Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дренажная система топливных баков
Баки каждого полукрыла имеют автономную дренажную систему, включающую в себя следующие агрегаты: — дренажный бак (НК-38-39); — воздухозаборник системы (снизу крыла) имеет 3 вакуумных и 1 предохранительный клапан, обеспечивающий работу в случае обмерзания воздухозаборника; — линию основного и дополнительного дренажа. Главные баки внешних двигателей имеют автономную магистраль основного дренажа, а остальные баки полукрыла имеют общую магистраль основного дренажа. Линия дополнительного дренажа является общей для всех баков полукрыла; — система перекачки топлива из дренажного бака: а) ЭЦН-87 (вне бака); б) топливный фильтр; в) датчик-сигнализатор 1 СМК-З системы СПУТ-4; г) СД-02 (сигнализатор давления). Работа В наборе Н и горизонтальном полете — топливные баки сообщаются с атмосферой через основной дренаж, при снижении через дополнительный дренаж. В случае закупорки воздухозаборника сообщение баков с атмосферой обеспечивают вакуумные клапаны (в горизонтальном полете и на снижении) и предохранительный клапан (в набор Н). При наличии 120 л топлива в дренажном баке происходит автоматическое включение насоса — топливо поступает в баки 1Р (4Р), выключается насос автоматически от СДУ2А-0.2. Так же насосы можно включать вручную.
Система программного управления И измерения топлива СПУТ4-1 Измерительная часть обеспечивает: — постоянное измерение запаса топлива на самолете; — поочередное измерение, запаса топлива в каждом баке данной группы и измерения запаса топлива в целом на двигатель (то же и при заправке); — выдачу информации через СОМ-64 об остатке топлива на самолете в %. Автоматическая часть обеспечивает: — управление перекачкой топлива; — окончание заправки топливных баков; — выдачу информации в схему сигнализации и об остатке топлива на двигатель 2000 кг. Индикация системы представлена 9-ю указателями: —5—на внешней части центральной приборной доски; —4—на щитке заправки. Кабинные указатели с обозначением номера двигателя имеют две шкалы: — внешняя для измерения суммарного запаса топлива на двигатель и в резервном баке; — внутренняя — в дополнительном и главном баке. Указатели щитка заправки — 3 шкалы;
— внешняя (белая) — изменение запаса в резервном баке; — средняя (желтая) — в дополнительном баке; — внутренняя (красная) — в главном баке. На стекле указателя 3 желтых риски для каждой шкалы соответствуют заправке бака на 90% по объему. Включение питания системы осуществляется с РУ-24 по +27 В и с приборной доски БИ с помощью переключателя “ТОПЛИВОМЕР” по переменному току. Система централизованной заправки
Данная система обеспечивает заправку баков под давлением снизу: ТТД: 1. Заправочная емкость — 84840 кг; 2. Скорость заправки — 3000 л/мин. Примечание. Полная заправочная емкость 114500 л. Состав: 1. два бортовых заправочных штуцера в правом обтекателе шасси; 2. главный кран заправки (перед входом в бак ЗР) — магистральный; 3. клапан двойного действия — обеспечивает полноту откачки топлива после заправки или защиту ее от термического расширения топлива (правый борт вверху); 4. магистраль заправки — разветвляется в баке ЗР; 5. 2 электрогидравлических клапанов заправки; 6. 12 датчиков-сигнализаторов СПУТ4-1 — выдают электрический сигнал на закрытие клапана заправки; 7. элементы электросхемы управления заправкой; 8. 12 сигнализаторов СДУ2А-0,2 повышенного давления в баках при Р больше 0,2 выдают сигнал на закрытие клапана заправки (красная лампа на щитке заправки). Индикация, сигнализация, органы управления — 12 агрегатных ламп (зеленые) открытого положения клапанов заправки; — 12 сигнальных ламп (красные) повышенного давления в баках; — зеленая и желтая лампы открытого и закрытого положений главного крана заправки. Органы управления: — переключатель указателей топливомера (в кабине); — два галетных переключателя (один в кабине); — выключатели управления краном и клапанами заправки, расположенными на щитке заправки. Работа 1. Включить главный переключатель — горит желтая лампа закрытого положения главного крана. 2. Открыть главный кран заправки — загорается зеленая лампа. 3. Выключить выключатели клапанов заправки — загорятся зеленые лампы. При полной заправке баков, их клапаны автоматически закрываются по сигналу: — датчика-сигнализатора СПУТ4-1; — по команде поплавкового клапана (если не закрывается от СПУТ); — от СДУ2А-0.2. При неполной заправке баков клапаны их заправки закрываются вручную. Примечание. АЗС “АВТОМАТ. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БАКОВ” выключить при заправке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.005 с.) |