Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посадка с неполностью выпущенной и убранной механизацией крыла
Если при заходе на посадку закрылки или предкрылки не выпускаются в посадочное положение, произвести посадку при положении механизации и выдерживании режимов (Табл. № 1). Выдерживать скорость касания ВПП на 20—25 км/ч меньше скорости планирования. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. При посадке с убранной механизацией посадочный вес не более 130 т. 2. При выполнении посадки с неполностью выпущенной механизацией учитывать увеличение длины воздушного участка посадочной дистанции. 3. Во избежание касания ВПП хвостовой частью фюзеляжа при приземлении, не превышать угол атаки 13° по АУАСП. После приземления дать команду БИ: “Включить реверс тяги всех двигателей, выпустить тормозные щитки и спойлеры. На скорости 180 км/ч выключить реверс тяги внутренних двигателей, на скорости 50 км/ч – внешних. Тормоза колёс использовать после опускания передней опоры. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. При посадке с убранной механизацией или закрылками, выпущенными на 15° или 30° на пробеге включить реверс тяги всех двигателей. На скорости 180 км/ч выключить реверс тяги внутренних двигателей, на скорости 30 км/ч внешних двигателей. 2. После посадки тщательно осмотрите тормозные щитки, пневматики, тормоза колес. Посадка при неисправных системах выпуска шасси или Поврежденном шасси В случае невозможности выпуска шасси или при повреждении шасси, необходимо подготовиться к посадке с неисправным шасси. Посадка в этом случае выполняется на ГВПП. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. Аварийный выпуск шасси производить в прямолинейном ГП без крена и скольжения на приборной скорости 350 км/ч. 2. После аварийного выпуска хотя бы одной из ног или аварийного закрытия створок шасси в полете при отсутствии давления в 1 или 2 гидросистемах, уборка шасси запрещена (независимо от положения ног или створок).
При всех видах посадки с неисправным шасси — доложить РП о неисправности шасси, получить разрешение на посадку и указания по ее выполнению; — предупредить экипаж и сопровождающих о выполнении аварийной посадки; — максимально уменьшить посадочный вес самолета выработкой топлива; — дать команду подготовить к применению переносные огнетушители, проверить надежность крепления грузов; — дать команду экипажу и сопровождающим проверить и подтянуть привязные ремни;
— на Н круга отключить отбор воздуха от всех двигателей, разгерметизировать самолет, закрыть все вентили кислородных приборов и кислородных баллонов; — дать команду БТ: “Открыть входные двери и аварийные люки; — дать команду ШК: “Выключить потребители электроэнергии на своем рабочем месте и перейти в кабину пилотов и занять одно из мест для БТ”. БТ занять свободное место для сопровождающих; — заход на посадку как обычно; — перед выравниванием, убедившись в точности расчета, дать команду “Выключить все ненужные для выполнения посадки потребители энергии”; — посадку ночью выполнять при работающей ВСУ; — после остановки самолета убедиться в отсутствии очагов пожара. При обнаружении очага пожара принять меры для его ликвидации всеми имеющимися средствами; — обесточить самолет и обеспечить эвакуацию сопровождающих, экипажа.
Посадка с невыпущенной носовой ногой шасси — перед посадкой, перемещением грузов и людей, создать по возможности заднюю центровку; — посадку выполнять на колесах главных ног шасси с нормальным посадочным углом; — после приземления удерживать отклонением штурвала (на себя) носовую часть фюзеляжа от опускания. Перед опусканием носовой части фюзеляжа дать команду “Выключить двигатели и перейти на аварийное электропитание”. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. На пробеге тормоза колес и реверс тяги двигателей не применять, спойлеры и тормозные щитки не выпускать.
Посадка с невыпущенными задними стойками главных ног шасси — создать переднюю центровку (выработкой топлива из 1 и 4 групп баков); — при заходе на посадку двери и аварийные люки не открывать; — проверить положение створок шасси. Если горит табло “СТВОРКИ ШАССИ НЕ ЗАКРЫТЫ” и кнопка выпуска шасси находится в утопленном положении, выключить АЗС “УПРАВЛ. ГЛ. ШАССИ” и закрыть створки аварийно. Перед выравниванием выключить внутренние двигатели. Посадку выполнять на колеса передних стоек главных ног шасси с меньшим посадочным углом, чем при обычной посадке. После приземления отдачей штурвала от себя опустить носовую ногу шасси, выпустить тормозные щитки, спойлеры и использовать тормоза колес. Реверс тяги двигателей не включать.
Тенденцию самолета к опусканию на хвост парировать полным отклонением штурвала “от себя”. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При полном отклонении штурвала “от себя” давящие усилия составляют 50—60 кг. После полной остановки самолета застопорить управление, выключить внешние двигатели и обесточить самолет. Примечания: 1. При центровках более 29% САХ после остановки самолет опустится на хвостовую часть фюзеляжа. 2. Для отруливания самолета на стоянку необходимо загрузить носовую часть, фюзеляжа и создать центровку, при которой обеспечивается безопасное руление.
Посадка при неисправности 2-х главных ног шасси с одной стороны
— посадку выполнять с убранным шасси на фюзеляж; — заход на посадку выполнять в соответствии с общими указаниями настоящего подраздела и раздела “Полет по кругу”; — перед выравниванием дать команду: “Выключить внешние двигатели”; — приземление выполнять плавно, с нормальным посадочным углом; — после касания поверхности полосы дать команду “Выключить внутренние двигатели и перейти на аварийное электропитание”; — после остановки самолета оценить положение. В случае пожара принять меры к его ликвидации и обеспечить эвакуацию находящегося на борту личного состава.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.009 с.) |