Шаги первоначальной реализации Web-сервера для ЭМ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаги первоначальной реализации Web-сервера для ЭМ



Реализация Веб сервера включает:

- выбор места размещения web-сервера;

- выбор интернет - провайдера;

-выбор ирегистрация имени домена;

- выбор и реализация дизайна сервера;

- организ-я обратной связи с посетителями сервера;

- интеграция с информационнойсредой предприятия;

- проведение тестирования;

- установка сервера в Вэб пространстве.

1.Выбор места размещения Web-сервера. Место размещения буду­щего магазина - это один из важнейших факторов, который может повли­ять на его посещаемость.

2.Выбор провайдера услуг Internet. Любое использование Internet обеспеч-тся с помощью специализир-х компаний, наз-х Internet-провайдерами. Internet-провайдеры оказывают услуги:

- обесп-е доступа к Internet; - регистрация доменного имени сервера клиента; предоставл-е в аренду дискового простр-ва для разм-я Web-сервера или Web-стр; - администр-е и поддержка сервера, расположенного на арендованном пространстве.

3.Выбор имени домена Web-сервера. Для любой фирмы или польз-ля сети, кот-е орг-т собственный Web-сервер, необходимо получение доменного имени, позволяющего распознать его среди прочих в Сети. При разме-и сервера наиболее простым способом явл-тся исп-е имени домена, предлагаемого провайдером услуг Internet.

4.Выбор средств разработки. На данный момент времени уже сущ-т достаточно большое кол-во ср-в для разработки ма­кета Эл-ного магазина. Они предост-т достаточно большой набор ф-кций, не отлич-хся большой гибкостью, как и весь автомат-ки сгенерированный код. В кач-ве осн-го языка реал-и интерфейса магазина возьмем язык XML (расширяемый язык разметки)

5.Выбор и реал-я дизайна сервера. Общий дизайн сервера дол­жен отвечать основной идее его реализации, при этом его структурное построение, оформление Web-страниц, графические изображения, их ко­личество и размеры должны быть в максимальной степени оптимиз-ны и приспособлены под потребности и возм-ти целевой аудито­рии сервера.

6.Орг-я обратной связи с аудиторией Web-сервера. Для улуч­шения взаимосвязи с клиентами на Web-сервере могут быть орг-­ны гостевая книга, форма для запроса опр-й инфо-и, форма для заказа товара, анкета.

7.Интеграция с инфо-й с-мой пр-я. При наличии развитой инфо-ной с-мы на пр-и эк-­ки эф-ным является ее интеграция с разрабатываемым Web-cepвером, что позв-т автомат-ть пр-во заказов и оптими­зировать документооборот.

8.Проведение тестирования. По завершении первоначального пост­роения сервера необх-мо провести его тестир-е и проверку вып-я всех осн-х ф-ций. Только после этого можно переходить к его установке в Internet и выпол-ю программы по его рекламированию.

 

Шаги поддержки сервера и его совершенствование

Веб сервера электронного магазина включает этапы:

- мероприятия по обновлению содержания сервера;

- использование при коррекции новых технологий;

- применение механизма обратной связи;

- периодическая проверка сервера.

 


Шаги маркетинговой программы продвижения Web-сервера

Под маркетинговыми параметрами в данном случае понимаются параметры, характеризующие эффективность проведения маркетинговой программы реализации и продвижения Web-сервера в среде Internet и характеризуют эффективность использования инструментов Web-маркетинга.

Основные мероприятия, направленные на рекламу web-сервера в сети Интернет:

1) регистрация сервера на поисковых машинах (программно-аппаратный комплекс с веб-интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в интернете);

2) размещ-е бесплатных ссылок в web- каталогах;

3) регистрация на тематических web-серверах; размещ-е ссылок на др. серверах;

4) размещ-е платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;

5) участие в телеконференциях;

6) использ-е тематич. списков рассылки;

7) использ-е имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использ-е традиц-ых видов рекламы (СМИ).

Продвижение Web-сервера подразум-т реал-ю ранее сформир-го плана рекламной кампании. Осн-ми методами рекламной кампании являются след-е мероприятия:

- регистрация сервера на поисковых машинах: rambler.ru, yandex.ru, google.com,…;

-размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах. Каталоги исп-тся посетителями Internet для поиска инфо-и. Каталоги предст-т собой иерарх-е базы данных, орг-ные по предметным областям.;

-размещение ссылок на «желтых стр-х». На желтых стр-х обычно помещают краткую инфо о типе бизнеса компании, ее логотип, 1 - 2 иллюстрации и полную инфо о координатах фирмы. Стандартный сервис вкл-т название бизнеса, номера телефонов и факса, адрес электронной почты, ссылку на стр. в Internet, несколько (2 - 5) рубрик, к кот-м может быть причислен бизнес, и короткое (в 20 - 50 слов) описание дея­т-ти компании;

-регистрация на тематических Web-серверах.;

-размещение ссылок на других серверах. Возможно по несколь­ким направл-м: размещение ссылок на серверах партнеров по бизне­су; возможен также обмен ссылками; размещение ссылок в обмен на что-либо другое, например, в обмен на разрешение пользоваться инфо-ми мат-ми сервера;

-публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер. Примером таких публикаций могут быть онлайновые (on-line) журналы.;

-размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещае­мых серверах

-исп-е тематических списков рассылки. Можно отпра­вить сообщение о своем сервере в тематические списки рассылки, соот­ветствующие области деятельности компании.;

- Исп-е имени сервера во всех видах рекламной прод-и компании и исп-е традиционных видов рекламы. Реклама серве­ра посредством Internet может прекрасно дополняться традиционной рек­ламой. Реклама сервера мало, чем отличается от рекламы других товаров, и, в отличие от Internet-рекламы, методы и средства проведения традици­онных рекламных кампаний тщательно отлажены на протяжении послед­них десятилетий;


Функции управления ЭМ

Управление интернет-магазином – это процесс планирования, координации и контроля бизнес-процессов в интернет-магазине.

Для административного управления интернет магазином предусмотрено 7 офис -менеджеров. Менеджером на самом деле может быть один человек, но он будет выполнять следующие функции:

- каталог-менеджер (создание и корректировка каталога товаров)

- продукт-менеджер (ввод и модификация инф-ции о товарах)

- управляющий запасами (регистрация новых поступлений в интернет магазин)

- менеджер по закупкам (настройка системы сообщений для пополнения запасов в интернет магазине)

- контакт- менеджер (просмотр всей инф-ции о зарегистрированных покупателях)

- управляющий магазином (оперативный контроль за состоянием интернет магазина)

-система (обработка статистических и бизнес- отчетов по посетителям, товарам, периодам времени и т.д.).

 

Шаги электр. коммерции (ЭК)

Технология ЭК включ. 6 шагов:

1) поиск товара;

2) оформление заказа;

3) проверка товара;

4) выписка счета;

5) оплата товара:

- неэлектронная: налож. платежом; наличными;

- электронная: с помощью банковских карт; оплата с использ. цифровых денег; с использ. электр. денег, чеков

6) доставка товара (курьером, доставка по почте, в один из офисов).


Маркетинг. Поиск товаров.

В Интернет существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку.

Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники.

Рассылка индивидуальных писем - весьма трудоемкое занятие, требующее довольно большого кол-ва Вашего времени, и ему предшествует кропотливая работа по сбору этих адресов. С другой стороны, Ваше письмо попадет именно тому человеку, в чьем внимании Вы в наибольшей степени заинтересованы.

Каталог товаров является первым интерактивным элементом интерфейса, с которым сталкивается пользователь, и который отражает ассортимент товаров интернет-магазина. Обычно каталог представляется в виде иерархической древовидной структуры, базовые элементы которой – типовые группы товаров и конкретные товары.

Успех интернет-магазина во многом определяется за счёт полноты информации, размещённой в каталоге, удобной структуры представления и возможности быстрого поиска. Вся информация о товаре, которую покупатель обычно получает от продавца-консультанта или непосредственно от просмотра реальных образцов товара, располагается именно в каталоге.

Для обеспечения быстрого поиска необходимого товара используется автоматизированная система поиска, работающая по параметрам, заданным клиентом: название товара, требуемые характеристики, максимальная цена и т.д.

При неправильной организации навигации пользователь может утонуть в море информации. А если покупатель не может найти необходимый ему продукт, на покупку рассчитывать не приходится. Поэтому при создании каталога интернет магазинов анализируются следующие критерии: структура каталога, содержание каталога, размещение каталога на сайте.

Структура каталога. В основном все каталоги формируются по двум принципам: в алфавитном порядке или по популярности товаров.

Содержание. Под содержанием каталога подразумеваются рубрики, его составляющие: книги, бытовая техника и т. д. кол-во рубрик в каталогах большинства интернет магазинов примерно одинаково от 21 до 25.

Размещение. Выбирая место расположения каталога, прежде всего нужно руководствоваться принципом удобства. Люди обычно читают с слева направо. Поэтому размещать каталог и интерфейс поиска лучше ближе к левому краю страницы, а внизу продублировать ссылки на наиболее популярные категории каталога.

Навигация бывает глобальной и локальной. Глобальная переводит из раздела в раздел, а локальная работает внутри раздела.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.019 с.)