Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности летной эксплуатации
1. Перед запуском: — проверить работу топливных насосов (где топлива нет — насосы не включать); — проверить работоспособность измерительной части СПУТ, используя кнопки “Н” и “Р” указателей системы; — проверить правильность показаний указателей топливомера:. — проверить работу кранов кольцевания; — проверить работу насосов подкачки и пожарных кранов непосредственно перед запуском. 2. После запуска двигателей: — включить перекачку топлива; — при этом включаются насосы перекачки из первых по очереди выработки заправленных баков. 3. После взлета: — если заправлены резервные баки, убедиться в том, что не горит желтая лампа “ВКЛЮЧИ ПЕРЕКАЧКУ РЕЗЕРВНЫХ БАКОВ”. 4. В полете: — контроль работы насосов подкачки по сигнализации; — контроль процесса перекачки топлива в расходный отсек главного бака, переход выработки топлива на последующий бак определяется по загоранию зеленой лампочки включения насосов перекачки. Если после автоматического выключения насосов “Р” и “Д” баков возникает необходимость более полной выработки, то включение насосов этих баков производить в следующей последовательности: — выключить АЗС “АВТОМАТИКА ПЕРЕКАЧКИ”; — вновь включить вручную насосы дополнительных (резервных) банков; — вернуть в рабочее положение АЗС “АВТОМАТИКА ПЕРЕКАЧКИ”. При необходимости использования полного запаса топлива при загорании табло “ОСТАТОК 2000 кг”: — перейти на ручное управление перекачки, для чего необходимо; а) включить насосы перекачки главных баков; б) выключить все АЗС “АВТОМАТИКА ПЕРЕКАЧКИ”; в) включить вручную насосы перекачки дополнительных и резервных баков; г) следить за моментом погасания зеленых ламп насосов перекачки, погасла — выключить насос вручную. Осуществлять контроль за остатком топлива между баками двигателей.
Контроль отстоя топлива Проводится БИ при предполётном осмотре самолёта путём слива из всех баков поочерёдно через централизованную систему слива не менее 2,5 л из каждого бака. При наличии в отстое топлива воды, кристаллов льда или механических примесей слить отстой повторно из всех 20 сливных точек через нажимные краны слива до появления чистого топлива. ВНИМАНИЕ! Слив и контроль отстоя топлива производятся:
— при приёмке самолёта экипажем, если не будет производится дозаправка топливом, а также после стоянки самолёта более 5 часов; — непосредственно перед заправкой самолёта топливом; — после заправки самолёта топливом, но не ранее 15 мин. после её окончания.
Импортные масла и жидкости
Топливо
Россия: Т-1, ТС-1, РТ, Т-7П Болгария: Т-1, ТС-1 Бывш. ГДР: LW 9025 spec. TVTNL – 12991 Польша: P-2 spec. PN-57/c-96026 Румыния: Т-1, Jet A-1 Чехия и Словакия: PL-4 spec. TRD-25-005-64, PL-5 (только для разовых заправок при суммарной наработке ТА не более 30% ресурса Югославия: СМ-1 Алжир: Jet A-1 spec. DERD 2494 Канада: Type 1 JP-5 spec. 3 P-23f США, Европа, Япония: ATF-650, ATK, ATP, ATP-K-50, Avtur, Avtur-50 spec. DERD-2494 (England) – заправлять до t=-450С, ETF-650, JP-1, JP-5 или Avcut spec. DERD 2494 (Japan), Avtour-50 spec. Air-3405/B (France), TYPE A-1 spec. D1655/63t (USA) – до –450 С.
Допускается пользование при выработке до 30 % ТА из-за низких противоизносных свойств топливо фирм Shell, British Petroleum, Mobil Oil в странах: Ангола: Jet A-1 spec. DERD 2494 Ливия: Jet A-1 spec. DERD 2494 Мадагаскар: Jet A-1 spec. DERD 2494
Из-за повышенной агрессивности к уплотнениям ТА допускаются к применению топливо по спецификации DERD – 2494 со следующим ограничением ресурса: Перу Turbo A-1 350 ч. Ирак Jet A-1 350 ч. НДРЙ Jet A-1 200 ч.
Антикристаллизационные присадки добавляются независимо от ТНВ в а/д вылета при полёте за Полярный круг и из него, в других случаях при ТНВ < 50С: "И" или "ТГФ" – 0,2 % (допускается 0,3%) "И-М" или "ТГФ-М" – 0,1 – 0,12 %.
Масло
Канада: Турбоойль – 2 спецификация 3GP-901 США: Турбооль – 2 спец. Mil – 6081B
Разрешается смешивать отечественные и иностранные сорта топлива (масел) в любых пропорциях. В зарубежных аэропортах допускается применение присадки ASA-3, предотвращающей накопление статического электричества в топливе.
Гидрожидкость
Аналог АМГ-10 – "AiroShell – Fluid " по спецификации: Англия: DTD-585 Франция: FHS-1 США: MIL – 5606A Канада: 3-6P-26A
ОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ
Служит для размещения в самолёте самоходной и несамоходной техники, контейнеров и т.д. Можно выделить составные части: - оборудование для погрузки несамоходной колёсной техники – лебёдки ЛПГ-3000 – позволяет обслуживать груз весом до 42 т.;
- оборудование для погрузки грузов с помощью электротельферов ЭТ-2500; - напольное оборудование – груз до 40т.; - швартовочное оборудование.
I Лебёдочное оборудование
Комплект: - электролебёдки ЛПГ-3000А – 2 шт.; - пульт управления лебёдками ПУЛ-3000 – 1 шт.; - коробка управления лебёдками – КУЛ-3000; - оттяжные блоки – 4 шт.; - погрузочные блоки – 3 шт.; - крюк двурогий – 1 шт.; - упорная колодка; - стропы – 4 шт.; - промежуточные опоры – 2 шт.; - верёвочные настилы – 1 комплект (8 шт.); - подтрапники с удлинителями – 4 шт.; - хвостовая опора; - отбойники – 18 шт; - электромегафон. Лебёдки расположены в передней части грузовой кабины в районе 14-16 шп.: - тяговое усилие 3000 кг.; - имеет 3 режима работы: а. электрический – правое положение рукоятки; б. ручной – среднее положение; в. размотка – крайнее левое положение; - питание: 200 В 400 Гц – 2 электродвигателя, 27 В – реле и фрикционная муфта; - управление- с переднего пульта борттехника на 14 шп.; - скорость перемещения троса: а. погрузка: - 1 дв. – 3,5 м/мин.; - 2 дв. – 7 м/мин.; б. выгрузка: - 1 дв. – 4,5 м/мин.; - 2 дв. – 9 м/мин. в. вручную – до 4 м/мин. - продолжительность пробуксовки муфты – не более 3 сек. (за весь период – не более 100 пробуксовок); - вес лебёдки – не более 130 кг.; - длина троса – 59,5 м. (рабочая – 55 м.); - диаметр троса – 10,5 мм. Пульт управления хранится в походном положении в районе 15-16 шп., с помощью жгута может подключаться в 3-х точках: 14, 38 и 54 шп.
II Тельферное оборудование
Позволяет обслуживать универсальные контейнеры, платформы и стандартные грузы весом до 10 т., с расположением их между 21-87 шп. Комплект: - электротельферы ЭТ-2500 – 4 шт.; - рельсы тельферов – 2 комплекта; - стопорные устройства – 4 комплекта; - тельферные балки – 2 шт.; - роликовая вага – 2 шт. Ограничения при работе: - при работе задний электротельфер нельзя отводить от порога рампы далее 6 м.; - при работе двух тельферов на одной стороне сближать их ближе 1,85 м. нельзя; - нельзя выводить загруженный тельфер на рельс походного положения. Блокировки тельферов: - электротельфер не управляется, если гермоперегородка находится в среднем положении (должны гореть два табло); - при управлении тельфером на спуск-подъём не включается перемещение. ТТД: - питание: 200 В 400 Гц, 27 В; - нагрузка на подвижный блок-динамометр – 2500 кг.; - скорость перемещения: вдоль грузовой кабины – 10 м/мин.; на спуск: 1 дв. – 1,1 м/мин.; 2 дв. – 2,25 м/мин.; на подъём: 1 дв. – 0,75 м/мин.; 2 дв. – 1,5 м/мин.; - усилие пробуксовки – 3600 – 4600 кг. (одна пробуксовка не более 3 сек., всего не более 100 пробуксовок); - рабочая длина троса – 24 м.; - режимы работы: перемещение, спуск-подъём, свободный ход.
III Напольное оборудование
Предназначено для загрузки, выгрузки и крепления контейнеров, грузовых и гибких поддонов. Оборудование устанавливается от 17 по 67 шп. согласно графика на левом борту между 40 – 41 шп. Комплект: - поперечные балки – 48 шт.; - продольные балки со стопорами – 24 шт.; - кронштейны крепления центральной роликовой дорожки – 26 шт.; - захваты контейнера – 2 шт.; - ремни с амортизаторами – 48 шт.
Типы контейнеров
IV Швартовочное оборудование
Предназначено для крепления несамоходной техники и различных грузов. Комплект: - цепи швартовочные красные длинные (5 м.) – 18 шт., нагрузка – 17 т.; - цепи швартовочные зелёные короткие (3,7 м.) – 16 шт., нагрузка – 17 т.; - швартовочные узлы с откидными пальцами: на полу – 202 шт., на рампе – 6 шт., нагрузка – 17 т.; - ремни швартовочные – 42 шт., нагрузка – 1500 кг.; - сетки швартовочные – 6 шт., нагрузка – 2500 кг., размер – 2,4 х 3,75 м., размер ячейки – 15 х 15 см; - съёмные швартовочные узлы – 48 шт.; - приспособления для натяжения ремней – 2 шт., величина обжатия – 700 кг.; - швартовочные кольца: на полу – 15 шт., на рампе – 12 шт., нагрузка – 1000 кг.; - трафарет швартов - ки грузов – 1 шт.; - сумка для съёмных швартовочных узлов – 2 шт.; - швартовочное приспособление для крепления тяжёлой техники – 1 шт.; - швартовочное оборудование для крепления грузов в контейнерах и на поддонах – 1 шт.; - швартовочное оборудование для крепления длинномерных грузов – 1 комплект.
РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Радионавигационное оборудование Состоит из: АРК-15М, АРК-У2, РВ-5, РСБН-7, КУРС-МП-2, СДК-67, А-711. АРК—15 М Назначение: для самолетовождения по приводным и ШВРС. Он позволяет решать задачи: — выполнение полета на (от) радиостанцию; — определения места самолета по двум радиостанциям; — выполнения автоматического полета по коробочке с помощью первого комплекта “АРК-15М” и САУ в режиме “ЗАХОД”; — приема команд по 21 каналу. Т Т Д: — питание осуществляется 36 В 400 Гц и 27 В; — f =150—1799,5 Кгц (СВ); — точность индикации КУР ± 2°; — время перехода с одной частоты на другую < 4 с; — ДН=1км больше 180 км, ДН=10км больше 340 км; — масса комплекта 15 кг. Состав и размещение: — ПРМ 2 шт. 48 шп. левого и правого борта; — ПУ 2 шт. у летчиков; — ПУ 2 шт. у штурмана; — неподвижная рамочная и спиральная антенны для каждого комплекта; — ИКУ-1А 2 шт. у летчиков и ИКУ-1А у штурмана;
— НПП узкая стрелка у летчиков подключается к первому комплекту АРК-15М в режиме САУ “ЗАХОД”. Примечание. Если включено АРК-У2, то узкие стрелки НПП подключаются к АРК-У2. Проверка на земле: — АНТЕННА”; — на СПУ РК1 или РК2; — настроить частоту ПРС на наборном устройстве; — режим “КОМПАС”, стрелка развернется на радиостанцию; — нажать кнопку “РАМКА”, стрелка отклонится, после отпускания должна вернуться в исходное положение; — “ТЛГ” — появляется тон 800 Гц, “ТЛФ” — тон исчезает; — установить поочередно “КОМПАС”—“АНТЕННА”— “РАМКА” и ручкой громкости проверить уровень приема. А Р К—У 2
Назначение: для указания направления на аварийную радиостанцию и привода самолета на аэродром по наземной УКВ радиостанции. ТТД: — питание 115 В 400 Гц и 27 В; — количество частот — 4; — ДН=1км =25 км; — точность выхода на аварийную радиостанцию ±200 м; — точность определения направления ±3°. Состав и размещение: — ПУ на верхней панели у КК; — ПРМ Р-852 под столиком у радиста; — коммутационная коробка под столиком у радиста; — антенный блок (рамочная и сетчатая антенна) (внизу на фюзеляже 28 шп.; — блок управляющей схемы передней техотсек; — антенна ПРМ сверху на фюзеляже 9 шп.; — указатель курсовых углов у штурмана. Примечание. При подключении ПРМ Р-852 возможно определение направления на радиостанцию во всем диапазоне этой станции. Р В—5 Назначение: для измерения Нист от 0 до 750 м и выдачи на указатель и в САУ. ТТД: — питание 115 В и 27 В; — измеряемая Н=0...750 м; — точность по УВ-5 0…10 м ±0,8 м, 10... 750 м ±8% Низмер; — точность в САУ: 0…10 м ±0,6 м, 10...750м ±6% Н измер. Состав и размещение: — ПРМ-ПРД № 1 в заднем багажнике; — ПРМ-ПРД № 2 в переднем багажнике; — ПРМ и ПРД антенна рядом с приемопередатчиком; — УВ-5 3 шт. у летчиков и штурмана; — СВУ-12 барореле щитка 4 шп. Проверка на земле: — включить питание; — установить Нопасн =10 м; — нажать “КОНТРОЛЬ” Н=15±1,5 м; — отпустить “КОНТРОЛЬ”, РИ-65 “ПРОШЕЛ ЗАДАННУЮ ВЫСОТУ” и загорается табло “ОПАСНАЯ ВЫСОТА”. РСБН—7с Назначение: для работы в составе ПНПК и решения задач навигации и посадки совместно с наземными РТС. РСБН-7с обеспечивает: — измерение наклонной Д в режиме “НАВИГАЦИЯ” и выдачу данных на ИДР-2 и ЦИА-1; — коррекцию текущих координат самолета, вычисленных УВК; — определение условных отклонений на посадке в режиме “ПОСАДКА” и выдачу на НПП и в САУ (КПП); — индикацию и опознавание самолета на экране наземной РЛС РСБН; — опознавание радиомаяков на борту самолета. ТТД: — питание 27 В, 36 В и 115 В; — Д=380 км на Н=10 км; — частота дециметровая; — количество каналов “НАВИГАЦИЯ”-88, “ПОСАДКА”-40; — точность по А=0,25° по Д=±200 м; — время готовности 1,5 мин. Состав и размещение: — ПРД СЗД-ПМ — 1 шт. у штурмана по правому борту на этажерке; — ПРМ АДПК-1 — 2 шт. у штурмана по правому борту на этажерке; — БИО (блок измерения и отработки) у штурмана по правому борту на этажерке; — блок реле у штурмана по правому борту на этажерке;
— блок коммутации у штурмана по правому борту на этажерке; — усилители УДП-1м — 3 шт. у штурмана по правому борту на этажерке; — антенно-фидерная система “ПИОН” 2 блока, один под обтекателем КП-2, второй — в хвостовой части стабилизатора. Проверка на земле (производит штурман): — включить питание и АЗС; — нажать “КОНТРОЛЬ” на ИДР-2 Д=291,5км ± 0,3 км. КУРС— М П-2 Назначение: для самолетовождения по сигналам маяков ВОР и посадки по маякам ИЛС и СП-50. КУРС-МП-2 решает задачи: — измеряет КУР и индицирует на ИКУ-1; — измеряет магнитный А самолета и индицирует на ИКУ-1; — измеряет отклонение от ЛЗП при полете на (от) ВОР и индицирует на НПП; — измеряет отклонение самолета от оси ВПП и по глиссаде и индицирует на НПП и в САУ; — включает звуковую сигнализацию пролета МРП. ТТД: — частоты КРП-200 108... 117,95 мгц; ГРП-20 329,3... 335 Мгц; МРП-3 75 Мгц и 3 частоты модуляции 3000 гц; 1300 гц, 400 гц; — дальность зависит от Н и Д УКВ радиосвязи. Состав и размещение: — 2 комплекта КУРС-МП-2 размещены у штурмана по правому борту; — КРП-200п; — ГРП-20п; — МРП-3 антенна внизу на фюзеляже 44—45 шп; — УН-2п навигационное устройство; — БГС — блок сигналов готовности; — селектор курса; — блок управления; — ИКУ-1А; — прием сигналов производит антенный блок “ПИОН”. Проверка на земле: — включить питание АЗС; — прогрев 5 мин; — установить частоту наземного ВОР ИЛС или СП-50; — убедиться в отклонении стрелок на ИКУ или НПП. Примечание. Одновременно работают ИКУ-1А КК или ПКК плюс штурмана. СДК-67 Назначение: самолетный дальномер комбинированный служит для измерения наклонной дальности относительно радиомаяков ДМЕ и опознавания их. СДК-67 работает совместно с блоком измерения дальности РСБН-7 и прибором ИДР-2. ТТД: — частота дециметровая; — число рабочих частот — 252; — дальность 370 км Н=10 км; — точность измерения 260 м ± 0,05% Д км. Состав и размещение: — ПРМ-ПРД в переднем багажнике слева на шп 26; ПУ у командира корабля; — зеленое табло “ДМЕ” на приборной доске штурмана; — штыревая антенна снизу фюзеляжа на шп. 26. Проверка на земле: — включить РСБН; — включить АЗС и питание СДК; — нажать кнопку “КОНТРОЛЬ” на ИДР-2 110±20 км; — на СПУ положение “ДП” — в наушниках будут сигналы радиомаяка “ДМЕ”.
Радиосвязное оборудование Состоит из: СПУ-8, СГУ15, РИ-65Б, Р-847Т, МС-61Б, Р-862, Изд. 19-18, Р-861. СПУ-8 Назначение: для внутренней связи между абонентами в 2-х сетях № 1 и № 2; внутренней циркулярной связи с максимальной нерегулируемой громкостью, для внутренней избирательной связи с одним из 4-х абонентов (ШК, ВР, БИ, СОПРОВОЖД.) для выхода на внешнюю радиосвязь через самолетную радиостанцию; для прослушивания ПРМ в бортовой радионавигационной аппаратуре; для прослушивания спец. сигналов; для прослушивания сигналов СГУ-15; для внутренней связи через дополнительные разъемы СПУ тех. обслуживания. Питание осуществляется от аварийной шины +27 В через АЗС “СПУ-I”, “СПУ-II” на распределительных устройствах РУ-24 и РУ-23. Включение производится выключателем “ПИТАНИЕ СПУ” на щитке радиста. Органы управления: 1. Сеть № 1 и№2— переводит абонента из сети № 1 в сеть №2. 2. “СПУ-РАДИО” -— выбор внутренней и внешней связи. 3. Переключатель “РАД” имеет 9 фиксированных положений: — “УКВ-1-УКВ-ДЦВ”—командная радиостанция Р-862 № 1. — “УКВ-2-УКВ-ДЦВ”—командная радиостанция Р-862 № 2. — КР” КВ связная радиостанция Р'847 № 1. — “СР” КВ связная радиостанция Р-847№ 2. — “ДР1” аппаратура “КУРС МП-2” 1 комплект. — “ДР2” аппаратура “КУРС МП-2” 2 комплекта. — “ДП” аппаратура РСБН-7с или СДК-б7(ДМЕ). — “РК-1” радиокомпас АРК-15м №1 или АРК-У-2. — “РК-2” радиокомпас АРК-15м № 2. СГУ-15 Для оповещения личного состава, находящегося в грузовой кабине. Обеспечивает: — выход на оповещение КК через ларингофоны путем нажатия кнопки “СГУ” или через микрофон СГУ. При этом КК выходит из сети внутренней связи, но продолжает прослушивать те средства, на которые установлены ручки СПУ-8, а также все специальные сигналы; — выход на оповещение через ларингофоны, через разъемы авиагарнитура (14, 38, 52 шп. левый борт) с помощью специального кабеля длиной 10 м. При этом для выхода на оповещение необходимо включить выключатель “СГУ тех. АДО” на рабочем месте командира расчета. Питание СГУ-15 осуществляется от аварийной шины +27 В через АЗС СГУ на РУ-24, включается на щитке радиста. Состав: — У-15 усилитель 2 шт. (передний отсек 13 шп. справа); — звуковая колонка БГР-14 20 шт. левый, правый борт грузовой кабины; Р-847 Т Для ведения двусторонней симплексной связи с наземными, самолетными радиостанциями, работающими в диапазоне 2000—2999 Кгц и имеющими дискретную сетку частот через 1 кГц. Радиостанция обеспечивает 4 вида работ: — телефонную работу при “АМ”; — телефонную работу на спектре верхних боковых частот “ОМ”; — телеграфную работу при “АМ”; — телеграфную работу при “ЧТ”. Управление радиостанциями с рабочего места ПКК и радиста. Выход на внешнюю радиосвязь может осуществляться с рабочих мест летчиков, штурмана КВ-1 и радиста. ТТД: — диапазон частот: 2000—2999 кГц; — сетка частот через 1 кГц; — число рабочих каналов, заранее настроенных в запоминающих устройствах 18; — время перестройки с канала на канал — 30—40 с; — время, перехода с приема на передачу 0,5 с; — мощность передатчика ПРД 250 Вт; — вес радиостанции 95 кг; — питание 200В 400 Гц +27 В. Органы управления, сигнализации и регулировки: На панели расположены: — “ПЕРЕКЛ. КАНАЛОВ” предварительно настроенные на заданную частоту запоминающим устройством “П-9”; — “РРУ-АРУ” для переключения схемы регулировки усиления приемника с ручной на автоматическую и наоборот; — “ГРОМК.” для регулировки уровня громкости на выходе приемника; — “САМОКОНТРОЛЬ” для регулировки громкости са-мопрослушивания передач; — “ОМ-АМ” для выбора телефонного вида работы; — “ВКЛ.-РАДИСТ” для подключения на управление станции пульта летчика или радиста; — табло “ПРМ” — горит при работе станции в приеме; — табло “НАСТР.” — горит при работе станции в настройке; — табло “ПРД” — горит при работе станции в передаче; — сигнальная лампа “ИЗЛУЧЕНИЕ” в режиме передачи загорается в такт передаваемой информации; — табло “ТЕРМО” для контроля за температурным режимом. Загорается при превышении температуры внутри блоков П-2, П-4, П-5, П-13 выше допустимого уровня и гаснет после охлаждения блока до рабочей температуры; — табло “БАРО” загорается при снижении давления внутри блока П-2, П-4, П-5, П-13 до 405 мм рт. ст., при этом отключается передатчик или полностью радиостанция. При повышении давления внутри блока до 550 мм рт. ст., что соответствует Н=2700 м радиостанция полностью восстанавливает свою работу. МС-61Б Для записи звуковых сигналов, прослушиваемых экипажей и автономной записи речи командира экипажа. ТТД: — напряжение питания 27 В; — продолжительность записи 11 часов двумя аппаратами; — автоматическое включение питания на Vпр =70±15 км/ч; — обеспечивает автоматическое переключение питания на резерв при обрыве, окончании, перегорании предохранителя основного питания; — звуконоситель — проволока электротехнической стали ЭИ-708 Д=0,05 мм. Состав: — два аппарата записи установленных внутри герметического кожуха расположены на специальном каркасе левого борта 68-70 шп.; — пульт управления — расположен на левом борту КК; — тумблер нажимной “ПРОВЕРКА МС-61Б” и лампочка “ОТКАЗ ОСН. МС-61Б” — рядом с ПУ. Р И – 65 Предназначен для оповещения членов экипажа: — об аварийных ситуациях в полете; — об изменении режима полета; — о необходимости выполнения определенных операций. ТТД: — напряжение питания 27 В; — количество речевых сообщений — 32; — команда “ПОЖАР” автоматически выдается через Р-861 № 1 в эфир; — речевые сообщения прослушиваются с максимальной громкостью. Система РИ-65 обеспечивает автоматическое распределение сообщений между членами экипажа и исключает прослушивание с целью разгрузки внимания экипажа. Речевые сообщения дублируются загоранием ламп и табло сигнализации.
Р-862 Для обеспечения телефонной радиосвязи в метровом и ДМВ диапазоне волн. Обеспечивает передачу и прием телекодовой информации, а также дежурный прием сигналов на аварийных частотах 121,5 и 243 мгц. Радиосвязь может вестись в режимах амплитудной или частотной модуляций. Прием и передача телекодовой информации производится в режиме частотной телеграфии. ТТД: — диапазон частот МВ 100000—149975 Мгц; ДМВ 220000—399975 мгц; — разнос частот — 25 кгц; — общее число каналов связи — 9200; в метровом — 2000 в ДМВ — 7200; — мощность ПРД при нормальной работе питания — 25Вт, при ТВГ—10Вт; — напряжение питания 27 В; — рекомендуемый цикл работы 1 мил передача — 5 мин прием.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.172 с.) |