сотрудничества;

- платежеспособность посредника;

- маркетинговая политика;

- деловая репутация.

Комбинированный сбыт предполагает сочетание прямого и косвенного сбыта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.014 с.)