Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д. Управление закрылками и предкрылкамиСтр 1 из 20Следующая ⇒
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ САМОЛЕТА
Переменный ток 200 В 400 Гц Источники питания:4 генератора 3-х фазного переменного тока ГТ-60 ПЧ6А, мощность каждого — 60 КВА, напряжение — 206±4 В, стабилизированная частота — 400±1% Гц. Могут работать раздельно и параллельно. Постоянную скорость вращения генератора обеспечивает привод постоянных оборотов. Каждый генератор питает шины своего центрального распределительного устройства. Основной режим работы при всех исправных генераторах — параллельная работа 2-х генераторов каждого борта. Параллельная работа 4-х генераторов не предусматривается. Генератор ГТ-40 ПЧ6А 3-х фазного переменного тока, мощность 40 КВА, напряжение — 206 ±4 В, частота — 400 ±8 Гц. Установлен на ВСУ. Используется в полете при отказе всех основных источников до Н=7000 м (Н запуска £ 3000м). Преобразователь ПО-750А однофазного переменного тока 115 В. Используется в полете как аварийный источник переменного тока при отказе 3-х или 4-х генераторов, питает однофазным переменным током напряжением 115В: приборы контроля двигателей, АУАСП, подсвет приборов красным светом ответчик и: — либо топливомер; — либо указатели уровней жидкости в гидробаках, манометры гидросистем, АРК.
Распределение электроэнергии 200 /115 В 400 Гц Система состоит из двух независимых систем: — левого борта; — правого борта. Каждый генератор включается на свое центральное распределительное устройство (ЦРУ). От каждого ЦРУ питается свое РУ.
Включение генераторов на параллельную работу осуществляется путем объединения ЦРУ раздельно для каждого борта с помощью синхрошин. РУ-21 и РУ-22 состоят из 2-х групп шин: — шин Г (главных); — шин Д (дополнительных). При нормальной работе шины Г и Д работают совместно. При отклонении напряжения на шинах Г от нормы ТУ соответствующий блок переключения потребителей обеспечивает отключение шин Д своего РУ и подключения их к шинам Г РУ противоположного борта. При этом загорается соответствующий оранжевый мнемознак “С правого бортах" или “С левого борта” (показывает от какого борта питается шина Д. Восстановление нормального питания — соответствующими кнопками). При выходе из строя одного или 2-х генераторов одной или разных систем возможно объединение шин ЦРУ разных бортов на параллельную работу вручную выключателем “Объединение бортов” на щите переменного тока. Блок коммутации шин разрешает объединение бортов при: — отказе одного генератора; — отказе 2-х генераторов; и запрещает объединение бортов при: — отказе 3-х генераторов; — работе всех генераторов; — включении РАП или ВСУ. При питании бортовой сети переменного тока от генератора ВСУ или от аэродромного источника питания переменным током системы обоих бортов соединяются автоматически.
Постоянный ток 27 В Система постоянного тока напряжением 27 В с “минусом” на корпусе является вторичной, т. к. источниками ее питания являются ВУ, питающиеся переменным током напряжением 200 В от шин ЦРУ переменного тока основной системы. Источники питания: выпрямительные устройства типа ВУ-6А — 4 шт. Мощность — 6 КВТ, напряжение— 28,5 В при нагрузке в 200 А. ВУ постоянно включены и вступают в работу автоматически при подключении к б/с источника переменного 3-х фазного тока 200/115 В 400 Гц. Принудительное отключение ВУ предусмотрено только при их отказах. Резервным и аварийным источником электроэнергии постоянного тока служит генератор ГС-12 ТО на ВСУ (включен в систему левого борта). Может работать на земле и в воздухе при неработающих основных источниках питания.
При отказе всех 4-х генераторов до запуска ВСУ питание жизненно важных потребителей осуществляется от аварийной системы постоянного тока 20 НКБН-25 — 4 шт. Напряжение при 100 А разрядном токе ³ 24 В. Зарядный ток не более 25 А. Контроль зарядного тока — каждые полчаса полета. Энергии аккумуляторов хватает для питания жизненно важных потребителей общим 200 А током на время полета 22—30 мин. А при 3-х неудавшихся запусках ВСУ — не более 20 мин. Включение: от выключателей “Аккумуляторы” 1, 2, 3, 4 и от переключателя “Аккумуляторы” — “Откл.” — “РАП” в положение “Аккумуляторы”. На верхнем электрощитке летчиков выключатель “Розетка или аккумулятор” — “отключено” - включен и закрыт колпачком. На борту самолета установлен штепсельный разъем для подключения на земле аэродромного источника питания постоянным током 27 В от АПА-35, АПА-50, АЭМГ-50. Включение производится переключателем “Аккумуляторы - РАП” в положение “РАП”. Распределение электроэнергии 27 В Система состоит из 2-х автономных одинаковых систем: — левого борта; — правого борта. Каждое ВУ подключается к своему ЦРУ. От каждого ЦРУ питается свое РУ ЦРУ, а также РУ-23 и РУ-24, которые состоят из 2-х шин: Б и А. При отказе одного ВУ его потребители питаются от шин другого ВУ данной системы. Предусмотрено ручное объединение шин потребителей одного или двух каналов одного борта, а также автоматическое при: — запуске ВСУ; — питании всей системы от аэродромного источника постоянного тока; — питании всех потребителей постоянного тока от генератора ВСУ.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.007 с.) |