Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система централизованного слива конденсата топлива
В своем составе эта система имеет 2 электрических крана слива конденсата, каждый из них магистральными трубопроводами связан с баками соответствующего полукрыла. 1. Ручной насос мембранного типа РНМ-1 расположен рядом со щитком заправки. 3. Сливной кран насоса расположен на входном патрубке насоса. Управление сливом конденсата — с двух пультов, расположенных рядом с насосом. Слив конденсата из баков может быть произведен через специальные нажимные краны, установленные на нижней панели крыла. Система управления перекачкой топлива На самолете две системы перекачки: 1. Система перекачки в расходный отсек главных баков. 2. Система перекачки в предрасходные отсеки баков 1Г (4Г) и 2Р (3Р). Система перекачки в расходные отсеки главных баков включает: а) 20 насосов ЭЦНГ-10с76 (по два в предрасходных главных баках); б) 12 датчиков-сигнализаторов системы СПУТ-4-1; в) 2 блокировочных КВ типа “ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ” на левой задней и правой передней главных ногах. После отрыва самолета они подготавливают к работе схему автоматического управления перекачкой из дополнительного и главных баков; г) сигнализатор давления СДУ2А-0,3 — за насосами перекачки. Сигнализация, органы управления на центральной приборной доске в кабине: а) 20 зеленых ламп работы насосов перекачки. Лампа горит, если насос создает давление не менее 0,3 кг/см2; б) одна желтая сигнальная лампа — “ВКЛЮЧИ ПЕРЕКАЧКУ РЕЗЕРВ. БАКОВ” — загорается после отрыва и не включения хотя бы одного насоса резервных баков; в) включателя ручного управления перекачки АЗР на РУ-23 (24).
Работа 1. Все баки заправлены. Перекачка топлива начинается с момента включения насосов резервных баков. С появлением давления за насосом, срабатывает СДУ2-0.3: — загорается сигнальная лампа работы насоса; — подается 27 В в систему НГ для открытия распределительного крана подачи НГ в этот бак. Каждый насос выключается из работы автоматически по двум сигналам: — по сигналу от датчиков СПУТ; — по сигналу от СДУ-2А-0.3. Переход на выработку из дополнительных баков произойдет автоматически после включения любого из насосов резервного бака. После выключения любою насоса дополнительного бака автоматически включается насос главного бака.
2. Заправлены дополнительные и главные баки. В этом случае насосы перекачки дополнительных баков включаются вручную, затем схема работает, как указано выше. В случае, если до отрыва самолета, насосы не были включены вручную, то после отрыва включаются автоматически.
Система перекачки топлива
Предрасходный отсек имеет 4 струйных насоса типа СН-7, которые установлены на стенках нервюр, отделяющих предрасходный отсек баков 1Г (4Г), 2Р (3Р) от остальной части бака.
Система подачи топлива к двигателям ТТД: 1. Невырабатываемый остаток топлива при автоматическом управлении около 2000 кг. 2. При ручном около 700 кг. 3. Высотность системы в случае обесточивания насосов до 8000 м (выработка самотеком). 4. Невырабатываемый остаток топлива при выработке самотеком 5000 кг (7600 л). 5. Допустимая разница в количествах топлива в баках левого и правого полукрыла 4000 кг. Состав: 1. 8 насосов подкачки ЭЦНГ-10с76 — размещены в расходном отсеке каждого главного бака. 2. 4 топливных пожарных крана. 3. Система кольцевания (3 крана). Сигнализация, органы управления: 1. 8 зеленых лампочек “РАБОТА НАСОСОВ ПОДКАЧКИ”. Загораются по сигналу от СДУ-3А-0,6 (Р=0,6 кг/см2). 2. 3 зеленые лампочки “ОТКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ КРАНОВ КОЛЬЦЕВАНИЯ”. 3. 4 желтые лампы “ПОЖАРНЫЙ КРАН ЗАКРЫТ” — горят. 4. Выключатели насосов подкачки, пожарных кранов, кольцевания, АЭС на РУ-23 (24). Работа: Насосы подкачки включаются до запуска двигателя, включившись в работу насосы подают топливо из расходных отсеков, через открытый пожарный кран на вход к двигательному подкачивающему насосу ДЦН-44ПЗТ (Р=0,7...0,9 кг/см2).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.007 с.) |