Мероприятия, информирующие общественность о проблемах детей, оставшихся без попечения родителей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятия, информирующие общественность о проблемах детей, оставшихся без попечения родителей



Структурированная и организованная деятельность по формированию общественного мнения началась в июле 2004 года, одновременно с проектом «Помощь сообщества детям, оставшимся без попечения родителей». В течение первого года реализации информационной кампании СПбОО "Врачи детям» выступила в качестве инициатора и участника семи различных обществен­ных мероприятий в поддержку проекта. В число этих мероприятий вош­ли три пресс-конференции; организация круглого стола на форуме «Социаль­ный Петербург: новые решения - 2004»; организация (совместно с другими НКО, государственными учреждениями и структурами) слета семейно-воспи-тательных групп, а также участие в выставке информационных ресурсов и ус­луг правозащитных организаций Санкт-Петербурга «День защиты прав чело­века-. Участие в этих событиях явилось информационным поводом для выхода южетов и статей в СМИ. В общей сложности, одна городская газета, четыре телеканала и две радиостанции участвовали в освещении работы проекта и ор­ганизации за весь описываемый период. Были опубликованы две тематические ТШ, вышли в эфир восемь телесюжетов и три радиосюжета (всего 13 сооб­щений).

^ шогие эксперты в области связей с общественностью настаивают на со-

ЯДничестве с печатными СМИ как основном и приоритетном направлении

о °ТЫ ^-специалистов некоммерческих организаций. Опыт работы нашей

«ации показывает, что сотрудничество с телеканалами имеет большие

Глава 1. Организация подготовки приемных родител

преимущества для НКО. Мы действуем в условиях ограниченных трудовых и временных ресурсов, а запись телесюжета занимает не более одного часа особенно если он готовится-для выпуска новостей. Охват аудитории у про-граммы вечерних новостей выше, чем аналогичный показатель любого печ Л ного издания городского масштаба. Наконец, живое общение репортеров с со­трудниками и клиентами организации производит ступенчатое воздействие на аудиторию: привлекает внимание, вызывает интерес и побуждает людей к действию.

Особенно отчетливо подобная реакция проявляется после выхода репор­тажей об уличных детях. Когда был показан первый сюжет на эту тему, болеа 50 горожан позвонили на телевидение, предлагая материальную помощь и другое прямое содействие. К сожалению, мы не наблюдали подобной реакции после выхода сюжетов о проекте «Приемная семья*. Тем не менее, интерес к судьбе беспризорных и безнадзорных детей, проявляемый обществом, служит для нас положительным сигналом. Мы рассматриваем его как проявление си-нергетического эффекта от взаимодействия трех наших проектов («Приемная семья», «Проект помощи беспризорным и безнадзорным детям*, «Социально-медицинский патронаж*) и используем любую возможность публичного осве­щения нашей деятельности для упоминания о проекте «Приемная семья->. Мы сознательно отдаем предпочтение распространению информации именно о Школе для приемных родителей, используя деятельность остальных наших проектов как общий информационный фон.

Несмотря на успешное сотрудничество с телеканалами, результаты перво­го года работы проекта сложно назвать значительными в плане воздействия на аудиторию. Проанализировав все достижения и неудачи начального периода, наши специалисты пришли к выводу о недостаточно активной работе со СМИ и необходимости проведения большего количества мероприятий городского значения, которые бы увеличивали интерес общества к проблеме. За пять меся­цев второго года кампании организация самостоятельно провела три акции городского масштаба, включая встречу для специалистов в области создания замещающих семей, фотовыставку об уличных детях и торжественное откры­тие нового Центра помощи беспризорным и безнадзорным во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. В результате количество публикаций в СМИ значи­тельно возросло. За срок с июля по ноябрь 2005 года 16 различных СМИ вы­пустили 24 репортажа, включая сюжеты на радио и телевидении, тематические статьи в газетах, интервью.

Важной вехой в формировании имиджа организации и повышении ея узнаваемости в обществе стало участие в форуме «Социальный Петербург: но­вые решения — 2005*. СПбОО «Врачи детям» была признана победителем пе вого конкурса годовых отчетов НКО в двух номинациях, а также заняла первое место на конкурсе социальной рекламы за рекламную кампанию в поддержку проекта «Приемная семья*. Технология разработки и проведения рекламной кампании, получившей такую высокую оценку специалистов, рассмотрена в следующем разделе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.004 с.)