Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама и визуальные коммуникации: роль визуальных средств в рекламе; рекламный образ в визуальной коммуникации.
Виз.коммуник – коммуник, кот предполагзрительн контакт с сообщением, основана на исп-нии изображ, знаков, типографий, иллюстр, цвета и электр ресурсов. Типы: 1)Печатные/полиграфич (объявл в прессе, журналах, плакаты, листовки, календари, буклеты, печать на упаковке, сувенирн продукция) 2)Телеэкранные (кинематограф, телевид-е) 3)Ср-ва визуальн коммуник наружной рекл (щиты, баннеры, суперграфика) 4)Ср-ва визуальн коммуник в интернете (баннеры, flash-анимация, видео, сайт) Понятие рекламного образа близко к понятию худож. образ. Худож. образ - это образ, который создается автором любого худож.произведения с целью наиболее полного раскрытия описываемого явления. Требования: 1)д.б.емким, легко читаемым, интерпретируемым 2)не должен вызывать негативных ассоциаций 3)не д.б. “вампиром” Преимущ-ва перед текстом: 1)быстрее восприним-ся 2)более понятное ср-вокоммуник 3)визуальн образ не надо переводить на др язык 4)более эмоц ср-во воздействия
План рекламной деятельности как составная часть общей программы маркетинга, характеристика основных этапов. Рекламная программа – эффективный маркетинговый бизнес-инструмент, который может решать и множество специфических задач, но не должен уходить от главных – сообщить потенциальным потребителям о существовании рыночного предложения, его особенностях и преимуществах, а также показать способы этим предложением воспользоваться. Рекламные программы характеризуются рядом признаков, каждый их которых может быть положен в основу классификации этих программ. К таким признакам относятся: - объект рекламы; - целевая установка; - продолжительность проведения; - масштаб рекламной программы. По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе: - товаров и услуг; - предприятий, фирм, объединений, т. е. престижные рекламные программы. По целевой установке рекламные программы можно подразделить на следующие виды: - вводящая рекламная программа, обеспечивающая внедрение новых товаров и услуг на рынке; - утверждающая рекламная программа, способствующая повышению, сбыта товара, увеличению реализации услуг; - напоминающая рекламная программа, обеспечивающая поддержание спроса на товары и услуги.
По продолжительности рекламные программы могут быть: - непродолжительными (до одного месяца); - средней продолжительности (от одного до шести месяцев); - длительными (свыше шести месяцев). С точки зрения масштаба следует различать рекламные программы: - местные, которые проводятся на территории города, района; - республиканские; - международные. Рекламные программы проводятся с различными целями. Основные цели рекламных кампаний: - внедрение новых товаров; - повышение сбыта товаров или увеличение объема реализации услуг; - переключение спроса одних товаров на другие и воздействие на спрос потребителей в целях изменения структуры потребления товаров; - популяризация предприятий, фирм, объединений. Продолжительность рекламной программы в основном зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании. Рекламная программа может проводиться одним предприятием-фирмой, объединением или группой предприятий. Разработка рекламной программы разбивается на следующие этапы: 1. Анализ маркетинговой ситуации; 2. Определение целей и задач рекламы; 3. Определение целевой аудитории; 4. Определение бюджета кампании; 5. Выбор средств распространения рекламы; 6. Составление рекламного сообщения; 7. Показатели эффективности рекламной кампании. Анализ маркетинговой ситуации включает: - определение общих тенденций рыночной конъюнктуры; - положение предприятия на рынке относительно конкурентов; - конкурентоспособность товаров; - особенности целевой аудитории. При формировании целей и задач рекламной программы необходимо учитывать, что цели должны быть точные, однозначные, иметь количественную оценку. Чем конкретнее и точнее будет определена цель рекламной акции, тем больше шансов на ее достижение. Важно, чтобы цели программы были достижимыми, реалистичными. Цели и задачи рекламной программы определяются следующими факторами: - объект рекламирования; - маркетинговые цели фирмы; - стадии жизненного цикла товара. Далее определяется целевая аудитория (потребительский сегмент), для которой в основном разрабатывается реклама. Потребительский сегмент может быть выделен по следующим критериям:
- географический регион; уровень дохода; - возраст; - стиль жизни; - имидж. Определение целевой аудитории может осуществляться различными методами. Наиболее распространенной практикой является пересечение между собой тех параметров, которые считаются наиболее важными. Например: женщины; от 21 до 49 лет; живущие в домохозяйствах, где глава семейства является мелким или средним предпринимателем; проживающие в Гомеле или Гомельской области Выбирая средства распространения рекламы необходимо обосновать выбор того или иного средства, определить частоту и интенсивность рекламной программы и разработать ее график (медиаплан).
4. Маркетинговая среда. Хар_ка факторов макро/микро среды. их влияние на на результаты деятельности орги на рынке.!!!!
5.Post-production (монтаж видео, полный цикл производства цифровых спецэффектов)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.007 с.) |