Этапы создания электронного магазина 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы создания электронного магазина



Процесс построение Internet-магазина включает 4 этапа:

Интернет магазин включает четыре этапа:

-1 этап - планирование, определение целей и задач (формирование основной идеи web- сервера, проведение маркетинговых исследований, определение целевого сигмента потребителей, определение рыночной ниши, формирование рекламной компании, создание бюджета, финансирование, построение бизнес-плана, исполнители проекта).

-2 этап –первоначальная реализация web- сайта (выбор места размещения и провайдера, регистрация имени домена, разработка его дизайна, установка сервера в web – пространстве, написание обрабатывающей части и связи с базой данных, определение связи с клиентами, интеграция с информационной средой предприятия)

-3 этап - совершенствование и поддержка сервера (обновление, применение новых технологий, использ-ие механизма обратной связи. Периодич-ая проверка сервера)

-4 этап - продвижение web- сервера и реализация маркетинговой программы (размещение ссылок на других серверах, участие в телеконференциях, размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах, регистрация сервера на поисковых машинах rambler, Yandex, googl).

(дополнительно)

Процесс создания можно разделить на несколько основных этапов:

Переговоры и брифинг ( краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу), на котор.обсуждаются все общие вопросы, связанные с созданием интернет магазина: согласование договора, составление брифа (на основе которого будет разработано технич. задание). В процессе выслушиваются все ваши пожелания заказчика, отмечаются поставленные задачи, задаются уточняющ. вопросы.

После подписания договора и внесения оплаты происходит переход к следующему этапу разработки интернет магазина.

Разработка макета дизайна. Согласно составленному технич. заданию, команда дизайнеров приступает к разработке макета дизайна будущ. интернет магазина. Менеджер проекта находится в постоянной связи с заказчиком и информирует его о ходе работ по созданию интернет магазина. После того, как макет дизайна создан и принят заказчиком, происходит переход к следующ. этапу разработки — верстке и программированию.

Верстка и программирование. При создании интернет магазина важно, чтобы команда верстальщиков учитывала большое количество факторов, влияющих на отображение сайта в различных операционных системах и браузерах, при различных разрешениях и в разных условиях. После этого в дело вступают программисты, которые создают необходимый функционал интернет магазина: систему отображения товаров, систему сравнения реализуемых продуктов или услуг, заказ на сайте, систему оповещений — всего того, без чего не может функционировать ни один современный магазин в интернете.

Наполнение и финальное тестирование. После завершения работ по программированию и установке системы управления интернет магазином начинается финальный этап разработки — наполнение магазина товарами и его всестороннее тестирование. Тестирование сайта является важным элементом разработки, который позволяет обнаружить и устранить скрытые на первый взгляд проблемы, посмотреть на поведение интернет магазина под нагрузкой, осуществить тестовые закупки товаров, убедиться в работоспособности всех запрограммированных функциональных модулей.

Сдача готового проекта. Успешно прошедший финальное тестирование готовый интернет магазин передается в руки заказчика. Сайт передается либо на информац. носителе (компакт диск, флешка), либо загружается и настраивается на хостинге заказчика.

После заверш-я всех процедур стороны подписывают акт выполненных работ (акт приёма-передачи готового сайта). На этом процесс созд-я интернет магазина заканч-ся.


17. шаги этапа планирования

На данном этапе нужно обдумать множество деталей — от того, каким именно товаром торговать и к тому, каким образом оформить доставку к конечному клиенту и кто, собственно, является вашим клиентом. Причем важно планирование каждого этапа работы магазина.

Планирование состоит из 9 шагов:

1) формир-е основной идеи web-сервера;

2) проведение маркетинговых исследований;

3) определ-е целевого сегмента потребителей;

4) определение рыночной ниши;

5) формир-е плана ремонтной компании;

6) создание бюджета;

7) финансирование;

8) построение бизнес-плана;

9) исполнение проекта.

1.Форм-е осн-й идеи Web-сервера. Для достижения постав­ленной цели необходимо выдвинуть уникальную идею сервера, его ди­зайна или модели продаж, для того чтобы пользователи Internet могли однозначно идентифицировать его среди множества других серверов

2.Проведение Марк-вых исслед-й в Internet. Одним из необходимых первоначальных этапов является проведение маркетин­говых исследований, целью которых является анализ конкурентов и пригодности продуктов фирмы для продажи в Internet. На первом плане стоит исследование конкурентов. В качестве инструментов по­иска можно воспользоваться: поисковыми машинами, каталогами, «желтыми страницами», исследованием тематических серверов и т. д. В результате исследования необходимо собрать следующую информа­цию: название, URL. географический регион деятельности, сильные и слабые стороны их предпринимательства, используемые методы при­влечения посетителей

3.Опр-е целевого сегмента потребителей Данный этап под­разумевает составление описания целевой аудитории, на которую наце­лен Web-сервер. При этом необходимо учесть уровень представления целевого сегмента потребителей в Internet.

4.определение рыночной ниши

5.формирование плана рекламной кампании в Internet.

6.Создание бюджета Важным этапом планирования является создание бюджета, который позволит оценить возможности фирмы и реальные затраты на все виды предполагаемых мероприятий.

7.Финансирование. Построение Internet-магазина требует значитель­ных инвестиций, для чего надо найти источники финансирования. Один из путей решения - использование заемных средств, для привлечения ко­торых требуется составить бизнес-план.

8.Построение бизнес-плана. Бизнес-план -это проект будущего пред­приятия. Цель бизнес-плана - убедить вкладывать капитал в предлагае­мое предприятие

9. Исполнители проекта.


18.Структура бизнес-плана

Бизнес-план это проект будущего предприятия. Цель- убедить вкладывать капитал в предлагаемое предприятие. Рассмотрим основные пункты:

- краткая характеристика(описывает основы всего бизнес-плана)

- описание деятельности (описание продукции или услуг фирмы, а так же информация о всей отрасли в целом)

-план маркетинга (потребители, конкуренты, реклама, цена, доставка и оплата)

-исследования и развитие (технические детали проекта)

- операции и производство (технические аспекты бизнеса.)

- управление (кто возглавляет бизнес и их опыт работы)

- риски (анализ и описание всех возможных рисков)

- финансы (здесь доказывается прибыльность проекта)

- период (последовательное и хронологичное описание всех шагов, необходимых для реализации проекта)

- библиография и приложения.

Или

Типовой бизнес-план Интернет-магазина должен включать такие моменты как:

1) резюме проекта (краткая хар-ка). Концепция и структура запланированного ресурса, цели и алгоритм его развития, а также необходимый функционал;

2) также бизнес-план Интернет-магазина обязательно включает анализ выбранного сегмента рынка, исследование конкурентов и их возможностей. Также важную роль играет анализ целевой аудитории;

3) подбор конкретных категорий товаров, по которым будет вестись торговля, и выработка рекламной стратегии;

4) основные фонды, необходимые для ведения деятельности. На основе этих данных осуществляется и подбор ключевых слов для сайта;

5) необходимые финансовые затраты. Сюда включаем как бюджет, необходимый для старта, так и бюджет, который понадобится для ежемесячного обслуживания. Составляющими последнего являются зарплата сотрудникам, сопровождение сайта и затраты на его раскрутку, организационные расходы и т.п.

Первый и четвертый пункты бизнес-плана Интернет-магазина относятся к первоначальным статьям затрат, и во многом зависят от планируемых функциональных возможностей. Ведь в зависимости от масштабов деятельности и структуры, возможности в каждом конкретном случае понадобятся разные. Второй и третий пункты, используемые в планировании онлайн-торговли, во многом определяют ежемесячный бюджет, ведь в этом случае значительное влияние оказывают такие факторы как конкуренция в нише, стоимость товара и масштабы рекламной компании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 810; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.01 с.)