Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия производственная (production strategy) —
1) набор правил и приемов, с помощью которых достигаются основополагающие цели развития той или иной системы; 2) общая концепция того, как достигаются установленные конкретные цели производства при установленных ограничениях в ресурсах. Производственная стратегия предприятия и его конкретных подразделений вырабатывается на основе его экономической стратегии, поэтому она включает те же элементы и факторы, но конкретизированные для каждого структурного подразделения предприятия. [40, С.121]
Стратегия роста (growth strategy) — стратегия, при которой уровень краткосрочных и долгосрочных целей каждого года значительно увеличивается по отношению к показателям предыдущего года.
Стратегия сокращения (retrenchment strategy) — стратегическая альтернатива, которая характеризуется установлением целей ниже достигнутого уровня или исключением некоторых направлений деятельности.
Стратегия ценообразования (pricing strategy) — наиболее приемлемый для конкретных условий подход (принцип, методика) к формированию стратегической цены, который обеспечит с наименьшим риском эффективное производство и реализацию товара. Основой стратегии ценообразования является выработка: правил выбора ценовой политики; правил поведения фирмы в зависимости от конъюнктуры рынка; приемов ценовой конкуренции; приемов мониторинга ситуаций, складывающихся на рынках факторов производств, ценных бумаг и валютных рынках, и изменения в зависимости от этих ситуаций принципов ценообразования; мониторинга процессов изменения спроса и предложения; методов оценки ценовой эластичности спроса; принципов учета влияния макро- и микроэкономических факторов на процессы ценообразования. [40, С.127]
Стратегия экономическая (economic strategy) — 1) совокупность частных, взаимоувязанных и взаимообусловленных составляющих элементов, объединенных единой глобальной целью – создания и поддержания высокого уровня конкурентного преимущества фирмы; 2) система обеспечения конкурентного преимущества фирмы. Наибольший эффект экономической стратегии достигается в том случае, если все ее составляющие реализуются при координации из единого центра; решения, принимаемые в рамках каждой из составляющих, должны быть увязаны во времени и ресурсам и не противоречить друг другу. При заданном уровне стратегических ресурсов стратегия обладает определенными предельными возможностями достижения глобальной и локальных целей. [40, С.129]
Структура (structure) — 1) способ сочетания составных частей (компонентов) системы для наилучшего выполнения главной цели системы; 2) совокупность элементов и их устойчивых связей, обеспечивающих целостность системы и тождественность ее самой себе, т.е. сохранение основных свойств системы при различных внешних и внутренних изменениях. Структура определяется составом и взаимосвязями элементов системы и подсистем, а также связями с внешней средой. [40, С. 59]
Структура организации производственная (production structure of organizations) — совокупность основных, вспомогательных и обслуживающих подразделений организации, обеспечивающих переработку «входа» системы (ресурсов) в ее «выход» (готовый продукт, новшество и т. п.) [76].
Структура управления предприятием (structure of management enterprise) — упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Чем глубже разделение труда на предприятии и соответственно больше видов деятельности и подразделений, тем сложнее оказывается вся структура органов управления, тем больше в ней уровней иерархии. [40, С.87]
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.004 с.) |