Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегический альянс (strategical alliance) —
1) соглашение участников межфирменной кооперации (корпораций) на проведение комплекса работ: НИОКР — производство — сбыт и коммерциализацию результатов; 2) формальный или неформальный союз, создаваемый с целью объединения ресурсов для решения задач реорганизации, повышения рыночной эффективности и достижения «эффекта масштаба». Отличительная особенность стратегического альянса - межфирменная кооперация корпораций на проведение комплекса сложных работ по всему инновационному циклу, включая коммерциализацию полученных результатов. Участники соглашения разделяют финансовый риск между собой при разработке и освоении радикальной новой продукции, технологий, изобретений. Коммерческий эффект достигается благодаря высокой маневренности в кооперации, сокращению инновационного цикла создания новшеств, высокой степени автоматизации технологической подготовки производства новых товаров, быстрой диффузии инноваций. В США около половины стратегических альянсов концентрируется на развитии исследований и разработок, причем их участники обеспечивают высокий уровень технологической и экономической интеграции для реализации инновационных проектов. [33, С. 54]
Стратегический анализ (strategical analysis) — выполнение соответствующей функции управления, ориентированной на перспективу и имеющей высокую неопределенность точной прибыли. Нормативы конкурентоспособности товаров материализуются в сфере производства, а реализуются в прибыли на стадии тактического маркетинга как комплекса работ по тактической сегментации рынка, рекламе и стимулированию сбыта товара.
Стратегическое управление инновациями (strategic management innovations) — составная часть инновационного менеджмента; решает вопросы планирования и реализации инновационных проектов, рассчитанных на значительный качественный скачок в предпринимательстве, производстве или социальной среде предприятия: широком смысле стратегическое управление на предприятии имеет дело с процессом предвидения глобальных изменений в экономической ситуации, поиском и реализацией крупномасштабных решений, обеспечивающих его выживание и устойчивое развитие за счет выявленных будущих факторов успеха.
Стратегическое управление инновациями включает в себя ситуационный анализ и прогноз влияния всего диапазона производственных и предпринимательских факторов успеха, в том числе внешних (продукты, рынки, поставщики, патенты и лицензии) и внутренних (новые технологии, финансирование, мощности, сотрудники, технический уровень); потенциал сферы НИОКР; систему управления; ее организационные формы; этику и культуру предпринимательства (философия и предпринимательская политика). Общие задачи стратегического управления инновациями позволяют ответить на следующие вопросы: 1) Какими продуктами и на каких рынках должно развивать свою активность ИП в перспективе, учитывая ограничения со стороны внешней среды? 2) Посредством, каких нововведений, какими методами (программы, проекты) будут достигнуты стратегические цели? 3) В каких масштабах и из каких источников будут выделены ресурсы под стратегические цели? 4) В рамках, каких организационных форм (традиционная линейно-штабная структура, матричная или проектная структура, стратегические хозяйствующие единицы или центры руководства каждой стратегической целью) осуществляется инновационный процесс на ИП? 5) Посредством, какого стиля управления, с каким составом сотрудников и с помощью какого инструментария следует обеспечить регулирование и контроль стратегического инновационного процесса? [54]
Стратегия (strategy) — 1) наука о ведении войны; 2) искусство руководства общественной и политической войны; 3) программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности; 4) поиск наиболее результативных вариантов ввода в действие ресурсов (капитала, рабочей силы) в соответствии с главными целями предприятия и с учетом ситуации на рынке, как в настоящий момент, так и ожидаемой в будущем. Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов (программ, проектов) достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический и производственный потенциалы предприятия и его рыночно-сбытовые возможности [54].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.004 с.) |