Особенности летной эксплуатации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности летной эксплуатации



1. Перед запуском:

— проверить работу топливных насосов (где топлива нет — насосы не включать);

— проверить работоспособность измерительной части СПУТ, используя кнопки “Н” и “Р” указателей системы;

— проверить правильность показаний указателей топливомера:.

— проверить работу кранов кольцевания;

— проверить работу насосов подкачки и пожарных кранов непосредственно перед запуском.

2. После запуска двигателей:

— включить перекачку топлива;

— при этом включаются насосы перекачки из первых по очереди выработки заправленных баков.

3. После взлета:

— если заправлены резервные баки, убедиться в том, что не горит желтая лампа “ВКЛЮЧИ ПЕРЕКАЧКУ РЕЗЕРВ­НЫХ БАКОВ”.

4. В полете:

— контроль работы насосов подкачки по сигнализации;

— контроль процесса перекачки топлива в расходный отсек главного бака, переход выработки топлива на после­дующий бак определяется по загоранию зеленой лампочки включения насосов перекачки.

Если после автоматического выключения насосов “Р” и “Д” баков возникает необходимость более полной выра­ботки, то включение насосов этих баков производить в сле­дующей последовательности:

— выключить АЗС “АВТОМАТИКА ПЕРЕКАЧКИ”;

— вновь включить вручную насосы дополнительных (ре­зервных) банков;

— вернуть в рабочее положение АЗС “АВТОМАТИКА ПЕРЕКАЧКИ”.

При необходимости использования полного запаса топли­ва при загорании табло “ОСТАТОК 2000 кг”:

— перейти на ручное управление перекачки, для чего необходимо; а) включить насосы перекачки главных баков;

б) выключить все АЗС “АВТОМАТИКА ПЕРЕКАЧКИ”;

в) включить вручную насосы перекачки дополнительных и резервных баков;

г) следить за моментом погасания зеленых ламп насосов перекачки, погасла — выключить насос вручную.

Осуществлять контроль за остатком топлива между ба­ками двигателей.

 

Контроль отстоя топлива

Проводится БИ при предполётном осмотре самолёта путём слива из всех баков поочерёдно через централизованную систему слива не менее 2,5 л из каждого бака. При наличии в отстое топлива воды, кристаллов льда или механических примесей слить отстой повторно из всех 20 сливных точек через нажимные краны слива до появления чистого топлива.

ВНИМАНИЕ! Слив и контроль отстоя топлива производятся:

— при приёмке самолёта экипажем, если не будет производится дозаправка топливом, а также после стоянки самолёта более 5 часов;

— непосредственно перед заправкой самолёта топливом;

— после заправки самолёта топливом, но не ранее 15 мин. после её окончания.

 

 

Импортные масла и жидкости

 

Топливо

 

Россия: Т-1, ТС-1, РТ, Т-7П

Болгария: Т-1, ТС-1

Бывш. ГДР: LW 9025 spec. TVTNL – 12991

Польша: P-2 spec. PN-57/c-96026

Румыния: Т-1, Jet A-1

Чехия и Словакия: PL-4 spec. TRD-25-005-64, PL-5 (только для разовых заправок при суммарной наработке ТА не более 30% ресурса

Югославия: СМ-1

Алжир: Jet A-1 spec. DERD 2494

Канада: Type 1 JP-5 spec. 3 P-23f

США, Европа, Япония: ATF-650, ATK, ATP, ATP-K-50, Avtur, Avtur-50 spec. DERD-2494 (England) – заправлять до t=-450С, ETF-650, JP-1, JP-5 или Avcut spec. DERD 2494 (Japan), Avtour-50 spec. Air-3405/B (France), TYPE A-1 spec. D1655/63t (USA) – до –450 С.

 

Допускается пользование при выработке до 30 % ТА из-за низких противоизносных свойств топливо фирм Shell, British Petroleum, Mobil Oil в странах:

Ангола: Jet A-1 spec. DERD 2494

Ливия: Jet A-1 spec. DERD 2494

Мадагаскар: Jet A-1 spec. DERD 2494

 

Из-за повышенной агрессивности к уплотнениям ТА допускаются к применению топливо по спецификации DERD – 2494 со следующим ограничением ресурса:

Перу Turbo A-1 350 ч.

Ирак Jet A-1 350 ч.

НДРЙ Jet A-1 200 ч.

 

Антикристаллизационные присадки добавляются независимо от ТНВ в а/д вылета при полёте за Полярный круг и из него, в других случаях при ТНВ < 50С:

"И" или "ТГФ" – 0,2 % (допускается 0,3%)

"И-М" или "ТГФ-М" – 0,1 – 0,12 %.

 

 

Масло

 

Канада: Турбоойль – 2 спецификация 3GP-901

США: Турбооль – 2 спец. Mil – 6081B

 

Разрешается смешивать отечественные и иностранные сорта топлива (масел) в любых пропорциях. В зарубежных аэропортах допускается применение присадки ASA-3, предотвращающей накопление статического электричества в топливе.

 

Гидрожидкость

 

Аналог АМГ-10 – "AiroShell – Fluid " по спецификации:

Англия: DTD-585

Франция: FHS-1

США: MIL – 5606A

Канада: 3-6P-26A

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ

 

Служит для размещения в самолёте самоходной и несамоходной техники, контейнеров и т.д. Можно выделить составные части:

- оборудование для погрузки несамоходной колёсной техники – лебёдки ЛПГ-3000 – позволяет обслуживать груз весом до 42 т.;

- оборудование для погрузки грузов с помощью электротельферов ЭТ-2500;

- напольное оборудование – груз до 40т.;

- швартовочное оборудование.

 

I Лебёдочное оборудование

 

Комплект:

- электролебёдки ЛПГ-3000А – 2 шт.;

- пульт управления лебёдками ПУЛ-3000 – 1 шт.;

- коробка управления лебёдками – КУЛ-3000;

- оттяжные блоки – 4 шт.;

- погрузочные блоки – 3 шт.;

- крюк двурогий – 1 шт.;

- упорная колодка;

- стропы – 4 шт.;

- промежуточные опоры – 2 шт.;

- верёвочные настилы – 1 комплект (8 шт.);

- подтрапники с удлинителями – 4 шт.;

- хвостовая опора;

- отбойники – 18 шт;

- электромегафон.

Лебёдки расположены в передней части грузовой кабины в районе 14-16 шп.:

- тяговое усилие 3000 кг.;

- имеет 3 режима работы:

а. электрический – правое положение рукоятки;

б. ручной – среднее положение;

в. размотка – крайнее левое положение;

- питание: 200 В 400 Гц – 2 электродвигателя, 27 В – реле и фрикционная муфта;

- управление- с переднего пульта борттехника на 14 шп.;

- скорость перемещения троса:

а. погрузка:

- 1 дв. – 3,5 м/мин.;

- 2 дв. – 7 м/мин.;

б. выгрузка:

- 1 дв. – 4,5 м/мин.;

- 2 дв. – 9 м/мин.

в. вручную – до 4 м/мин.

- продолжительность пробуксовки муфты – не более 3 сек. (за весь период – не более 100 пробуксовок);

- вес лебёдки – не более 130 кг.;

- длина троса – 59,5 м. (рабочая – 55 м.);

- диаметр троса – 10,5 мм.

Пульт управления хранится в походном положении в районе 15-16 шп., с помощью жгута может подключаться в 3-х точках: 14, 38 и 54 шп.

 

II Тельферное оборудование

 

Позволяет обслуживать универсальные контейнеры, платформы и стандартные грузы весом до 10 т., с расположением их между 21-87 шп.

Комплект:

- электротельферы ЭТ-2500 – 4 шт.;

- рельсы тельферов – 2 комплекта;

- стопорные устройства – 4 комплекта;

- тельферные балки – 2 шт.;

- роликовая вага – 2 шт.

Ограничения при работе:

- при работе задний электротельфер нельзя отводить от порога рампы далее 6 м.;

- при работе двух тельферов на одной стороне сближать их ближе 1,85 м. нельзя;

- нельзя выводить загруженный тельфер на рельс походного положения.

Блокировки тельферов:

- электротельфер не управляется, если гермоперегородка находится в среднем положении (должны гореть два табло);

- при управлении тельфером на спуск-подъём не включается перемещение.

ТТД:

- питание: 200 В 400 Гц, 27 В;

- нагрузка на подвижный блок-динамометр – 2500 кг.;

- скорость перемещения:

вдоль грузовой кабины – 10 м/мин.;

на спуск:

1 дв. – 1,1 м/мин.;

2 дв. – 2,25 м/мин.;

на подъём:

1 дв. – 0,75 м/мин.;

2 дв. – 1,5 м/мин.;

- усилие пробуксовки – 3600 – 4600 кг. (одна пробуксовка не более 3 сек., всего не более 100 пробуксовок);

- рабочая длина троса – 24 м.;

- режимы работы: перемещение, спуск-подъём, свободный ход.

 

III Напольное оборудование

 

Предназначено для загрузки, выгрузки и крепления контейнеров, грузовых и гибких поддонов. Оборудование устанавливается от 17 по 67 шп. согласно графика на левом борту между 40 – 41 шп.

Комплект:

- поперечные балки – 48 шт.;

- продольные балки со стопорами – 24 шт.;

- кронштейны крепления центральной роликовой дорожки – 26 шт.;

- захваты контейнера – 2 шт.;

- ремни с амортизаторами – 48 шт.

 

Типы контейнеров

 

  № п/п Тип контейнера Размеры, мм   Вес, кг   Кол-во
длина ширина высота
              УАК-5   УАК-5А   УАК-2,5   Поддон авиационный грузовой ПА-5,6   ПА-2,5   УУК-10   Поддон авиационный гибкий ОТТ-3-72                                                                                

 

 

IV Швартовочное оборудование

 

Предназначено для крепления несамоходной техники и различных грузов.

Комплект:

- цепи швартовочные красные длинные (5 м.) – 18 шт., нагрузка – 17 т.;

- цепи швартовочные зелёные короткие (3,7 м.) – 16 шт., нагрузка – 17 т.;

- швартовочные узлы с откидными пальцами: на полу – 202 шт., на рампе – 6 шт., нагрузка – 17 т.;

- ремни швартовочные – 42 шт., нагрузка – 1500 кг.;

- сетки швартовочные – 6 шт., нагрузка – 2500 кг., размер – 2,4 х 3,75 м., размер ячейки – 15 х 15 см;

- съёмные швартовочные узлы – 48 шт.;

- приспособления для натяжения ремней – 2 шт., величина обжатия – 700 кг.;

- швартовочные кольца: на полу – 15 шт., на рампе – 12 шт., нагрузка – 1000 кг.;

- трафарет швартов

- ки грузов – 1 шт.;

- сумка для съёмных швартовочных узлов – 2 шт.;

- швартовочное приспособление для крепления тяжёлой техники – 1 шт.;

- швартовочное оборудование для крепления грузов в контейнерах и на поддонах – 1 шт.;

- швартовочное оборудование для крепления длинномерных грузов – 1 комплект.

 

РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Радионавигационное оборудование

Состоит из: АРК-15М, АРК-У2, РВ-5, РСБН-7, КУРС-МП-2, СДК-67, А-711.

АРК—15 М

Назначение: для самолетовождения по приводным и ШВРС.

Он позволяет решать задачи:

— выполнение полета на (от) радиостанцию;

— определения места самолета по двум радиостанциям;

— выполнения автоматического полета по коробочке с помощью первого комплекта “АРК-15М” и САУ в режиме “ЗАХОД”;

— приема команд по 21 каналу.

Т Т Д:

— питание осуществляется 36 В 400 Гц и 27 В;

— f =150—1799,5 Кгц (СВ);

— точность индикации КУР ± 2°;

— время перехода с одной частоты на другую < 4 с;

ДН=1км больше 180 км, ДН=10км больше 340 км;

— масса комплекта 15 кг.

Состав и размещение:

— ПРМ 2 шт. 48 шп. левого и правого борта;

— ПУ 2 шт. у летчиков;

— ПУ 2 шт. у штурмана;

— неподвижная рамочная и спиральная антенны для каж­дого комплекта;

— ИКУ-1А 2 шт. у летчиков и ИКУ-1А у штурмана;

— НПП узкая стрелка у летчиков подключается к перво­му комплекту АРК-15М в режиме САУ “ЗАХОД”.

Примечание. Если включено АРК-У2, то узкие стрелки НПП подключаются к АРК-У2.

Проверка на земле:

— АНТЕННА”;

— на СПУ РК1 или РК2;

— настроить частоту ПРС на наборном устройстве;

— режим “КОМПАС”, стрелка развернется на радио­станцию;

— нажать кнопку “РАМКА”, стрелка отклонится, после отпускания должна вернуться в исходное положение;

— “ТЛГ” — появляется тон 800 Гц, “ТЛФ” — тон ис­чезает; — установить поочередно “КОМПАС”—“АНТЕННА”— “РАМКА” и ручкой громкости проверить уровень приема.

А Р К—У 2

 

Назначение: для указания направления на аварийную радиостанцию и привода самолета на аэродром по наземной УКВ радио­станции.

ТТД:

— питание 115 В 400 Гц и 27 В;

— количество частот — 4;

— ДН=1км =25 км;

— точность выхода на аварийную радиостанцию ±200 м;

— точность определения направления ±3°.

Состав и размещение:

— ПУ на верхней панели у КК;

— ПРМ Р-852 под столиком у радиста;

— коммутационная коробка под столиком у радиста;

— антенный блок (рамочная и сетчатая антенна) (внизу на фюзеляже 28 шп.;

— блок управляющей схемы передней техотсек;

— антенна ПРМ сверху на фюзеляже 9 шп.;

— указатель курсовых углов у штурмана.

Примечание. При подключении ПРМ Р-852 возможно определение направления на радиостанцию во всем диапа­зоне этой станции.

Р В—5

Назначение: для измерения Нист от 0 до 750 м и выдачи на указатель и в САУ.

ТТД:

— питание 115 В и 27 В;

— измеряемая Н=0...750 м;

— точность по УВ-5 0…10 м ±0,8 м, 10... 750 м ±8% Низмер;

— точность в САУ: 0…10 м ±0,6 м, 10...750м ±6% Н измер.

Состав и размещение:

— ПРМ-ПРД № 1 в заднем багажнике;

— ПРМ-ПРД № 2 в переднем багажнике;

— ПРМ и ПРД антенна рядом с приемопередатчиком;

— УВ-5 3 шт. у летчиков и штурмана;

— СВУ-12 барореле щитка 4 шп.

Проверка на земле:

— включить питание;

— установить Нопасн =10 м;

— нажать “КОНТРОЛЬ” Н=15±1,5 м;

— отпустить “КОНТРОЛЬ”, РИ-65 “ПРОШЕЛ ЗАДАН­НУЮ ВЫСОТУ” и загорается табло “ОПАСНАЯ ВЫСОТА”.

РСБН—7с

Назначение: для работы в составе ПНПК и решения задач навигации и по­садки совместно с наземными РТС.

РСБН-7с обеспечивает:

— измерение наклонной Д в режиме “НАВИГАЦИЯ” и выдачу данных на ИДР-2 и ЦИА-1;

— коррекцию текущих координат самолета, вычисленных УВК;

— определение условных отклонений на посадке в ре­жиме “ПОСАДКА” и выдачу на НПП и в САУ (КПП);

— индикацию и опознавание самолета на экране назем­ной РЛС РСБН;

— опознавание радиомаяков на борту самолета.

ТТД:

— питание 27 В, 36 В и 115 В;

— Д=380 км на Н=10 км;

— частота дециметровая;

— количество каналов “НАВИГАЦИЯ”-88, “ПОСАДКА”-40;

— точность по А=0,25° по Д=±200 м;

— время готовности 1,5 мин.

Состав и размещение:

— ПРД СЗД-ПМ — 1 шт. у штурмана по правому бор­ту на этажерке;

— ПРМ АДПК-1 — 2 шт. у штурмана по правому бор­ту на этажерке;

— БИО (блок измерения и отработки) у штурмана по правому борту на этажерке;

— блок реле у штурмана по правому борту на этажерке;

— блок коммутации у штурмана по правому борту на этажерке;

— усилители УДП-1м — 3 шт. у штурмана по правому борту на этажерке;

— антенно-фидерная система “ПИОН” 2 блока, один под обтекателем КП-2, второй — в хвостовой части стабилиза­тора. Проверка на земле (производит штурман):

— включить питание и АЗС;

— нажать “КОНТРОЛЬ” на ИДР-2 Д=291,5км ± 0,3 км.

КУРС— М П-2

Назначение: для самолетовождения по сигналам маяков ВОР и посадки по маякам ИЛС и СП-50.

КУРС-МП-2 решает задачи:

— измеряет КУР и индицирует на ИКУ-1;

— измеряет магнитный А самолета и индицирует на ИКУ-1;

— измеряет отклонение от ЛЗП при полете на (от) ВОР и индицирует на НПП;

— измеряет отклонение самолета от оси ВПП и по глис­саде и индицирует на НПП и в САУ;

— включает звуковую сигнализацию пролета МРП.

ТТД:

— частоты КРП-200 108... 117,95 мгц;

ГРП-20 329,3... 335 Мгц;

МРП-3 75 Мгц и 3 частоты модуляции 3000 гц; 1300 гц, 400 гц;

— дальность зависит от Н и Д УКВ радиосвязи.

Состав и размещение:

— 2 комплекта КУРС-МП-2 размещены у штурмана по правому борту;

— КРП-200п;

— ГРП-20п;

— МРП-3 антенна внизу на фюзеляже 44—45 шп;

— УН-2п навигационное устройство;

— БГС — блок сигналов готовности;

— селектор курса;

— блок управления;

— ИКУ-1А;

— прием сигналов производит антенный блок “ПИОН”.

Проверка на земле:

— включить питание АЗС;

— прогрев 5 мин;

— установить частоту наземного ВОР ИЛС или СП-50;

— убедиться в отклонении стрелок на ИКУ или НПП.

Примечание. Одновременно работают ИКУ-1А КК или ПКК плюс штурмана.

СДК-67

Назначение: самолетный дальномер комбинированный служит для изме­рения наклонной дальности относительно радиомаяков ДМЕ и опознавания их. СДК-67 работает совместно с блоком из­мерения дальности РСБН-7 и прибором ИДР-2.

ТТД:

— частота дециметровая;

— число рабочих частот — 252;

— дальность 370 км Н=10 км;

— точность измерения 260 м ± 0,05% Д км.

Состав и размещение:

— ПРМ-ПРД в переднем багажнике слева на шп 26; ПУ у командира корабля;

— зеленое табло “ДМЕ” на приборной доске штурмана;

— штыревая антенна снизу фюзеляжа на шп. 26.

Проверка на земле:

— включить РСБН;

— включить АЗС и питание СДК;

— нажать кнопку “КОНТРОЛЬ” на ИДР-2 110±20 км;

— на СПУ положение “ДП” — в наушниках будут сигналы радиомаяка “ДМЕ”.

 

Радиосвязное оборудование

Состоит из: СПУ-8, СГУ15, РИ-65Б, Р-847Т, МС-61Б, Р-862, Изд. 19-18, Р-861.

СПУ-8

Назначение: для внутренней связи между абонентами в 2-х сетях № 1 и № 2; внутренней циркулярной связи с мак­симальной нерегулируемой громкостью, для внутренней из­бирательной связи с одним из 4-х абонентов (ШК, ВР, БИ, СОПРОВОЖД.) для выхода на внешнюю радио­связь через самолетную радиостанцию; для прослушивания ПРМ в бортовой радионавигационной аппаратуре; для про­слушивания спец. сигналов; для прослушивания сигналов СГУ-15; для внутренней связи через дополнительные разъе­мы СПУ тех. обслуживания.

Питание осуществляется от аварийной шины +27 В че­рез АЗС “СПУ-I”, “СПУ-II” на распределительных устройст­вах РУ-24 и РУ-23.

Включение производится выключателем “ПИТАНИЕ СПУ” на щитке радиста.

Органы управления:

1. Сеть № 1 и№2— переводит абонента из сети № 1 в сеть №2.

2. “СПУ-РАДИО” -— выбор внутренней и внешней связи.

3. Переключатель “РАД” имеет 9 фиксированных поло­жений:

— “УКВ-1-УКВ-ДЦВ”—командная радиостанция Р-862 № 1.

— “УКВ-2-УКВ-ДЦВ”—командная радиостанция Р-862 № 2.

— КР” КВ связная радиостанция Р'847 № 1.

— “СР” КВ связная радиостанция Р-847№ 2.

— “ДР1” аппаратура “КУРС МП-2” 1 комплект.

— “ДР2” аппаратура “КУРС МП-2” 2 комплекта.

— “ДП” аппаратура РСБН-7с или СДК-б7(ДМЕ).

— “РК-1” радиокомпас АРК-15м №1 или АРК-У-2.

— “РК-2” радиокомпас АРК-15м № 2.

СГУ-15

Для оповещения личного состава, находящегося в грузо­вой кабине. Обеспечивает:

— выход на оповещение КК через ларингофоны путем нажатия кнопки “СГУ” или через микрофон СГУ. При этом КК выходит из сети внутренней связи, но продолжает про­слушивать те средства, на которые установлены ручки СПУ-8, а также все специальные сигналы;

— выход на оповещение через ларингофоны, через разъ­емы авиагарнитура (14, 38, 52 шп. левый борт) с помощью специального кабеля длиной 10 м.

При этом для выхода на оповещение необходимо вклю­чить выключатель “СГУ тех. АДО” на рабочем месте ко­мандира расчета.

Питание СГУ-15 осуществляется от аварийной шины +27 В через АЗС СГУ на РУ-24, включается на щитке ра­диста.

Состав:

— У-15 усилитель 2 шт. (передний отсек 13 шп. справа);

— звуковая колонка БГР-14 20 шт. левый, правый борт грузовой кабины;

Р-847 Т

Для ведения двусторонней симплексной связи с назем­ными, самолетными радиостанциями, работающими в диа­пазоне 2000—2999 Кгц и имеющими дискретную сетку час­тот через 1 кГц.

Радиостанция обеспечивает 4 вида работ:

— телефонную работу при “АМ”;

— телефонную работу на спектре верхних боковых час­тот “ОМ”;

— телеграфную работу при “АМ”;

— телеграфную работу при “ЧТ”.

Управление радиостанциями с рабочего места ПКК и ра­диста.

Выход на внешнюю радиосвязь может осуществляться с рабочих мест летчиков, штурмана КВ-1 и радиста.

ТТД:

— диапазон частот: 2000—2999 кГц;

— сетка частот через 1 кГц;

— число рабочих каналов, заранее настроенных в запо­минающих устройствах 18;

— время перестройки с канала на канал — 30—40 с;

— время, перехода с приема на передачу 0,5 с;

— мощность передатчика ПРД 250 Вт;

— вес радиостанции 95 кг;

— питание 200В 400 Гц +27 В.

Органы управления, сигнализации и регулировки:

На панели расположены:

— “ПЕРЕКЛ. КАНАЛОВ” предварительно настроенные на заданную частоту запоминающим устройством “П-9”;

— “РРУ-АРУ” для переключения схемы регулировки уси­ления приемника с ручной на автоматическую и наоборот;

— “ГРОМК.” для регулировки уровня громкости на вы­ходе приемника;

— “САМОКОНТРОЛЬ” для регулировки громкости са-мопрослушивания передач;

— “ОМ-АМ” для выбора телефонного вида работы;

— “ВКЛ.-РАДИСТ” для подключения на управление станции пульта летчика или радиста;

— табло “ПРМ” — горит при работе станции в приеме;

— табло “НАСТР.” — горит при работе станции в наст­ройке;

— табло “ПРД” — горит при работе станции в пере­даче;

— сигнальная лампа “ИЗЛУЧЕНИЕ” в режиме передачи загорается в такт передаваемой информации;

— табло “ТЕРМО” для контроля за температурным ре­жимом. Загорается при превышении температуры внутри блоков П-2, П-4, П-5, П-13 выше допустимого уровня и гаснет после охлаждения блока до рабочей температуры;

— табло “БАРО” загорается при снижении давления внутри блока П-2, П-4, П-5, П-13 до 405 мм рт. ст., при этом отключается передатчик или полностью радиостанция. При повышении давления внутри блока до 550 мм рт. ст., что соответствует Н=2700 м радиостанция полностью восста­навливает свою работу.

МС-61Б

Для записи звуковых сигналов, прослушиваемых экипа­жей и автономной записи речи командира экипажа.

ТТД:

— напряжение питания 27 В;

продолжительность записи 11 часов двумя аппарата­ми;

— автоматическое включение питания на Vпр =70±15 км/ч;

обеспечивает автоматическое переключение питания на резерв при обрыве, окончании, перегорании предохрани­теля основного питания;

— звуконоситель — проволока электротехнической ста­ли ЭИ-708 Д=0,05 мм.

Состав:

— два аппарата записи установленных внутри гермети­ческого кожуха расположены на специальном каркасе ле­вого борта 68-70 шп.;

— пульт управления — расположен на левом борту КК;

— тумблер нажимной “ПРОВЕРКА МС-61Б” и лампочка “ОТКАЗ ОСН. МС-61Б” — рядом с ПУ.

Р И – 65

Предназначен для оповещения членов экипажа:

— об аварийных ситуациях в полете;

— об изменении режима полета;

— о необходимости выполнения определенных операций.

ТТД:

— напряжение питания 27 В;

— количество речевых сообщений — 32;

— команда “ПОЖАР” автоматически выдается через Р-861 № 1 в эфир;

— речевые сообщения прослушиваются с максимальной громкостью.

Система РИ-65 обеспечивает автоматическое распределение сообщений между членами экипажа и исключает прос­лушивание с целью разгрузки внимания экипажа. Речевые сообщения дублируются загоранием ламп и табло сигнали­зации.

 

Р-862

Для обеспечения телефонной радиосвязи в метровом и ДМВ диапазоне волн. Обеспечивает передачу и прием телекодовой информа­ции, а также дежурный прием сигналов на аварийных частотах 121,5 и 243 мгц. Радиосвязь может вестись в режимах амплитудной или частотной модуляций. Прием и передача телекодовой информации производит­ся в режиме частотной телеграфии.

ТТД:

— диапазон частот МВ 100000—149975 Мгц;

ДМВ 220000—399975 мгц;

— разнос частот — 25 кгц;

— общее число каналов связи — 9200;

в метровом — 2000 в ДМВ — 7200;

— мощность ПРД при нормальной работе питания — 25Вт, при ТВГ—10Вт;

— напряжение питания 27 В;

рекомендуемый цикл работы 1 мил передача — 5 мин прием.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.172 с.)