Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Измерение продольного люфта якоря
Продольный люфт якоря, измеренный индикатором перемещений, должен быть (0,2 ± 0,1) мм. 5.2.9.3 Измерение сопротивления обмоток якоря и возбуждения Перед измерением сопротивлений обмоток электродвигатель должен находиться в нерабочем состоянии столько времени, сколько требуется для того, чтобы все его части имели температуру окружающей среды. Измерения проводить с учетом требований, изложенных в 5.1.2.3. Сопротивления обмоток якоря и возбуждения должны соответствовать данным таблицы 5. 5.2.9.4 Измерение сопротивления изоляции обмоток якоря и Электрическое сопротивление изоляции контролировать мегаомметром на напряжение 500 В в следующем порядке: подключить клемму "земля" мегаомметра к заземленному корпусу электродвигателя, другую клемму – поочередно к выводам (1с) и (2с) клеммной колодки электродвигателя. При значениях сопротивления изоляции ниже 100 МОм определить и устранить причину пониженного сопротивления изоляции обмоток электродвигателя, согласно технологиям, приведенным в 5.1.2 и 5.1.5. Измерение потребляемого тока Потребляемый ток измерять амперметром при номинальном напряжении питания на клеммах электродвигателя и при номинальной нагрузке на валу электродвигателя. При измерениях перегрев обмотки не должен превышать Значения номинальных токов должны соответствовать данным Измерение частоты вращения Частоту вращения проверять при номинальных значениях напряжения и тока нагрузки, указанных в таблице 4. Частоту вращения измерять тахометром (ТЭ-4В) при вращении якоря в обе стороны. Разность между частотами вращения в одну и другую стороны должна быть не более 10 % среднего арифметического значения обеих частот вращения. Частота вращения должна соответствовать данным таблицы 4. Испытания на повышенную частоту вращения Электродвигатели должны без повреждений и остаточных деформаций выдерживать в течение 2 минут повышение частоты вращения на 50 % от Если испытания двигателя проводятся в режиме генератора, то необходимая повышенная частота вращения создается приводным двигателем. При испытании в режиме электродвигателя повышение частоты вращения достигается изменением сопротивления цепи нагрузки.
Повышенную частоту вращения выдержать в течение 2 минут, затем плавно понижать до полной остановки электродвигателя. После испытания на повышенную частоту вращения в электродвигателе не должно быть изменений, влияющих на его работоспособность, а также повреждений и остаточных деформаций. Проверка биения коллектора Биение коллектора относительно наружной поверхности подшипников не должно превышать 0,01 мм. Измерительным инструментом должен служить индикатор перемещений, головку которого необходимо подводить непосредственно к поверхности коллектора. Измерения проводить при медленном вращении якоря вручную, чтобы исключить динамические явления. Если биение коллектора превышает норму, выполнить его шлифовку в собственных подшипниках согласно технологии, изложенной в 5.1.3. 5.2.9.9 Проверка коммутации при номинальной нагрузке и Коммутацию оценить визуально по степени искрения под "сбегающим” краем щетки в соответствии с методикой, приведенной в 5.1.10.11. Проверку коммутации проводить для двигателей ДП-0,18 при номинальном напряжении 220 В и токе нагрузки 3,6 А, для двигателей 5.2.9.10 Проверка электрической прочности изоляции обмоток относительно корпуса Проверку провести, руководствуясь методикой, приведенной в 5.1.10.12. Электрическая прочность изоляции между корпусом и обмотками электродвигателя должна выдерживать в течение 1 минуты действие испытательного напряжения 1500 В переменного тока частоты 50 Гц. Оформление результатов проверки Записать все характеристики электродвигателя в журнал проверки. Заполнить и наклеить на корпус электродвигателя этикетку установленной формы, свидетельствующей о его проверке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.153.224 (0.005 с.) |