Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика работы над словом и предложением.
В общей системе развития речи работа над словом является одной из важных. Со словесным обозначением предметов, признаков, явлений, состояний. Дети знакомятся на занятиях по ознакомлению с окружающим. Словарь ребенка нуждается не только в количественном росте, но и в качественном совершенствовании. На занятиях по развитию речи вся работа направлена на многократное повторение словесного обозначения, на введение его в разные речевые ситуации, на активизацию словаря, на усвоение звукобуквенного состава. На 1-2 годах обучения темы занятий тесным образом связаны с темой занятий по ознакомлению с окружающим, а на последующих годах такая взаимосвязь должна прослеживаться только в связи с новыми сведениями при ознакомлении с окружающим. В то же время результативность работы по развитию речи обеспечивается не только специальными занятиями, в значительной степени она зависит от ее проведения в различных условиях: в быту, в процессе проведения режимных моментов, в свободной деятельности детей на всех видах занятий, предусмотренных программой, а также в семье. Овладение словарным составом является необходимым условием развития речи ребенка. Это не обеспечивает всю совокупность работы в этом направлении. Большое значение имеет формирование и грамматического строя речи, что в первую очередь связано как с содержательным наполнением слова, так и с развитием связной речи. Формирование грамматического строя речи включает работу над морфологией, изучающей грамматические значения в пределах слова (родовая принадлежность слова, изменение по числам, падежам, родам, временам), словообразованием (создание нового слова на базе другого с помощью специальных средств), синтаксисом (порядок следования слов, построение предложений). Развитие речи рассматривается и как развитие ее выразительности, и как овладение коммуникативными способностями. Этому способствует создание реальных ситуаций общения как на занятиях, так и в процессе всех других видов деятельности детей. Основная работа по развитию речи проводится на занятиях, где обеспечивается отработка речевого материала.
56. Изучение правил орфоэпии.
ОРФОЭПИЯ - раздел языкознания, который занимается изучением нормативного литературного произношения.
Основные правила литературного произношения и ударения. 1. Безударные гласные произносятся в соответствии с редукцией, качественной (потеря некоторых признаков звука) и количественной (уменьшение силы и долготы звука). 2. Произношение согласный звуков:
3. Произношение некоторых грамматических форм: - в окончаниях родительного падежа прилагательных и местоимений пишется 'г', а произносятся как [в]: мило[ва], че[в]о; то же орфоэпическое правило распространяется на слова сегодня (и производные от него), итого, -сочетания букв -ться в инфинитиве (неопределенной форме глагола) и —тся в форме 3-го лица единственного числа настоящего времени изъяснительного наклонения глаголов произносятся как [ца]: повеситься - повеси[ца], запомнится -запомни[ца]. 4. Произношение непроизносимых согласных:
5. Произношение слов иноязычного происхождения: - если слово не полностью усвоено русским языком, то на месте о читается звук [о], редукции нет (кака[о]), иногда допускается двоякое произношение (п[о]эт-п[а]эт), - во многих иноязычных словах пишется е, а произносится [э] (код[э]кс).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.005 с.) |