Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Падение давления в обеих арм РН
Признаки: — усилия на педалях выше обычного; — РИ — БУСТЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ!”; — на панели бустеров загораются 2 красных табло “ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ ДОП.” и "ЗАГРУЗКА РН ОТКЛ.”. Действия: — сохранять режим полета без маневра в горизонтальной плоскости; — установить переключатели бустеров РН в положение “РЕЗЕРВ”. Если их работа не восстанавливается (табло “ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ ДОП.” и “ЗАГРУЗКА РН ОТКЛ" не гаснут) установить переключатели бустеров РН в положение “БЕЗБУСТ.”; — уменьшить приборную скорость до 500 км/ч без маневров в горизонтальной плоскости и произвести посадку на ближайший аэродром; — учитывать особенности безбустерного управления РН и рекомендации п. А “Отказы в системе путевого управления при заходе на посадку, посадке.
Заклинивание бустеров РН Признаки: — при отклонении педалей ощущается резкое возрастание усилий, педали удается отклонить на незначительную величину; — отсутствует реакция самолета на действия летчика педалями. Действия: — установить переключатели бустеров в положение “БЕЗБУСТ”, а переключатель “АВАР. ОТКЛЮЧ. БУСТЕРОВ” в положение “ВКЛ.”; — убедиться в переходе управления РН в безбустерный режим, для чего плавно отклонить педали влево и вправо на 1/4 хода; — уменьшить приборную скорость до 500 км/ч без маневров в горизонтальной плоскости и произвести посадку на ближайшем аэродроме; — учитывать особенности безбустерного управления РН в п. А.
Обрыв (рассоединение) трансмиссии управления закрылками
Признаки: — при выпущенных закрылках или при их выпуске (уборке) появляется кренение самолета; — загорается красное мигающее табло “ТОРМ. ЗАКР. ВКЛ.”; — по стрелкам индикатора имеется рассогласование в положении правого и левого закрылков. Действия: — немедленно парируйте кренение самолёта отклонением штурвала и педалей против крена; — контролируйте высоту и скорость полёта, не допуская их уменьшения, при необходимости наберите безопасную высоту (не ниже высоты круга); — на безопасной высоте в ГП, если необходимо для увеличения запасов по отклонению элеронов и РН, дать команду БИ: “Закрылки согласовать”. По этой команде БИ, контролируя положение закрылков, короткими импульсами (через 1 – 2 0) с помощью спаренных выключателей “ЗАКР. АВАР. УПР.” в сторону уборки добивается одинакового отклонения левого и правого закрылков и докладывает КК после их остановки: “Закрылки симметрично … градусов”.
— прекратите выполнение задания и, не меняя угла отклонения закрылков, произведите посадку с фактическим весом на аэродроме вылета или ближайшем пригодном для посадке аэродроме при положении механизации и выдерживании режимов в соответствии с указаниями для посадки с неполностью выпущенной механизацией крыла. ПРИМЕЧАНИЕ: При непроизвольной симметричной уборке закрылков из-за обрыва (разъединения) трансмиссии (определяется по загоранию табло “ТОРМ ЗАКР ВКЛ”, по стрелкам ИПЗ и сопровождается потерей высоты, крен отсутствует) действовать согласно последнему пункту.
ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОСАДКИ Посадка и уход на 2 круг с весом, превышающим Максимальный посадочный В исключительных случаях допускается посадка самолета при любом весе вплоть до максимального взлетного. Посадку выполнять при повышенном внимании. После посадки самолета с весом, превышающим максимальный посадочный, проведите целевой осмотр самолёта в соответствии с указаниями ИТЭ (разд. 15-01-ОИТЭ-76), сделать запись в формуляре самолета.
Все двигатели работают или один не работает Заход на посадку и уход на 2 круг выполнять как обычно. Решение об уходе на 2 круг принимать на Н не менее 50 м. Два двигателя не работают — выпуск шасси производить после 4 разворота на скорости 380—390 км/ч; —снижение по глиссаде выполнять с убранной механизацией на скорости 370—380 км/ч; — на Н = 300 м после уточнения расчета на посадку дать команду выпустить предкрылки на 25°, закрылки последовательно на 15 и 30°, установить скорость полета на снижении 270—290 км/ч; — в процессе выравнивания уменьшить скорость до посадочной 260—270 км/ч; — решение об уходе на 2 круг принять до начала выпуска предкрылков и закрылков на Н не ниже 300 м; — сохраняя скорость планирования 370—380 км/ч, дать команду “Режим взлетный”; — удерживая самолет от разворотам крена, дать команду “Шасси убрать”; — набор Н выполнять на скорости 380—390 км/ч. На Н круга и скорости 400 км/ч установить необходимый режим работы двигателей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.006 с.) |