Глава 7 - Матч-реванш начинается 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 7 - Матч-реванш начинается



«И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3:15).

Когда Бог произносил эти слова, Он совершенно ясно дал понять, что будет ответная битва. Чтобы стать реваншем, она должна разворачиваться между теми же участниками, что и в первый раз. Так как Бог описывает реванш в контексте вражды между женщиной и змеем, не будет таким уж удиви­тельным предположение, что ведущую роль в нем будут иг­рать женщины.

Бесспорно, слово «семя» в пятнадцатом стихе третьей гла­вы Книги Бытие относится к Мессии, Который родится от жен­щины. Ясно, что, пролив Свою кровь на Голгофе, Христос по­разил сатану в голову и смертельно его ранил. Что касается по­ложения сатаны в Небесном Царстве до Голгофы, то мы знаем: его свергли, а владычество Иисуса стало непоколебимым.

Как только была основана Церковь, а ученики Иисуса от­правились в благовестническое путешествие «до края земли», владычество сатаны на земле начало разваливаться. Во-первых, учением апостолов наполнялся Иерусалим (см. Деян. 5:28), а за ним и города Иудеи и Самарии. Вскоре Ефес и римская провинция Асия были освобождены, когда «все... слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины» (Деян. 19:10). Затем обширный регион, располагающийся от Иеруса­лима до Иллирика, был буквально преисполнен Евангелием, и даже Павел заявил, что больше на этой территории нет нуж­ды в его служении благовестия (см. Рим. 15:18-23).

Распространение Евангелия не прекращается на протя­жении многих веков. Сейчас оно настолько развилось, что среди любого народа земли есть хотя бы несколько христи­ан. Сатана с пораженной головой не смог противостоять на­ступающей армии Господа господствующих. За последние две тысячи лет он отступает, а не расширяет свои владения. Стремительно близится тот день, когда ему придется при­нять последний удар: «Бог же мира сокрушит сатану под но­гами вашими вскоре» (Рим. 16:20). В тот день воля Божья свершится и на всей земле, как и на небе.

Вот о каком реванше я говорю. Я называю эту битву имен­но так, потому что она вовлечет в себя соперников, уже стал­кивавшихся друг с другом: людей и дьявола. Как и их праро­дительница в Едемском саду, женщины в этой войне будут иг­рать центральную роль. Только на этот раз, как и предсказал Бог, дочери Евы победят.

 

Где сатана будет сокрушен в голову?

Этот решающий поединок быстро приближается и произой­дет в «окне 10-40» («окно 10-40» — миссионерский термин, описывающий страны, располагающиеся между десятью и сорока градусами северной широты, и охватывающий страны Западной Африки и Восточной Азии. В этом регионе живут народы, которых еще не достигло Евангелие, большин­ство из этих народов — мусульмане. — Прим. перев.). Для этого, по моему мнению, есть три причины.

Расположение. Сад, где сатана победил в тот раз, рас­полагался в «окне 10-40». Большинство ученых по­мещают Едем в область современных Ирака и Ирана. В Евангелии это один из самых сложно принимавших Слово регионов. На этих землях сатана укоренился наиболее прочно, поэтому, вероятнее всего, что имен­но там он и окажет сопротивление в последний раз.

Положение женщин. Больше всего в мире женщин уничтожают, бесчестят, унижают и лишают всяче­ских прав именно в «окне 10-40», особенно среди воинствующих мусульманских народов, где женщи­ны полностью зависят от капризов тиранов-мужчин.

Свидетельство Писания. Шестьдесят седьмой псалом описывает решающую встречу межу Богом и злыми силами, в которой женщины сыграют клю­чевую роль. Доказательства, содержащиеся в этом псалме, указывают на то, что именно «окно 10-40» станет местом этого сражения.

Рассматривая Шестьдесят седьмой псалом

Шестьдесят седьмой псалом начинается с ясных и воин­ственных слов: «Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его» (Пс. 67:2). Завер­шается он величественной картиной — все царства земли поют хвалу: «Царства земные! Пойте Богу, воспевайте Гос­пода» (Пс. 67:33).

Такая перемена — от полного отрицания до полного под­чинения — произойдет, когда «Господь даст слово: провоз­вестниц великое множество. Цари воинств бегут, бегут, а си­дящая дома делит добычу» (Пс. 67:12,13; отсылка к женщинам присутствует не во всех переводах Библии. Однако оригинальный древнееврейский текст подразумевает, что в этом стихе говорится о женщинах: в нем используется причастие множественного числа женского рода (а не мужского). В результате Бог рассеивает«народы, желающие браней» (Пс. 67:31).
Эта победа настолько впечатляет, что даже Египет — куль­турный центр ислама — отправляет посланцев, и Эфиопия, место постоянного преследования христиан, обращается к Богу: «Придут вельможи из Египта; Ефиопия прострет руки свои к Богу» (Пс. 67:32).

В этом псалме содержатся подсказки, где именно будет разворачиваться последняя битва. Это место описывается как пустыня (см. Пс. 67:7), знойная и дикая (см. Пс. 67:8). Упоминание Иуды, Завулона и Неффалима (см. Пс. 67:28) от­носит действие на современную территорию Израиля (см. Пс. 67:9). Упоминание Синая (см. Пс. 67:9), Египта и Эфи­опии (см. Пс. 67:32) расширяет театр военных действий на весь Ближний Восток.

Упоминание о земных царствах, славящих Бога, после того как Он «сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях» (Пс. 67:22), говорит о сле­дующем: это последний решающий поединок, а не просто очередная война. Мы можем с уверенностью заключить, что эта последняя битва, матч-реванш, произойдет на Ближнем Востоке, в «окне 10-40».

 

Первая женская армия

В этой победе ключевую роль играет женская армия. Враги Бога полностью поражены, ведь «Господь даст слово: про­возвестниц великое множество. Цари воинств бегут, бегут»(Пс. 67:12,13).

Идея о том, что женщины, предвозвещающие хорошее, поразят вражеских царей, настолько необыкновенна, что эта новаторская мысль для надежности повторяется и в следую­щем стихе: «Сидящая дома делит добычу» (Пс. 67:13). До­быча всегда принадлежит победителю.

 

Ключ к победе — неожиданность

Бог использует элемент неожиданности. «Расположившись в уделах [своих], вы стали, как голубица, которой крылья по­крыты серебром, а перья чистым золотом» (Пс. 67:14). Как вы увидели в первой главе этой книги, данный стих сравнива­ет воинствующих женщин с голубицами, лежащими на кры­шах овчарни, — крылья покрыты серебром, а перья украше­ны золотом. Как бы ни было поразительно, но место дейст­вия намеренно представлено таким заурядным, — на самом деле оно замаскировано Богом, чтобы не потерялся эффект неожиданности.

Крыши овчарни изготовлялись из шкур овец, которые в то время обычно использовали, чтобы выстилать пол вну­три шатра. Они также применялись в качестве сидений и по­стели. Даже если это была шкура белых овец, со временем она приобретала грязно-серый цвет. Если посадить серебри­стых голубей на серые шкуры, они становятся почти не раз­личимыми из-за отсутствия контраста. Даже золотые кольца на перьях не привлекают особого внимания, потому что го­лубицы лежат на них (подразумеваются самые длинные перья на крыльях голубей).

Здесь мы видим, что женщины замаскированы под голу­биц, лежащих очень тихо и скрывающих сокровище. Исто­рия о голубицах отлично отражает реальную жизнь женщин сегодня в мусульманских странах «окна 10-40». Вопрос не в том, освободит ли их Бог, превратив в могущественную армию, но как скоро это произойдет?

 

Снег на Селмоне

Следующий стих повествует: «Когда Всемогущий рассеял царей на сей [земле], она забелела, как снег на Селмоне» (Пс. 67:15). Что означает снег и почему упоминается Селмон?

Если куда-нибудь прилетит множество голубей с золоты­ми перьями, то будет казаться, что все покрыто снегом. Это и произошло в местечке, называемом Селмон. Как мы уви­дим далее, эта малоизвестная возвышенность имеет большое значение.

 

Поражение Авимелеха

Авимелех, сын Гедеона от одной из наложниц, принес Селмону печальную славу. Этот недобрый человек сговорился с жителями Сихема, своего родного города, против семи­десяти законных сыновей своего покойного отца и убил их, чтобы править самому (см. Суд. 8:32-9:6). В конце концов между ним и жителями Сихема разгорелась вражда. Авиме­лех осадил его, разгромил армию и убил большинство жите­лей этого города (см. Суд. 9:43-45).

Однако тысяча мужчин и женщин укрылась в укреплен­ной башне. В это время Авимелех поднялся на гору Селмон, чтобы показать своему войску пример, как рубить сучья де­ревьев. Набрав достаточно дров, они перенесли их к подно­жию башни. Они подожги сучья и сожгли живьем тысячу мужчин и женщин (см. Суд. 9:49). Это было очень жестоко и подло. Убийство этих мирных жителей, особенно женщин, можно приравнять к геноциду.

Затем Авимелех пошел в Тевец, близлежащий город, и захватил и его, но вновь какое-то количество людей успе­ло укрыться в башне. Он решил и их сжечь живьем, как уже сделал в Сихеме. Однако когда Авимелех приблизился к баш­не, одна женщина сбросила на него обломок жернова и про­ломила ему череп (см. Суд. 9:53). Смертельно раненный, он больше переживал из-за того, что его поразила женщина, а не из-за приближающейся кончины. Поэтому он повелел своему оруженосцу: «Обнажи меч твой и умертви меня, что­бы не сказали обо мне: женщина убила его» (Суд. 9:54).

 

Гордость и падение

Упоминание горы Селмон связывает события в Шестьдесят седьмом псалме с окончательным поражением сатаны в голо­ву, а также с ролью, которую сыграют в этом женщины. Па­раллели очень значительны. Авимелех — олицетворение зла, был поражен в голову женщиной. Так же, как Авимелех пре­зирал женщин, так и дьявол для жестокого обращения избрал именно их. Показав своей армии, как рубить сучья, чтобы потом использовать их в качестве дров и превратить неприступную башню в погребальный костер, Авимелех из обыч­ного дерева сделал новое оружие массового уничтожения. Так и сатана превратил дерево в Едемском саду в смертельное оружие. Без сомнения, победа в Сихеме придала Авимелеху уверенность, но когда он попытался применить ту же уловку во второй раз, он не успел ею воспользоваться — его голову размозжила женщина.

Сейчас тоже кажется, что сатана лидирует в игре, по­скольку преступление Евы привело к серьезному притесне­нию женщин. Следовательно, он не чувствует ни малейшей угрозы от дочерей Евы, находящихся в столь низком поло­жении, особенно в «окне 10-40», где многие женщины за­точены в башнях из камня и известняка религиозного фана­тизма. Сатана уже преуспел один раз и, как Авимелех, верит, что может повторить свой успех, но голова его вскоре будет разбита. Это станет для него полной неожиданностью, по­тому что его голову смертельно поразит камень, брошенный из башни, где сатана удерживает пленников.

 

Самое уязвимое место ислама

Одно из самых уязвимых мест ислама — обращение с женщи­нами. Они составляют пятьдесят процентов мусульманского мира, но их вынудили прозябать в настолько приниженном положении, что им уже нечего терять. Когда в каком-либо движении — не важно, насколько сильным оно является, — половина людей отчаивается из-за чего-то, что невозмож­но изменить, как, например, их пол, тогда в общественном устройстве они становятся потерянным звеном.
Это звено напоминает нитку — стоит ее лишь потя­нуть, и все общество развалится, словно тканый гобелен. Это духовное откровение в 1995 году получило «Aglow International» (духовное озарение было получено на международной конферен­ции «Aglow», Лонг-Бич, Калифорния, октябрь 1995 года), вследствие чего множество женщин по всему миру начали молиться и ходатайствовать за «окно 10-40». Они верят, что в любой момент Бог может потянуть за нитку, и социальный «гобелен» ислама распустится.

Чтобы изменить отчаянную ситуацию, отчаянные люди пойдут на отчаянные поступки. Как народ израильский в Египте, доведенный до предела сильными поработителя­ми и потерявший всякую надежду, женщины в исламе могут в конце концов даже превзойти сынов израильских, которые стенали «от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу» (Исх. 2:23).

Бог слышал много криков о помощи от страдающих людей, начиная с Агари, убежавшей прочь из дома, буду­чи беременной Измаилом. Может ли так случиться, что ее потомки, женщины ислама, от отчаяния вскоре воззовут к Богу и станут великим воинством женщин-проповедниц? Я в этом уверен.

 

Упреждающий удар

Представляется, что аллюзия на снег, покрывающий гору Селмон, относится к упреждающему удару Бога. На горе Селмон Авимелех рубил сучья, чтобы поджечь башню с людь­ми. Однако если бы в тот самый момент пошел снег, ему бы не удалось воплотить в жизнь свои дьявольские планы, пото­му что влажность сделала бы ветки непригодными для быст­рого разжигания огня!

Очевидно, что здесь скрывается параллель с окончатель­ным поражением сатаны в рамках «окна 10-40» при помо­щи женщин, которые, как думает дьявол, не представляют никакой угрозы из-за их приниженного положения!

 

Почему именно женщины?

Почему Бог будет использовать именно женщин для такой решающей битвы? Ответ прост: в первом раунде схватки участвовали дьявол и женщина, а не мужчина. Следователь­но, логично предположить, что последний раунд решающего поединка также должен разворачиваться при участии жен­щины.
Указывая на поражение Евы в первом раунде, некоторые могут заключить, что женщинам вообще не следует ввязы­ваться в такое противостояние. Но разве они никогда не слы­шали слова «реванш»?

В пятнадцатом стихе третьей главы Книги Бытие Сам Бог объявляет об ответной битве и заявляет, что женщина и ее семя будут в ней участвовать. В Шестьдесят седьмом псал­ме очень подробно рассказывается про то, как и где это про­изойдет.

Другая причина почему Бог выбирает именно женщин — да просто потому, что Он Бог, а значит, у Него есть право делать все, что Он хочет. Именно на это в псалмах указывает упоминание Васана: «Гора Божия — гора Васанская!

Гора со многими вершинами — гора Васанская!»(Пс. 67:16; сов­ременный перевод). Очень интересно, что Бог называет Васан горой множе­ства вершин. Однако Васан — это вообще не гора, а пло­скогорье без остроконечной вершины, тем более «многих вершин». В этом отрывке Бог говорит к горам с вершинами: «Что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на ко­торой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать веч­но?» (Пс. 67:17).

Это звучит как укор тем, кто выступает против выбора Бога в пользу женщин для важнейшего решающего столкновения. Он решил назвать плоскогорье горой и приписать ему много вершин — Он Бог и может поступать так, когда пожелает.

Закончатся века притеснения, и красота и сила женщин станут видны всем, как золото на перьях голуби и в полете.

Кто-то может возразить: «Но женщины никогда не вое­вали сами. Война — мужское дело». На это Бог может от­ветить примерно так: «Разве ты забыл, что Я Бог, Создатель всего? Если Я могу заставить море расступиться и встать сте­ной, а долину сухих костей превратить в армию, Я могу вы­брать в качестве войска и женщин».

Многие могут ждать ответа, как Петр, спросивший:«Господи! а он что?» (Ин. 21:21). Но Бог не отвечает пря­мо, а так, как ответил Иисус: «Что тебе [до того]? Ты иди за Мною» (Ин. 21:22).

 

Божий замысел

Авимелех никогда бы не подумал, что, когда он будет так бли­зок к полному уничтожению своих врагов, его может смер­тельно ранить женщина. Но совершенно неожиданно жен­щина набралась смелости сражаться, а не беспомощно ждать гибели, и вырвала у него из рук неожиданную победу!
Такую же победоносную развязку Бог приготовил и для кульминации реванша между змеем и женщиной и ее семе­нем. Закончатся века притеснения, и красота и сила женщин станут видны всем, как золото на перьях голубиц в полете.
Вопрос не в том, будет ли это, а в том, когда именно это произойдет.

Подготовительный процесс восстановления достигнет апогея, когда женщины начнут служить бок о бок с мужчинами (служанки и рабы, сыны и дочери), как проро­чествовал Иоиль (см. Иоил. 2:28, 29). Такой процесс требует восстановления мужчин, как необходимого условия для вос­становления женщин, потому что небесный Главнокоманду­ющий хочет убедиться: в разгар реванша мужчины не подве­дут женщин, как Адам подвел Еву. Давайте рассмотрим это в следующей главе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.028 с.)