Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия, информирующие общественность о проблемах детей, оставшихся без попечения родителей
Структурированная и организованная деятельность по формированию общественного мнения началась в июле 2004 года, одновременно с проектом «Помощь сообщества детям, оставшимся без попечения родителей». В течение первого года реализации информационной кампании СПбОО "Врачи детям» выступила в качестве инициатора и участника семи различных общественных мероприятий в поддержку проекта. В число этих мероприятий вошли три пресс-конференции; организация круглого стола на форуме «Социальный Петербург: новые решения - 2004»; организация (совместно с другими НКО, государственными учреждениями и структурами) слета семейно-воспи-тательных групп, а также участие в выставке информационных ресурсов и услуг правозащитных организаций Санкт-Петербурга «День защиты прав человека-. Участие в этих событиях явилось информационным поводом для выхода южетов и статей в СМИ. В общей сложности, одна городская газета, четыре телеканала и две радиостанции участвовали в освещении работы проекта и организации за весь описываемый период. Были опубликованы две тематические ТШ, вышли в эфир восемь телесюжетов и три радиосюжета (всего 13 сообщений). ^ шогие эксперты в области связей с общественностью настаивают на со- ЯДничестве с печатными СМИ как основном и приоритетном направлении о °ТЫ ^-специалистов некоммерческих организаций. Опыт работы нашей «ации показывает, что сотрудничество с телеканалами имеет большие Глава 1. Организация подготовки приемных родител преимущества для НКО. Мы действуем в условиях ограниченных трудовых и временных ресурсов, а запись телесюжета занимает не более одного часа особенно если он готовится-для выпуска новостей. Охват аудитории у про-граммы вечерних новостей выше, чем аналогичный показатель любого печ Л ного издания городского масштаба. Наконец, живое общение репортеров с сотрудниками и клиентами организации производит ступенчатое воздействие на аудиторию: привлекает внимание, вызывает интерес и побуждает людей к действию. Особенно отчетливо подобная реакция проявляется после выхода репортажей об уличных детях. Когда был показан первый сюжет на эту тему, болеа 50 горожан позвонили на телевидение, предлагая материальную помощь и другое прямое содействие. К сожалению, мы не наблюдали подобной реакции после выхода сюжетов о проекте «Приемная семья*. Тем не менее, интерес к судьбе беспризорных и безнадзорных детей, проявляемый обществом, служит для нас положительным сигналом. Мы рассматриваем его как проявление си-нергетического эффекта от взаимодействия трех наших проектов («Приемная семья», «Проект помощи беспризорным и безнадзорным детям*, «Социально-медицинский патронаж*) и используем любую возможность публичного освещения нашей деятельности для упоминания о проекте «Приемная семья->. Мы сознательно отдаем предпочтение распространению информации именно о Школе для приемных родителей, используя деятельность остальных наших проектов как общий информационный фон.
Несмотря на успешное сотрудничество с телеканалами, результаты первого года работы проекта сложно назвать значительными в плане воздействия на аудиторию. Проанализировав все достижения и неудачи начального периода, наши специалисты пришли к выводу о недостаточно активной работе со СМИ и необходимости проведения большего количества мероприятий городского значения, которые бы увеличивали интерес общества к проблеме. За пять месяцев второго года кампании организация самостоятельно провела три акции городского масштаба, включая встречу для специалистов в области создания замещающих семей, фотовыставку об уличных детях и торжественное открытие нового Центра помощи беспризорным и безнадзорным во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. В результате количество публикаций в СМИ значительно возросло. За срок с июля по ноябрь 2005 года 16 различных СМИ выпустили 24 репортажа, включая сюжеты на радио и телевидении, тематические статьи в газетах, интервью. Важной вехой в формировании имиджа организации и повышении ея узнаваемости в обществе стало участие в форуме «Социальный Петербург: новые решения — 2005*. СПбОО «Врачи детям» была признана победителем пе вого конкурса годовых отчетов НКО в двух номинациях, а также заняла первое место на конкурсе социальной рекламы за рекламную кампанию в поддержку проекта «Приемная семья*. Технология разработки и проведения рекламной кампании, получившей такую высокую оценку специалистов, рассмотрена в следующем разделе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.004 с.) |