Реклама и визуальные коммуникации: роль визуальных средств в рекламе; рекламный образ в визуальной коммуникации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама и визуальные коммуникации: роль визуальных средств в рекламе; рекламный образ в визуальной коммуникации.



Виз.коммуник – коммуник, кот предполагзрительн контакт с сообщением, основана на исп-нии изображ, знаков, типографий, иллюстр, цвета и электр ресурсов.

Типы:

1)Печатные/полиграфич (объявл в прессе, журналах, плакаты, листовки, календари, буклеты, печать на упаковке, сувенирн продукция)

2)Телеэкранные (кинематограф, телевид-е)

3)Ср-ва визуальн коммуник наружной рекл (щиты, баннеры, суперграфика)

4)Ср-ва визуальн коммуник в интернете (баннеры, flash-анимация, видео, сайт)

Понятие рекламного образа близко к понятию худож. образ. Худож. образ - это образ, который создается автором любого худож.произведения с целью наиболее полного раскрытия описываемого явления.

Требования:

1)д.б.емким, легко читаемым, интерпретируемым

2)не должен вызывать негативных ассоциаций

3)не д.б. “вампиром”

Преимущ-ва перед текстом:

1)быстрее восприним-ся

2)более понятное ср-вокоммуник

3)визуальн образ не надо переводить на др язык

4)более эмоц ср-во воздействия

 

 

План рекламной деятельности как составная часть общей программы маркетинга, характеристика основных этапов.

Рекламная программа – эффективный маркетинговый бизнес-инструмент, который может решать и множество специфических задач, но не должен уходить от главных – сообщить потенциальным потребителям о существовании рыночного предложения, его особенностях и преимуществах, а также показать способы этим предложением воспользоваться.

Рекламные программы характеризуются рядом призна­ков, каждый их которых может быть положен в основу классификации этих программ. К таким признакам отно­сятся:

- объект рекламы;

- целевая установка;

- продолжительность проведения;

- масштаб рекламной программы.

По основному объекту рекламирования можно выде­лить кампании по рекламе:

- товаров и услуг;

- предприятий, фирм, объединений, т. е. престижные рек­ламные программы.

По целевой установке рекламные программы можно подразделить на следующие виды:

- вводящая рекламная программа, обеспечивающая вне­дрение новых товаров и услуг на рынке;

- утверждающая рекламная программа, способствую­щая повышению, сбыта товара, увеличению реализа­ции услуг;

- напоминающая рекламная программа, обеспечиваю­щая поддержание спроса на товары и услуги.

По продолжительности рекламные программы могут быть:

- непродолжительными (до одного месяца);

- средней продолжительности (от одного до шести ме­сяцев);

- длительными (свыше шести месяцев).

С точки зрения масштаба следует различать реклам­ные программы:

- местные, которые проводятся на территории города, района;

- республиканские;

- международные.

Рекламные программы проводятся с различными целя­ми. Основные цели рекламных кампаний:

- внедрение новых товаров;

- повышение сбыта товаров или увеличение объема реализации услуг;

- переключение спроса одних товаров на другие и воздей­ствие на спрос потребителей в целях изменения струк­туры потребления товаров;

- популяризация предприятий, фирм, объединений.

Продолжительность рекламной программы в основном зависит от поставленной цели, особенностей объекта рек­ламирования, масштабов кампании.

Рекламная программа может проводиться одним пред­приятием-фирмой, объединением или группой предпри­ятий.

Разработка рекламной программы разбивается на следующие этапы:

1. Анализ маркетинговой ситуации;

2. Определение целей и задач рекламы;

3. Определение целевой аудитории;

4. Определение бюджета кампании;

5. Выбор средств распространения рекламы;

6. Составление рекламного сообщения;

7. Показатели эффективности рекламной кампании.

Анализ маркетинговой ситуации включает:

- определение общих тенденций рыночной конъюнктуры;

- положение предприятия на рынке относительно конкурентов;

- конкурентоспособность товаров;

- особенности целевой аудитории.

При формировании целей и задач рекламной программы необходимо учитывать, что цели должны быть точные, однозначные, иметь количественную оценку. Чем конкретнее и точнее будет определена цель рекламной акции, тем больше шансов на ее достижение. Важно, чтобы цели программы были достижимыми, реалистичными. Цели и задачи рекламной программы определяются следующими факторами:

- объект рекламирования;

- маркетинговые цели фирмы;

- стадии жизненного цикла товара.

Далее определяется целевая аудитория (потребительский сегмент), для которой в основном разрабатывается реклама. Потребительский сегмент может быть выделен по следующим критериям:

- географический регион; уровень дохода;

- возраст;

- стиль жизни;

- имидж.

Определение целевой аудитории может осуществляться различными методами. Наиболее распространенной практикой является пересечение между собой тех параметров, которые считаются наиболее важными. Например: женщины; от 21 до 49 лет; живущие в домохозяйствах, где глава семейства является мелким или средним предпринимателем; проживающие в Гомеле или Гомельской области

Выбирая средства распространения рекламы необходимо обосновать выбор того или иного средства, определить частоту и интенсивность рекламной программы и разработать ее график (медиаплан).

 

4. Маркетинговая среда. Хар_ка факторов макро/микро среды. их влияние на на результаты деятельности орги на рынке.!!!!

 

5.Post-production (монтаж видео, полный цикл производства цифровых спецэффектов)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.007 с.)