Падение давления в обеих арм РН 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Падение давления в обеих арм РН



Признаки:

— усилия на педалях выше обычного;

— РИ — БУСТЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ!”;

— на панели бустеров загораются 2 красных табло “ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ ДОП.” и "ЗАГРУЗКА РН ОТКЛ.”.

Действия:

— сохранять режим полета без маневра в горизонталь­ной плоскости;

— установить переключатели бустеров РН в положение “РЕЗЕРВ”. Если их работа не восстанавливается (табло “ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ ДОП.” и “ЗАГРУЗКА РН ОТКЛ" не гаснут) установить переключатели бустеров РН в поло­жение “БЕЗБУСТ.”;

— уменьшить приборную скорость до 500 км/ч без ма­невров в горизонтальной плоскости и произвести посадку на ближайший аэродром;

— учитывать особенности безбустерного управления РН и рекомендации п. А “Отказы в системе путевого управле­ния при заходе на посадку, посадке.

 

Заклинивание бустеров РН

Признаки:

— при отклонении педалей ощущается резкое возраста­ние усилий, педали удается отклонить на незначительную величину;

— отсутствует реакция самолета на действия летчика педалями. Действия:

— установить переключатели бустеров в положение “БЕЗБУСТ”, а переключатель “АВАР. ОТКЛЮЧ. БУСТЕ­РОВ” в положение “ВКЛ.”;

— убедиться в переходе управления РН в безбустерный режим, для чего плавно отклонить педали влево и вправо на 1/4 хода;

— уменьшить приборную скорость до 500 км/ч без маневров в горизонтальной плоскости и произвести посадку на ближайшем аэродроме;

— учитывать особенности безбустерного управления РН в п. А.

 

 

Обрыв (рассоединение) трансмиссии управления за­крылками

 

Признаки:

— при выпущенных закрылках или при их выпуске (уборке) появляется кренение самолета;

— загорается красное мигающее табло “ТОРМ. ЗАКР. ВКЛ.”;

— по стрелкам индикатора имеется рассогласование в по­ложении правого и левого закрылков.

Действия:

— немедленно парируйте кренение самолёта отклонением штурвала и педалей против крена;

— контролируйте высоту и скорость полёта, не допуская их уменьшения, при необходимости наберите безопасную высоту (не ниже высоты круга);

— на безопасной высоте в ГП, если необходимо для увеличения запасов по отклонению элеронов и РН, дать команду БИ: “Закрылки согласовать”. По этой команде БИ, контролируя положение закрылков, короткими импульсами (через 1 – 2 0) с помощью спаренных выключателей “ЗАКР. АВАР. УПР.” в сторону уборки добивается одинакового отклонения левого и правого закрылков и докладывает КК после их остановки: “Закрылки симметрично … градусов”.

— прекратите выполнение задания и, не меняя угла отклонения закрылков, произведите посадку с фактическим весом на аэродроме вылета или ближайшем пригодном для посадке аэродроме при положении механизации и выдерживании режимов в соответствии с указаниями для посадки с неполностью выпущенной механизацией крыла.

ПРИМЕЧАНИЕ: При непроизвольной симметричной уборке закрылков из-за обрыва (разъединения) трансмиссии (определяется по загоранию табло “ТОРМ ЗАКР ВКЛ”, по стрелкам ИПЗ и сопровождается потерей высоты, крен отсутствует) действовать согласно последнему пункту.

 

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОСАДКИ

Посадка и уход на 2 круг с весом, превышающим

Максимальный посадочный

В исключительных случаях допускается посадка само­лета при любом весе вплоть до максимального взлетного. Посадку выполнять при повышенном внимании. После по­садки самолета с весом, превышающим максимальный по­садочный, проведите целевой осмотр самолёта в соответствии с указаниями ИТЭ (разд. 15-01-ОИТЭ-76), сделать запись в формуляре самолета.

 

Все двигатели работают или один не работает

Заход на посадку и уход на 2 круг выполнять как обычно. Решение об уходе на 2 круг принимать на Н не менее 50 м.

Два двигателя не работают

— выпуск шасси производить после 4 разворота на ско­рости 380—390 км/ч;

—снижение по глиссаде выполнять с убранной механи­зацией на скорости 370—380 км/ч;

— на Н = 300 м после уточнения расчета на посадку дать команду выпустить предкрылки на 25°, за­крылки последовательно на 15 и 30°, установить скорость полета на снижении 270—290 км/ч;

— в процессе выравнивания уменьшить скорость до по­садочной 260—270 км/ч;

— решение об уходе на 2 круг принять до начала выпус­ка предкрылков и закрылков на Н не ниже 300 м;

— сохраняя скорость планирования 370—380 км/ч, дать команду “Режим взлетный”;

удерживая самолет от разворотам крена, дать коман­ду “Шасси убрать”;

— набор Н выполнять на скорости 380—390 км/ч. На Н круга и скорости 400 км/ч установить необходимый режим работы двигателей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.006 с.)