Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура раздела «Маркетинг»
При разработке данного раздела работы ведутся в следующем порядке: 1. Определяются (уточняются) цели и задачи предприятия (с помощью использования количественных показателей) и реальные сроки их достижения. 2. Сравниваются показатели, желательные для фирмы, и показатели, наиболее реальные с учетом тенденций развития конкретных рынков и действий фирм-конкурентов. 3. Анализируются основные факторы, влияющие на тенденции и характеристики рынка и на конкурентоспособность фирмы. Составляется перечень этих факторов. 4. Разрабатываются средства маркетинговой политики, позволяющие минимизировать разницу между желаемым и реальным уровнями будущего развития. 5. Определяется порядок и очередность применения перечисленных мер и выдвигаются альтернативные решения для непредвиденных ситуаций. 6. Формируются главные скорректированные цели и перечисляются конкретные меры, в частности, решения в области маркетинга-МИКС. Программы и планы маркетинга в зависимости от объекта бизнес-планирования могут подразделяться на программы по продукту и программы по производству в целом. Программы второго типа основываются на маркетинговых программах по продуктам. Для достижения намеченных показателей по прибыли и рентабельности производства маркетинговая программа увязывается с выбором наиболее прибыльных (в среднесрочном и долгосрочном периодах) целевых рынков, с выбором эффективных технологий и ассортиментом продукции фирмы в целом. Структура маркетинговой программы обычно содержит краткий анализ и прогноз выбранного в результате анализа целевого рынка с детальной характеристикой целевых сегментов. Далее указываются главные цели фирмы и основная стратегическая линия поведения на рынке. Наибольшую часть раздела «Маркетинг» занимает описание инструментария достижения стратегических целей, то есть набор маркетинговых мероприятий по каждому товару (их группе), рынку или производству в целом, а именно: 1) в области товарной политики – оптимизация ассортимента и управление инновационными процессами; 2) в области ценовой политики – выбор ценовых стратегий и их комбинаций; 3) в области сбытовой политики – формирование сбытовой сети, каналов товародвижения, выбор посредников, продавцов;
4) в области коммуникационной политики – меры по рекламе, участию в выставках, презентациях, сервисные услуги. В разделе «Маркетинг» могут указываться содержание и план маркетинговых исследований, методы информационного обеспечения и построения банков данных, план подготовки и повышения квалификации персонала во всех областях, в том числе в области маркетинга, потребность в ресурсах для маркетинговой деятельности (указывается в каких деньгах). Предусматриваются также меры контроля за ходом выполнения программы.
5.3. Постановка целей маркетинга в бизнес-плане
Цели маркетинга ставятся исходя из собранной информации и целей бизнеса. Они могут формулироваться качественно (например, освоение новых сегментов рынка, создание плацдарма на новом рынке, увеличение престижа фирмы, обеспечение занятости местного населения, поддержка образовательных, культурных и спортивных мероприятий, и т. д. и количественно (например, увеличение продаж на 25 % за 2 года, увеличение доли на рынке до 20 % за 3 года или рост прибыли на 15 % за 2,5 года). Часто эти цели становятся вершинами соответствующего дерева целей. Построение дерева целей позволяет наметить и конкретизировать меры или задачи для достижения главных целей (рис 6).
Рис. 6. Пример дерева целей маркетинга, выраженных недельными объемами продаж по товарам и рынкам
Мероприятия по достижению детализированных целей могут касаться работы на рынке, качества продукции, цен, технологий, сертификации продукции, обучения персонала и т. д. Генеральной целью остается - обеспечение и максимизация прибыльности продукта (это цель и условие эффективной деятельности) на основе удовлетворения потребности населения в доброкачественных пищевых продуктах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.004 с.) |