Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всемирный день толерантности
|
||||||||
Утро | · Беседа с дошкольниками на тему «Толерантность» - развивать разговорную речь · С./р. игра - развивать умение обозначать роли, использовать в игре игрушки - заме · Утренняя прогулка- комплекс №10 (стр.12); | · Инд. работа по развитию речи с Полиной П и Полиной Т – рассматривание и беседа по картинке «Мамины помощники» – развивать устную речь, умение составлять предложения, рассказ по картинке. · Игры-вкладыши – развитие мелкой моторики. · Трудовое поручение, Ване расставить салфетницы – воспитывать желание помогать взрослому. | · Совершенствовать умение правильно держать ложку во время еды. | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Сюжетные картинки · Игры-вкладыши | Обмен информацией с родителями Поздравить родителей с Международным днем доброты и толерантности. | ||||
День |
Беседа, просмотр мультфильма -знакомство детей с понятием «толерантность, толерантное отношение», -воспитание уважения и доброго отношения к другим людям, -развитие коммуникативных навыков. Музыка Е.Н.Арсенина «Музыкальные занятия. Младшая группа (от 3 до 4 лет) занятие 19 стр.52 Развитие речи В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду (младшая группа)» Занятие 3 стр 43 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение «Как изменились деревья»- формировать умение сопоставлять, делать вывод; развивать любознательность, наблюдательность, разговорную речь. · П./ игра "Воробушки и автомобиль" - прыжки. Развивать двигательную активность · П./и. "Целься вернее" метание. Развивать силу броска, глазомер. · Игры со строителем – развивать творчество, логическое мышление. | · Трудовые поручения: упражнение «Соберем игрушки в корзину» - Ярослав - формировать положительное отношение к труду · Инд. раб. по развитию ОВД с Ваней развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами. · СД –совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы. · | · Формировать умение дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик | · игрушки · Мячи · Игровой материал | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · Д./ игра "Чей малыш" - закреплять умение узнавать и называть детёнышей животных. · П./игра "Паучок" - ходьба и бег по кругу, согласовывать действия с текстом · С./р. игра развивать умение использовать в игре игрушки – заменители · Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».Формирование первоначальных представлений о доброте. | · Инд. работа по изо упражнять в рисовании вертикальных линий – Ваня,.
· н/п игра «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук. · Трудовое поручение Артему выбрать карандаши, нуждающиеся в заточке – воспитывать умение видеть необходимость труда. | · Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать: колготки, носочки | · Иллюстрации домашних животных и их детёнышей · Цветные карандаши, бумага для рисования · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · д/и «Чей малыш» · н/п игра «Мозаика» | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | ||||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение за снегопадом. Познакомить с основным сезонным явлением – снегопадом. · П./игра "Кот и мыши" - бег. Развивать ловкость, умение реагировать на сигнал | · Трудовые поручения (с подгруппой дошкольников) - уборка игрушек после игры – воспитывать стремление поддерживать порядок на участке. · СД-развивать умение объединяться по интересам, играть дружно, делиться игрушками. | · | · Игровой материал | |||||
День недели\дата |
Ноября, понедельник | ||||||||
Тема недели |
Новый год | ||||||||
Утро | · Беседа с дошкольниками на тему "Осень" - развивать разговорную речь, умение отвечать на вопросы · С/р. игра - Воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание · Утренняя гимнастика комплекс №11 (стр.12); | · Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов. · Инд. раб по ФЭМП с Артемом,Ваней– закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат) · Пальчиковые игры «Белка», «Семья» - развитие мелкой моторики рук. | · Воспитывать умение пользоваться салфеткой после еды | · Настольные игры · Иллюстрации "Осень" · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. | Информирование родителей по теме «Расскажи, где торгуют смертью» (листовка) | ||||
День |
Физическая культура
Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 12 стр.37 Лепка Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Пряники» стр63 | ||||||||
Прогулка | · Наблюдение за деревьями и кустами - закреплять понятие дерево, куст. Объяснить как отличить дерево от куста (ствол - ветки, высокое - низкий и т.д.) · П./и. "Трамвай" - бег. Развивать творчество в двигательной активности · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал | · Трудовые поручения Милане – уборка сухих веток с участка - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, соблюдать чистоту · Инд. работа по ОВД с Захаром - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. · СД по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь
| · И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом. · Д/и «Разденем куклу после прогулки» - дать представления о порядке раздевания после прогулки. | · Щетки. · Игровой материал | |||||
Вечер | · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра воспитывать умение объединяться, развивать дружелюбие · Д/и «Светофор» - закрепить знание сигналов светофора. | · Работа в книжном уголке - починить книжки в присутствии дошкольников - прививать любовь и заботливое отношение у книгам · Н/п игры – паззлы, кубики, игры-шнуровки – воспитывать бережное отношение к игровому материалу. | · Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · н\п игры · | Напомнить родителям о необходимости одевать детей по погоде | ||||
Вечерняя прогулка | · Наблюдение за первым снегом.- развивать наблюдательность · П./и."Лягушата" - прыжки.. Развивать координацию движений | · СД по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь · | · | · Игровой материал | |||||
День недели\дата |
Ноября, вторник | ||||||||
Тема недели |
Новый год | ||||||||
Утро | · Беседа с дошкольниками "Вредные - полезное" – формировать первоначальные представления о здоровом образе жизни. · С./р. игра - развивать умение вести ролевые диалоги, использовать игрушки - заменители · П./и. "Попади в круг" - метание. Развивать глазомер. · Утренняя гимнастика комплекс №11 (стр.12); | · Индивидуальная работа с Анжелой и Соней К – настольная игра «Вкладыши» - развивать мелкую моторику, мышление, логику. · Трудовые поручения в уголке природы (Данилу) полить комнатные растения - учить заботиться о растениях, прививать бережное отношение к растениям · Н./п. игры «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук.
| · Воспитывать умение дошкольников после еды пользоваться салфеткой | · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Вкладыши · Лейка · н/п игра «Мозаика» | Оформление папки со стихами о зиме, Новом годе | ||||
День |
Музыка Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 21 (стр. 57) Задачи: совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки, петь вместе со всеми колыбельную, выразительно передавая характер мелодии; правильно определять время года в дидактической игре «Разная осень»; разучить движения «Танца около ёлки» в музыкальной игре «Приглашаем мишку на весёлый праздник».
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.009 с.) |