Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможные неисправности двигателя
ГИДРОСИСТЕМА САМОЛЕТА ИЛ-76 Назначение Гидросистема делится на гидросистемы № 1 и № 2. Гидросистема № 1 обеспечивает: — уборку и выпуск передних главных ног шасси; — аварийный выпуск задних главных ног шасси и аварийное закрытие их створок; — торможение колес передних главных ног шасси; — поворот колес носовой ноги шасси; — уборку и выпуск предкрылков и закрылков; — управление внешними спойлерами и внешними тормозными щитками; — управление рампой, гермостворкой и створками грузолюка; — открытие и закрытие входных дверей; — управление хвостовой опорой; — основное управление аварийным люком экипажа и аварийное открытие аварийной двери кормовой кабины; — управление стеклоочистителями КК; — управление створками фотолюка. Гидросистема № 2 обеспечивает: — уборку и выпуск носовой ноги шасси; — уборку и выпуск задних главных ног шасси; — аварийный выпуск передних главных ног шасси и аварийное закрытие их створок; — торможение колес задних главных ног шасси; — поворот колес носовой ноги шасси; — уборку и выпуск предкрылков и закрылков; — управление рампой, гермостворкой и створками грузолюка: — открытие и закрытие входных дверей; — аварийное управление аварийным люком экипажа и основное управление дверью кормовой кабины; — управление стеклоочистителями ПКК; — управление внутренними спойлерами и тормозными щитками: Состав, размещение, ТТД — Р=210 кг/см2 +15-7; — Масло АМГ-10 и АМГ-10Б; — 4 насоса НП-89 переменной производительности 34…55 л/мин на двигателе внизу слева; — 2 насосные станции НС-46 20 л/мин в нише шасси шп. 51; — 2 гидроаккумулятора: Р азота начальное— 75 кг/см2, Р азота рабочее— 210 +15 -7 кг/см2; — 2 гидробака заправки 16+2 л на двигателе сзади; — 2 насосные станции для создания избыточного давления в линии всасывания НС-51 Р=2,5...5,0 кг/см2; — температура жидкости в гидробаках меньше 80°С. Линия нагнетания каждой гидросистемы делится на общую и спойлеров, в которой давление не снижается меньше 150—10 кг/см2 благодаря подпорному клапану, даже при падении давления в общей гидросистеме. К линии спойлеров гидросистемы № 1 подключены гидроприводы: —внешних спойлеров; — левых стеклоочистителей; — поворота колес носовой ноги; — входных дверей. К линии спойлеров гидросистемы № 2 подключены гидроприводы: — внутренних спойлеров; — правых стеклоочистителей; — уборки и выпуска носовой ноги; — поворота колес носовой ноги; — входных дверей; — открытия аварийного люка экипажа. Агрегаты сетей источников давления гидросистемы № 1 размещены слева по полёту от плоскости симметрии самолета, а гидросистема № 2— справа.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.007 с.) |