Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Намотка и укладка секций обмотки
Намотку отдельных секций выполнять при помощи специального устройства (смотри рисунок 13), состоящего из электродвигателя 1, раздвижных полудисков 2, электросчетчика 3 с прерывающим контактом 4 и фигурной шайбой 5, насаженной на вал электродвигателя. В устройстве можно использовать электродвигатель МСП на любое рабочее напряжение. Для создания малой частоты вращения якоря на электродвигатель подавать заниженное напряжение. Данные для намотки секций обмотки приведены в таблице 2. Укладку секций обмотки по пазам сердечника и коллекторным пластинам осуществлять по схеме электрических соединений, показанной на рисунке 14: шаг по пазам сердечника 1-12 (паз 1 расположен против шпоночной канавки под коллектор), 2-13,3-14 и т. д.; шаг по коллектору 1-2.
Рисунок 13 – Устройство для намотки секций обмотки якоря.
Рисунок 14 – Схема электрических соединений обмотки якоря электродвигателей МСП – 0,15 и МСП – 0,25. Секции (рисунок 12, б) должны укладываться так, чтобы исключить повреждение изоляции проводов о кромки пазов. После укладки секций измерить общее сопротивление обмотки якоря между ее началом и концом. Значение сопротивления должно соответствовать требованиям таблицы 3. Таблица 3
После укладки секций трехслойную изоляцию пазов сердечника разрезать по месту, указанному на рисунке 12, а и завернуть внахлест внутрь пазов. С помощью специального приспособления (смотри рисунок 15), изготовленного из изоляционного материала, произвести осадку изоляции в пазах. Рисунок 15 – Приспособление для опрессовки проводов секций.
После опрессовки изоляции установить клинья (смотри рисунок 16), изготовленные из электроизоляционного картона со стороны лобовой части, противоположной коллектору. Рисунок 16 – Клин.
Далее следует выполнить следующие операции. Разрезать петлю выводных концов секций. Аккуратно очистить от эмали концы проводов на длину под пайку. Очистку выполнить обжигом трех-четырех проводов, соединенных в пучок, на спиртовой горелке и последующим окунанием их в горячем состоянии в спирт. Зачищенные провода покрыть флюсом и облудить.
Нарезать трубки изоляционные (TJIB-1,5) длиной 55 мм. На каждую пару выводных концов, скрученных двумя-тремя витками, надеть трубку. Разобрать и уложить трубки на лобовую часть обмотки и конусообразную поверхность корпуса коллектора, а выводные концы – в шлицы коллекторных пластин согласно схеме электрических соединений (смотри рисунок 14). Трубки необходимо укладывать равномерно без перекрещиваний, провода подводить к месту пайки без натягивания. Прикрепить трубки с выводными концами к шейке вала двумя витками ленты киперной (ЛЭ-15-15). Обрезать излишки выводных концов у торца петушков коллекторных пластин. Припаять выводные концы секций к петушкам коллекторных пластин с учетом требований, приведенных в приложении Б. Между коллектором и лобовой частью обмотки якоря установить поясок (смотри рисунок 17) из электроизоляционного картона, закрепив его конец в одной из прорезей на пояске. Установить изоляцию, закрепив ее двумя витками шпагата полипропиленового. Наложить бандаж лентой киперной (четыре - пять витков), закрепив ее изоляционной прорезиненной двухсторонней лентой. Ленту накладывать с небольшим натяжением, с шагом перекрытия от 50 % до 70 %. Наложить бандаж шпагатом полипропиленовым (5 м, примерно 40 витков). Рисунок 17 – Поясок.
Пропитка и сушка обмоток Пропитке подвергаются вновь изготовленные обмотки, а также обмотки якорей, бывшие в эксплуатации и имеющие пониженное сопротивление изоляции. Сопротивление изоляции обмотки якоря относительно вала должно быть не менее 100 МОм. Технология пропитки обмоток предусматривает предварительную сушку, пропитку лаками и окончательную сушку. Предварительную сушку выполнять до полного удаления влаги из обмотки (от 6 до 12 часов) в специальных сушильных шкафах оборудованных вытяжной вентиляцией. В сушильном шкафу должна автоматически поддерживаться температура воздуха от 100 °С до 110 °С. После предварительной сушки якоря и обмотки возбуждения необходимо охладить до температуры от 55 °С до 70 °С и опустить в пропиточный бак с лаком. Якорь опускать вертикально коллектором вверх так, чтобы коллекторные пластины не доходили до поверхности лака на расстояние от 7 до 10 мм. Пропитку продолжать до тех пор, пока не перестанут выделяться пузырьки воздуха, что свидетельствует о заполнении лаком всех пор обмотки.
Применяют пропиточный лак малой вязкости. Необходимая вязкость лака достигается добавлением растворителя. Для пропитки, как правило, используют лак МЛ-92. После пропитки якорь изъять из бака и установить на время от 15 до После этого якорь сушить в специальном сушильном шкафу при температуре от 100 °С до 110 °С для удаления остатков растворителя из пор изоляции и запекания лаковой пленки. Изоляция считается хорошо Для придания обмотке повышенной влагостойкости пакет сердечника и лобовые части якоря покрыть грунтовкой (ФЛ-03К) и сушить в течение 1 часа в специальном сушильном шкафу при температуре от 100 °С до 110 °С, после чего лобовые части и пакет на расстоянии от 3 до 5 мм от торца покрыть эпоксидной шпатлевкой (ЭП-00-10). По окончании операций по 5.1.4проверить сопротивление изоляции обмотки якоря относительно вала.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.007 с.) |