Измерение продольного люфта якоря 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Измерение продольного люфта якоря



Продольный люфт якоря, измеренный индикатором перемещений, должен быть (0,2 ± 0,1) мм.

5.2.9.3 Измерение сопротивления обмоток якоря и возбуждения
по­стоянному току

Перед измерением сопротивлений обмоток элект­родвигатель должен находиться в нерабочем состоянии столько времени, сколько требуется для того, чтобы все его части имели температуру окружающей среды. Измерения проводить с учетом требований, изложенных в 5.1.2.3.

Сопротивления обмоток якоря и возбуждения должны соответствовать данным таблицы 5.

5.2.9.4 Измерение сопротивления изоляции обмоток якоря и
возбуж­дения относительно корпуса

Электрическое сопротивление изоляции контролировать мегаомметром на напряжение 500 В в следующем порядке: подключить клемму "земля" мегаомметра к заземленному корпусу электродвигателя, другую клемму – пооче­редно к выводам (1с) и (2с) клеммной колодки электродвигателя.

При значениях сопротивления изоляции ниже 100 МОм опре­делить и устранить причину пониженного сопротивления изоля­ции обмоток электродвигателя, согласно технологиям, приведенным в 5.1.2 и 5.1.5.

Измерение потребляемого тока

Потребляемый ток измерять амперметром при номинальном напряжении питания на клеммах электродвига­теля и при номинальной нагрузке на валу электродвигателя. При измерениях перегрев обмотки не должен превышать
60 0С сверх температуры окружающей среды.

Значения номинальных токов должны соответствовать данным
таблицы 4.

Измерение частоты вращения

Частоту вращения проверять при номинальных значениях напряжения и тока нагрузки, указан­ных в таблице 4.

Частоту вращения измерять тахометром (ТЭ-4В) при вращении якоря в обе стороны. Разность меж­ду частотами вращения в одну и другую стороны должна быть не более 10 % среднего арифметического значения обеих частот вра­щения.

Частота вращения должна соответствовать данным таблицы 4.

Испытания на повышенную частоту вращения

Электродвига­тели должны без повреждений и остаточных деформаций выдержи­вать в течение 2 минут повышение частоты вращения на 50 % от
но­минальной, указанной в таблице 4. Эти испы­тания проводят для проверки механической прочности узлов элект­родвигателя.

Если испытания двигателя проводятся в режиме генератора, то необходимая повышенная частота вращения создается приводным двигателем. При испытании в режиме электродвигателя повышение частоты вращения достигается изменением сопротивления цепи на­грузки.

Повышенную частоту вращения выдержать в течение 2 минут, затем плавно понижать до полной остановки электродвигателя.

После испытания на повышенную частоту вращения в электро­двигателе не должно быть изменений, влияющих на его работоспо­собность, а также повреждений и остаточных деформаций.


Проверка биения коллектора

Биение коллектора относительно наружной поверхности подшипников не должно превышать 0,01 мм.

Измерительным инструментом должен служить индикатор перемещений, головку которого необходимо подводить непосредственно к поверхности коллек­тора. Измерения проводить при медленном вращении якоря вруч­ную, чтобы исключить динамические явления. Если биение кол­лектора превышает норму, выполнить его шлифовку в собствен­ных подшипниках согласно технологии, изложенной в 5.1.3.

5.2.9.9 Проверка коммутации при номинальной нагрузке и
кратко­временной перегрузке по току

Коммутацию оценить визуаль­но по степени искрения под "сбегающим” краем щетки в соответствии с методикой, приведенной в 5.1.10.11.

Проверку коммутации проводить для двигателей ДП-0,18 при номинальном напряжении 220 В и токе нагрузки 3,6 А, для двигателей
ДП-0,25 при номинальном напряжении 220 В итоке нагрузки 5 А.

5.2.9.10 Проверка электрической прочности изоляции обмоток относи­тельно корпуса

Проверку провести, руководствуясь методикой, приведенной в 5.1.10.12. Электрическая прочность изо­ляции между корпусом и обмотками электродвигателя должна вы­держивать в течение 1 минуты действие испытательного напряжения 1500 В переменного тока частоты 50 Гц.

Оформление результатов проверки

Записать все характеристики электродвигателя в журнал проверки. Заполнить и наклеить на корпус электродвигателя этикетку установленной формы, свидетельствующей о его проверке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.153.224 (0.005 с.)