Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посадка и уход на 2 круг при наличии льда на стабилизаторе
При заходе на посадку в условиях обледенения с неработающей ПОС хвостового оперения или в случае, когда у экипажа нет уверенности в отсутствии льда на стабилизаторе, посадку выполнять с предкрылками, отклоненными на 14° и закрылками на 300 при повышенном внимании экипажа. Пилотировать самолет плавно, не допуская изменений перегрузки более ±0,3 и скольжения более чем на 1 диаметр шарика. Скорости планирования по глиссаде: Вес, т 100 110 120 130 140 Приборная скорость, км/ч 240 250 260 270 280 Скорость касания ВПП должна быть на 20—25 км/ч меньше скорости планирования. Полет по кругу производить с выпущенным шасси и выпущенной механизацией крыла 14/30° на приборной скорости 320—340 км/ч. Уход на 2 круг выполнять с Н не менее 20 м. Полет по кругу, повторный заход на посадку выполнять, не изменяя положения механизации крыла и не убирая шасси. Отбор воздуха от двигателей не отключать.
Посадка при разгерметизации двух гидросистем (для изделий с №083412361 и доработанных по бюллетеню № 1619-БУ-Г)
Признаки: — указатели уровня жидкости в гидробаке показывают “0”; — горят оба табло “МИНИМ. УРОВЕНЬ”; — не горят сигнальные (зелёные) лампы наличия давления в гидросистемах (при нажатой кнопке “ПРОВЕРКА НАСОСОВ НА ДВИГАТЕЛЯХ”). Действия: — прекратить выполнение задания. Полёт до аэродрома посадки выполнять с таким положением механизации крыла, которое было в момент разгерметизации гидросистем. ВНИМАНИЕ! При разгерметизации обеих гидросистем эффективность поперечного управления снижается, т.к. спойлеры в элеронном режиме не работают. — сообщите об отказе органу УВД и произведите посадку на ближайшем аэродроме, имеющим метеоусловия, необходимые для визуального захода после пролёта ДПРМ и пригодном для посадки с фактическим положением механизации; — после принятия решения на посадку выпустить шасси аварийно. Время выпуска 18 – 20 с. — заход на посадку согласно рекомендаций для захода с неполностью выпущенной механизацией крыла. Полёт до ДПРМ выполняйте по глиссаде. После пролёта ДПРМ планируйте в торец ДПРМ с таким расчётом, чтобы высота пролёта БПРМ была менее установленной на 10 – 20 м., а скорость планирования на 10 км/ч меньше указанной в таблице для данного полётного веса;
— посадку выполняйте без выравнивания (выдерживайте угол тангажа, соответствующий углу тангажа предпосадочного планирования). Продёт торца ВПП выполняйте на высоте 3 – 4 м. — после касания полосы колёсами главных опор шасси включить реверс тяги всех двигателей и плавно опустить носовую опору шасси. Реверс тяги внутренних двигателей выключить на 180 км/ч, внешних – на 50 км/ч. При необходимости использовать реверс тяги до полной остановки самолёта. ПРИМЕЧАНИЕ. Если разгерметизация двух гидросистем произошла при нахождении механизации крыла в одном из посадочных положений (25/43 или 25/30) заход на посадку выполнять в соответствии с существующими указаниями с учётом особенностей торможения. — направление пробега выдерживать РН до скорости 140 км/ч; — включение тормозов производите полным обжатием тормозных педалей на скорости 150 км/ч; — на скорости менее 150 км/ч направление пробега выдерживать ослаблением нажатия той педали, в какую уклоняется самолёт; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 1. При отказе обеих гидросистем управление поворотом колёс не обеспечивается. 8. Запас энергии гидроаккумуляторов тормозов обеспечивает возможность 2 – 3х разового затормаживания колёс главных опор шасси. — длина пробега самолёта в сравнении с длиной пробега обычной посадки (25/43) увеличивается: с механизацией 0/0 - в 2,8 раза с механизацией 14/15 – в 2,4 раза — при боковом ветре до 5 м/с и сухой ВПП выдерживание направления на пробеге обеспечивается с помощью РН и тормозов колёс. ВНИМАНИЕ! При боковом ветре более 5 м/с возможно уклонение самолёта от оси ВПП и выкатывание его на грунт. — при отсутствии условий, обеспечивающих выполнение посадки с выпущенным шасси, посадку выполните на фюзеляж.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.135.63 (0.006 с.) |