Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с миром природы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» (младшая группа) тема: «В гостях у бабушки» стр. 29 |
||||||||
Прогулка | · Наблюдение за транспортом – развивать умение называть вид транспорта, разговорную речь, наблюдательность · Трудовые поручения с подгруппой дошкольников: собрать мусор на участке (бумагу, сухие веточки) - воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь взрослым. · П./игра "Самолёты" - бег. Развивать двигательную активность · П./и. "Волк и зайцы" - прыжки. Развивать силу толчка | · Игры по желанию дошкольников - развивать умение объединяться по интересам, играть дружно не ссорясь · Инд. работа по развитию по ОВД с группой детей – развивать координацию движений через игровое упражнение «Паучки» | · Продолжать приучать дошкольников мыть руки с мылом, тщательно вытирать насухо полотенцем | · Мяч · Игровой материал | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра - учить дошкольников использовать в игре игрушки - заменители · Строительные игры - развивать умение возводить постройки ввысь. · Д/и «Не играй с огнем» - продолжать знакомить с опасными ситуациями. | · Н./п. игра "Мозаика" - развивать мелкую моторику рук, закреплять знание цветов. Егор · Инд. работа по рисованию с Захаром – упражнять в изображении предметов круглой формы, правильно держать карандаш. · Инд. работа по музыке - закрепить слова песни «Снег снежок» с Викой К | · Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки | · Цветные карандаши, листы бумаги для рисования · Н./п. игра "Мозаика" · строитель | Информирование о ходе образовательного процесса | ||||
Вечерняя прогулка | · П./и. "Целься вернее" - метание. Развивать глазомер. · Игры со снегом (горка для куклы) – познакомить с правилами безопасного обращения с лопаткой. | · СД – формировать умение объединяться по интересам, играть дружно, не сориться.
| · Игровой материал | ||||||
День недели\дата |
Ноября, среда | ||||||||
Тема недели |
Новый год | ||||||||
Утро | · Беседа" Если хочешь быть здоровым" - закреплять знания о здоровом образе жизни. · С./р. игра - развивать умение использовать в игре игрушки – заместители. · Д./игра "Что сначала, что потом?" - развивать, называть последовательность действий. · Утренняя гимнастика комплекс №12 (стр.13). | · Инд. работа по лепке с Егором., Ваней, - закреплять умение раскатывать пластилин в ладонях, раскатывать в столбик.
· Самостоятельная художественная деятельность – поощрять интерес к книгам. · Трудовое поручение – расставить салфетки на столы (Муса) – воспитывать положительное отношение к труду.
| · Закреплять у дошкольников умение после еды пользоваться салфеткой | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · иллюстрации · Пластилин, доски для лепки · книги | Индивидуальная беседа: «Профилактика правонарушений безнадзорности-наркомании, токсикомании, алкоголизма информация среди несовершеннолетних». | ||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 13 стр.38 Рисование Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Нарисуй что-то круглое» стр.63 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за тучами и облаками - расширять представления о сезонных изменениях в природе и погоде познакомить с характерными природными явлениями. · П./ игра "Воробушки и автомобиль" - прыжки. Развивать двигательную активность · П./игра "У медведя во бору" - Развивать умение выполнять действия в соответствии словами. | · Трудовые поручения с подгруппой дошкольников собирать ветки и мусор, сметать снег с дорожек - воспитывать трудолюбие, желание поддерживать чистоту на участке. · Инд. работа по ОВД: развивать реакцию на сигнал взрослого – игровое упражнение «Стоп!» с Ваня Леня Артем · СД - учить договариваться между собой, не ссориться · | · Формировать умение дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик | · Мячи, обручи · Метелки, корзины для мусора | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · Д./ игра "Чей малыш" - учить узнавать и называть детёнышей животных. Обогащать словарный запас · С./р. игра д./ и. "К нам гости пришли.." - расширять диапазон деятельности | · Инд. работа по ознакомлению с миром природы с Милана Полина Т. – закрепить знание домашних животных.
· Игры со строительным материалом – учить строить небольшие постройки и обыгрывать их. · Трудовое поручение Егору задвинуть стульчики за столы – воспитывать желание помогать взрослому. | · Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать колготки, носочки | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Картинки домашних животных и их детёнышей · Набор кукольной посуды · строитель | Информирование о ходе образовательного процесса | ||||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение за деревьями (отметить отсутствие листьев) - развивать наблюдательность, обогащать словарь. · П./игра "Паучок" - ходьба и бег по кругу, согласовывать действия с текстом | · Игры по желанию дошкольников - развивать умение объединяться по интересам, играть дружно не ссорясь
| · | · Игровой материал | |||||
День недели\дата |
Ноября, четверг | ||||||||
Тема недели |
Новый год | ||||||||
Утро | · Беседа со всеми детьми: (о том, что делали вчера; какие планы на сегодня) - развивать разговорную речь, учить отвечать на вопросы. · С/р. игра "В магазине" - Воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги. · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание · Утренняя гимнастика комплекс №12 (стр.13). | · Инд. работа по аппликации с Артемом,. упражнять в наклеивании деталей. · Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов. · Трудовое поручение Вике К, Аккуратно сложить посудку в кукольном уголке – воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | · КГН И./упражнение «Умываемся и вытираемся сами» | · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Клеенка, клей, кисты, детали, бумага для фона | Информирование о Кароновирусе (соблюдение масочного режима | ||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 13 стр.38 ФЭМП И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений (младшая группа)» занятие № 4 стр.19 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за деревьями и кустами (что изменилось, чем они отличаются?)– развивать любознательность, наблюдательность, отвечать на вопросы · П./и. "Трамвай" - бег. Развивать творчество в двигательной активности. · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал | · Трудовые поручения Ярославу Ване - сбор игрушек после игры. · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь. · Инд. работа по развитию ОВД – развивать ориентацию в пространстве через п/и «Солнышко и дождик» (Данил Милана Артем)
| · И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом. | · Игровой материал · кубики | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра воспитывать умение объединяться, развивать дружелюбие · Беседа «Я и природа» - продолжать знакомить с элементарными правилами поведения в природе. | · Совместный труд воспитателя вместе с детьми - мытьё игрушек - прививать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь
· Игры-шнуровки, вкладыши – развивать координацию движений. · Инд. раб по ФЭМП с Егором. Ваней – закреплять умение различать и называть круг и квадрат. | · Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. | · Тазики, тряпочки · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | Беседа с родителями: «Осторожно – гололед» | ||||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение за ветром - обратить внимание на верхушки деревьев - развивать наблюдательность, разговорную речь. · П./и. "Птички в гнёздах" - прыжки. упражнять дошкольников в прыжках на 2-х ногах. Развивать координацию движений | · СД - развивать умение дошкольников находить занятие по интересам
| · Игровой материал | ||||||
День недели\дата |
Ноября, пятница | ||||||||
Тема недели |
Новый год | ||||||||
Утро | · Беседа с дошкольниками "Что я видел по дороге в детский сад" - развивать разговорную речь, умение делиться впечатлениями об увиденном · С./р. игра - развивать умение вести ролевые диалоги, использовать игрушки - заменители · Утренняя прогулка комплекс №12 (стр.13). | · Инд. работа по ознакомлению с миром природы с Леней – настольная игра «Вкладыши животные» - развивать мелкую моторику, мышление, логику, закреплять умение называть диких и домашних животных. · Трудовые поручения в уголке природы (Анжеле) полить комнатные растения – формировать желание заботиться о растениях. | · КГН –воспитывать умение дошкольников после еды пользоваться салфеткой. | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Вкладыши · Лейка | |||||
День |
Музыка Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 23(стр. 61) Задачи: совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки; учить понимать настроение музыки и передавать в игре на музыкальном инструменте; закреплять умение чётко выполнять движения танца около ёлки. Развитие речи В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду (младшая группа)» Занятие 1 стр 50 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за птицами – прилетающими на участок, подкармливать их – развивать познавательный интерес · П./и. "Самолёты" - бег. Развивать быстроту реакции, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве не наталкиваясь друг на друга. · П./и. "Волк и зайцы" - прыжки. упражнять дошкольников в прыжках на 2-х ногах. Развивать координацию движений. | · Трудовая деятельность упражнение «Соберем игрушки в корзину» - с Егором и Артемом- формировать положительное отношение к труду
· Инд. работа по ОВД – развивать равновесие через игровое упражнение «Пройди по дорожке» Полина Т Милана | · Приучать дошкольников следить за своими вещами, аккуратно убирать в шкаф · Приучать дошкольников мыть руки с мылом, тщательно, вытирать насухо полотенцем | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · мячи, · метелки, корзины для мусора, лопатки · Строительные наборы | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра расширять диапазон действий через включение воспитателя в игру · Беседа: «Я выбираю ЗОЖ» - воспитывать стремление вести ЗОЖ. | · Инд. работа с Захаром закреплять знания основных цветов через Д./и. "Собери пирамидку" · Работа в книжном уголке - починить книжки в присутствии дошкольников - прививать любовь и заботливое отношение у книгам · Игры со строительным материалом – развивать творчество, фантазию, использовать игрушки для обыгрывания построек
| · Формировать умение самостоятельно одевать колготки, носочки | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Пирамидки · строитель | Информирование о Кароновирусе (соблюдение масочного режима) | ||||
Вечерняя прогулка | · П./и. "Попади в круг" - метание. Развивать глазомер · СД - поощрять объединения, играть дружно, не ссорясь | · Инд. работа по развитию ОВД - Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд – Мусой | · | · Игровой материал · обручи | |||||
День недели\дата |
Ноября, Понедельник | ||||||||
Тема недели |
Новый год | ||||||||
Утро | · Беседа со всеми детьми: (о пользе фруктов и овощей) - развивать разговорную речь, учить отвечать на вопросы, прививать правильные привычки здорового образа жизни. · С/р. игра - воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги. · · Утренняя гимнастика комплекс №12 (стр.13). | · Инд. работа по развитию речи с Леней. – развивать речевое дыхание через выполнение упражнений «Подуй на снежинку», «Пузырь» · Н/п игра "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов. · Трудовое поручение Кате и Соне Т навести порядок в кукольном уголке – воспитывать стремление поддерживать порядок в группе. | · КГН И./упражнение «Умываемся и вытираемся сами» | · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · н/п игра «Цветные коврики» | |||||
День |
Физическая культура Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 14 стр.40 Лепка Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Лепешки, большие и маленькие» стр.67
| ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за деревьями и кустами (что изменилось?)– развивать любознательность, наблюдательность, отвечать на вопросы · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал · П./и. "Трамвай" - бег. Развивать творчество в двигательной активности | · Трудовые поручения Егору К. смести снег с веранды - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, соблюдать чистоту · Инд. работа по ОВД с Захаром, Артемом - упражнять в прокатывании мяча друг другу. · Игры по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь
| · И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом. | · Мячи · Кукла · Лопатки · Игровой материал | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра -воспитывать умение объединяться, развивать дружелюбие · ОБЖ – ПДД – продолжать знакомить с работой светофора через игру-драмматизацию. | · н/п игры по выбору дошкольников – воспитывать бережное отношение к игровому материалу. · Трудовое поручение Роме собрать сломанные карандаши – воспитывать желание помогать воспитателю. · Инд. раб. по развитию речи с Леней – развивать речевое дыхание через упражнение «Подуй на снежинку» | · Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. | · Тазики, тряпочки · Настольные игры · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | ||||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение за ветром - обратить внимание на верхушки деревьев - развивать наблюдательность, разговорную речь. · П./и. "Птички в гнёздах" - прыжки. | · СД -развивать умение дошкольников находить занятие по интересам · Игры со снегом (предложить лопаты, формочки, снеголепы) | · Лопаты, формочки, снеголепы. | ||||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.034 с.)