Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Падение давления в двух арм ниже допустимого
Признаки: — усилия на штурвале выше обычного; — звучит речевой сигнал “БУСТЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ!”; — на панели бустеров горят 2 красных табло “ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ ДОП.”. Действия: — переключатели бустеров РВ перевести из положения “ОСНОВ.” в положение “РЕЗЕРВ.”. Если через 2—3 с табло “ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ ДОП” обеих АРМ не погаснут, установить переключатель отказавших бустеров в положение “БЕЗБУСТ”; — произвести посадку на ближайший аэродром как обычно.
Падение давления в 3-х АРМ ниже допустимого и отказ управления стабилизатором Признаки: — значительное увеличение усилий на штурвале. Стабилизатор не отклоняется на заданный угол от переключателей левого и правого штурвалов; — РИ — “БУСТЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ!”; — на панели бустеров горят 3 красных табло “ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ ДОП.”. Действия: — переключатели бустеров РВ перевести из положения “ОСНОВ.” в положение “РЕЗЕРВН.”. Если через 2—3 с табло “ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ ДОП.” 3-х АРМ не погасло, установить переключатели отказавших бустеров в положение “БЕЗБУСТ.”; — снять усилия на штурвале отклонением триммеров РВ и установить скорость горизонтального полета 400—450 км/ч. Пилотирование самолета осуществлять при повышенном внимании плавными отклонениями штурвала с ограниченным маневрированием, не допуская отклонения РВ на кабрирование более 5° (по указателю РВ); — выполнить полет до ближайшего аэродрома; — выработкой топлива уменьшить вес самолета до значений, не превышающих максимальный посадочный, создать возможно заднюю центровку; — перед заходом на посадку в процессе уменьшения скорости следить за расходом РВ, не допуская его отклонения более, чем на 5° (по указателю РВ). При отклонении РВ на 4—5° выпустить спойлеры на 20°. При достижении скорости 390 км/ч — выпустить одновременно закрылки на 15° и предкрылки на 14°. На скорости 370 км/ч выпустить шасси, на скорости 360 км/ч - закрылки на 30°. Выпуск закрылков в диапазоне 15-30° производить порциями по 5°. Усилия на штурвале, возникающие при выпуске механизации, снимать отклонением триммера РВ. Скорость снижения на посадочной прямой выдерживать на 10—20 км/ч больше рекомендованной для указанной конфигурации и веса самолета. Если потребное отклонение РВ превысит 5°, увеличить скорость полета с таким расчетом, чтобы отклонение РВ не превысило 5°.
— Скорость касания ВПП должна быть на 20—25 км/ч меньше скорости захода на посадку, но не более 290 км/ч; — если при подходе к Н выравнивания потребное отклонение РВ составляет 6°, то приземление выполнять без выравнивания, а режим работы двигателей уменьшать после приземления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. Отклонение РВ на кабрирование более 6° приводит к уменьшению усилий на штурвале, возникновению обратных усилий и самопроизвольному отклонению РВ на кабрирование (“подхват руля”). 2. При уходе на 2 круг при появлении больших давящих усилий на штурвале плавным перемещением рукоятки уберите спойлеры. Закрылки, предкрылки и шасси не убирать. Полет по кругу выполнять на скорости 360 км/ч. Отказ одного автомата регулирования усилий (АРУ) В системе управления РВ Признаки: — на панели бустеров загорается табло “ОТКАЗ АРУ”; — усилия на штурвале не соответствуют обычным при изменении скорости полета. Действия: — при отказе одного АРУ продолжать полет, пилотируя самолет с повышенным вниманием. Учитывать, что в случае отказа автомата на скорости меньше 400 км/ч при переходе к большей скорости управления легче обычного, а в случае отказа на большой скорости при переходе на малую скорость управление тяжелее обычного; — после выполнения задания на приборной скорости 500 км/ч (М £ 0,77) выключить АЗС исправного АРУ; — при заходе на посадку Vпр= 400 км/ч аварийным выключателем на панели бустеров выключить загрузочное устройство отказавшего АРУ. Дальнейший заход на посадку выполнять в соответствии с рекомендациями для обычной посадки.
Отказ двух АРУ Признаки: — на панели бустеров загорается 2 красных табло “ОТКАЗ АРУ”; — характер изменений усилий на штурвале по скорости полета отличается от обычного в большей степени, чем при отказе одного автомата. Действия: — при отказе 2-х АРУ прекратить выполнение полетного задания и произвести посадку на ближайшем аэродроме; — если отказ автоматов произошел на приборной скорости более 400 км/ч, то перед заходом на посадку при скорости 400 км/ч аварийным выключателем на панели бустеров выключить одно из ЗУ;
— если отказ автоматов произошел на приборной скорости 400 км/ч и менее, то посадку производить не выключая ЗУ; — заход на посадку и посадка как обычно.
Заклинивание одной из проводок управления РВ Признаки: — при отклонении штурвала ощущается резкое возрастание усилия, штурвал удается отклонить на незначительную величину; — при попытках отклонить штурвал стрелки указателя РВ неподвижны. Действия: — управление самолетом взять обоим летчикам; — КК включить переключатель “РВ АВАР. РАССОЕД.”; — отклоняя поочерёдно левый и правый штурвал, определить какая из проводок исправна; — управление РВ производить штурвалом с исправной проводкой, а балансировку самолета—стабилизатором, переключив его на соответствующий штурвал; — учитывая, что эффективность продольного управления снижена вдвое, пилотировать самолет плавно, не допуская большого изменения скорости и перегрузки; — выполнять полет до ближайшего аэродрома на скорости, при которой балансировочное положение РВ близко к нейтральному. Усилия на штурвале снимать МТЭ; — выработкой топлива уменьшить вес самолета до значения, не превышающего максимальный посадочный, создать возможно заднюю центровку; — перед заходом на посадку в процессе уменьшения скорости перед выпуском механизации крыла, выпустить спойлеры на 20°, на приборной скорости 390 км/ч выпустить предкрылки на 14°, закрылки на 15°, на приборной скорости 360 км/ч выпустить закрылки на 30° и шасси; — скорости захода на посадку выдерживать на 10 — 20 км/ч больше скоростей, указанных в таблице № 1 для взлетной конфигурации, для данной конфигурации и веса самолета. Отклонение РВ при этом не должно превышать 8 - 10° на кабрирование (по указателю РВ). — скорость захода должна быть: - при max Gпос, передней центровке – не более 300 – 310 км/ч; - при min Gпос, задней центровке – не менее 260 – 270 км/ч; — скорость касания ВПП должна быть на 20—25 км/ч меньше скорости захода на посадку, но не более 290 км/ч.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При необходимости ухода на 2 круг спойлеры убрать, а закрылки и предкрылки не убирать. Если при подходе к Н выравнивания потребное отклонение РВ превышает 12°, то приземление выполнять без выравнивания, а режим работы двигателей уменьшать после приземления. Заклинивание механической проводки элеронов и спойлеров Признаки: — при повороте штурвала ощущается резкое возрастание усилий, поворот штурвала ограничен; — отсутствует реакция самолета по крену при отклонении штурвала. Действия: — управление самолетом взять обоим летчикам. При необходимости кренящий момент скомпенсировать скольжением:
— КК немедленно включить переключатель “ЭЛЕР. И СПОЙЛ. АВАР. РАССОЕД.”; — поворачивая поочередно левый и правый штурвалы, определить какая из проводок (элеронов или спойлеров) исправна; — действуя штурвалом с исправной проводкой, восстановить нормальное положение самолета по крену и произвести посадку на ближайшем аэродроме; — в зависимости от того, какая из проводок оказалась заклиненной, руководствоваться следующим: а) в случае заклинивания проводки управления спойлерами учитывать, что возможности маневра самолета становятся более ограниченными. Посадку выполнять с закрылками, отклоненными на 30° и предкрылками на 14° как с неполностью выпущенной механизацией. В этом случае посадку разрешается производить при скорости бокового ветра не более 5 м/с. б) в случае заклинивания проводки управления элеронами посадку выполнять как обычно.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.014 с.) |