Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Балансирование нагрузки и возможностей
Сегментированное и смешанное производство 6.1.2.1. Характеристики планов загрузки 6.1.2.2. Снижение запасов готовой продукции 6.1.2.3. Сегментированное производство и периоды планирования 6.1.3. Системы сегментированного производства и производства малыми партиями Комплексная система смешанного производства компании Toyota 6.1.4.1. Преимущества и недостатки смешанного производства 6.1.4.2. Выбор между системами сегментированного и смешанного производства Выравнивание и отсутствие запасов 6.2. Система «нагара» Выводы по главам 5 и 6 Глава 7 МЕХАНИЗМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ТОЙОТЫ УЛУЧШЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ
7.1. Компоненты операций Подготовка и последующая регулировка Главные операции Сопутствующие действия 7.2. Стандартные операции Стандартные операции и производственная система Тойоты Три временных аспекта стандартных операций 7.2.2.1. Аспект прошлого 7.2.2.2.Аспект настоящего 7.2.2.3. Аспект будущего 7.2.2.4. Типы карт стандартных операций 7.3. От рабочего к станку 7.4. Снижение затрат на рабочую силу Совершенствование методов работы 7.4.1.1. Улучшения движений человека 7.4.1.2. Улучшения движений станка 7.4.1.3. Механизация движений человека Экономия труда, сокращение рабочей силы и минимальная рабочая сила 7.4.2.1. Количественное и качественное сокращение рабочей силы Интеграция ожидания и сопутствующих действий Размещение оборудования и эффективность рабочего Применение многостаночного обслуживания Время работы человека и станка Автономизация: автоматизация с элементами человеческого интеллекта К предавтоматизации Применение системы SMED 7.5. Структура производства и производственная система Тойоты Основные особенности производственно системы Тойоты Особенности процессов Особенности операций Глава 8 ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ КАНБАН
8.1. Моя первая встреча с системой канбан 8.2. Разработка метода точки заказа Соотношение между точкой заказа и запасом 8.2.1.1. Стадия 1 8.2.1.2. Стадия2 8.2.1.3. СтадияЗ 8.2.1.4. Стадия4 8.2.1.5. СтадияЗ 8.2.1.6. Стадия 6 8.2.1.7. Стадия 7 Влияние колебаний в потреблении 8.2.2.1. Колебания, происходящие перед достижением точки заказа
8.2.2.2. Колебания, происходящие после достижения точки заказа 8.3. Супермаркеты и система канбан 8.4. Карточки и система канбан Основные функции карточек Сколько карточек использовать? Как циркулируют канбаны Циркуляция канбанов и точка заказа Функции регулирования системы канбан 8.4.5.1. Нагрузки не подвержены ежедневным колебаниям 8.4.5.2. Нагрузки подвержены ежедневным колебаниям Функции улучшения системы канбан Выводы Глава 9 НЕКОТОРЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ, НО ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ
9.1. Производственная система Тойоты: пояснение Устранение семи видов потерь 9.1.1.1. Процессы 9.1.1.2. Операции Интеграция системы канбан и производственной системы Тойоты 9.1.2.1. Правило 1 9.1.2.2. Правило 2 9.1.2.3. Правило 3 9.1.2.4. Правило 4 9.1.2.5. Правило 5 9.1.2.6. Правило 6 9.2. Распространение системы на поставщиков 9.3. Производственная система Тойоты и MRP Глава 10 БУДУЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ТОЙОТЫ . 10.1. Движение к «точно вовремя» 10.2. От системы SMED к наладке в одно касание Автоматические замены Методы без касания 10.3.Разработка системы совершенного производственного потока 10.4. Расширение и распространение смешанного производства. 10.5. Развитие системы канбан 10.6. Сокращение трудовых затрат 10.7. Развитие операций многостаночного обслуживания 10.8. Устранение поломок и дефектов 10.9. Повышение гибкости производственных возможностей Глава 11 ВНЕДРЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ТОЙОТЫ
11.1. Стадия подготовки 11.1.1. Процесс 11.1.2. Операции 11.2. Совершенствование производственной системы Система буферного запаса К переналадкам с системой SMED Сокращение цикла производства 11.2.3.1.Начало интегрированного поточного производства 11.2.3.2. Применение системы «нагара» как строительного блока К совершенному интегрированному поточному производству К сегментированной производственной системе
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.157.186 (0.008 с.) |