Всемирный день толерантности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Всемирный день толерантности



Утро · Беседа с дошкольниками на тему «Толерантность» - развивать разговорную речь · С./р. игра - развивать умение обозначать роли, использовать в игре игрушки - заме · Утренняя прогулка- комплекс №10 (стр.12);

· Инд. работа по развитию речи с Полиной П и Полиной Т – рассматривание и беседа по картинке «Мамины помощники» – развивать устную речь, умение составлять предложения, рассказ по картинке.

· Игры-вкладыши – развитие мелкой моторики.

· Трудовое поручение, Ване расставить салфетницы  – воспитывать желание помогать взрослому.

· Совершенствовать умение правильно держать ложку во время еды. · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Сюжетные картинки · Игры-вкладыши Обмен информацией с родителями Поздравить родителей с Международным днем доброты и толерантности.

День

Беседа, просмотр мультфильма

-знакомство детей с понятием «толерантность, толерантное отношение»,

-воспитание уважения и доброго отношения к другим людям,

-развитие коммуникативных навыков.

Музыка

Е.Н.Арсенина «Музыкальные занятия. Младшая группа (от 3 до 4 лет) занятие 19 стр.52

Развитие речи

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду (младшая группа)» Занятие 3 стр     43

Прогулка · Наблюдение «Как изменились деревья»- формировать умение сопоставлять, делать вывод; развивать любознательность, наблюдательность, разговорную речь. · П./ игра "Воробушки и автомобиль" - прыжки. Развивать двигательную активность · П./и. "Целься вернее" метание. Развивать силу броска, глазомер. · Игры со строителем – развивать творчество, логическое мышление.

· Трудовые поручения: упражнение «Соберем игрушки в корзину» - Ярослав - формировать положительное отношение к труду

· Инд. раб. по развитию ОВД с Ваней  развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

· СД –совершенствовать умение дошкольников самостоятельно готовить атрибуты, подбирать материалы.

·

· Формировать умение дошкольников самостоятельно раздеваться, складывать вещи аккуратно в шкафчик · игрушки · Мячи · Игровой материал  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · Д./ игра "Чей малыш" - закреплять умение узнавать и называть детёнышей животных. · П./игра "Паучок" - ходьба и бег по кругу, согласовывать действия с текстом · С./р. игра развивать умение использовать в игре игрушки – заменители · Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».Формирование первоначальных представлений о доброте.  

· Инд. работа по изо упражнять в рисовании вертикальных линий – Ваня,.

· н/п игра «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук.

· Трудовое поручение Артему выбрать карандаши, нуждающиеся в заточке – воспитывать умение видеть необходимость труда.

· Формировать умение дошкольников самостоятельно одевать: колготки, носочки · Иллюстрации домашних животных и их детёнышей · Цветные карандаши, бумага для рисования · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · д/и «Чей малыш» · н/п игра «Мозаика» Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Вечерняя прогулка · Наблюдение за снегопадом. Познакомить с основным сезонным явлением – снегопадом. · П./игра "Кот и мыши" - бег. Развивать ловкость, умение реагировать на сигнал

· Трудовые поручения (с подгруппой дошкольников) - уборка игрушек после игры – воспитывать стремление поддерживать порядок на участке.

· СД-развивать умение объединяться по интересам, играть дружно, делиться игрушками.

· · Игровой материал  

День недели\дата

Ноября, понедельник

Тема недели

Новый год

Утро · Беседа с дошкольниками на тему "Осень" - развивать разговорную речь, умение отвечать на вопросы · С/р. игра - Воспитывать умение играть дружно, вести ролевые диалоги · Муз./д. игра "Узнай по голосу" - развивать слуховое внимание · Утренняя гимнастика комплекс №11 (стр.12);

· Н./и. "Цветные коврики" - развивать мелкую моторику рук, знание цветов.

· Инд. раб по ФЭМП с Артемом,Ваней– закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат)

· Пальчиковые игры «Белка», «Семья» - развитие мелкой моторики рук.

· Воспитывать умение пользоваться салфеткой после еды · Настольные игры · Иллюстрации "Осень" · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Информирование родителей по теме «Расскажи, где торгуют смертью» (листовка)

День

Физическая культура

Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет» Мозаика-Синтез, 2014 занятие 12 стр.37

Лепка

Т.С.Коморова «Изобразительная деятельность в детском саду (младшая группа) тема: «Пряники» стр63

Прогулка · Наблюдение за деревьями и кустами - закреплять понятие дерево, куст. Объяснить как отличить дерево от куста (ствол - ветки, высокое - низкий и т.д.) · П./и. "Трамвай" - бег. Развивать творчество в двигательной активности · П./и. "Наседка и цыплята" - подлезание. развивать умение реагировать на сигнал  

· Трудовые поручения Милане – уборка сухих веток  с участка - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, соблюдать чистоту

· Инд. работа по ОВД с Захаром - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

· СД по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь

 

· И/у «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» - воспитывать навыки правильного поведения за столом. · Д/и «Разденем куклу после прогулки» - дать представления о порядке раздевания после прогулки. ·  Щетки. · Игровой материал  

Вечер · Оздоровительные и закаливающие процедуры - прививать привычку к здоровому образу жизни · С./р. игра воспитывать умение объединяться, развивать дружелюбие · Д/и «Светофор» - закрепить знание сигналов светофора.

· Работа в книжном уголке - починить книжки в присутствии дошкольников - прививать любовь и заботливое отношение у книгам

· Н/п игры – паззлы, кубики, игры-шнуровки – воспитывать бережное отношение к игровому материалу.

· Напомнить пословицу «Когда я ем, я глух и нем» - формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.   · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · н\п игры · Напомнить родителям о необходимости одевать детей по погоде

Вечерняя прогулка · Наблюдение за первым снегом.- развивать наблюдательность · П./и."Лягушата" - прыжки.. Развивать координацию движений  

· СД по выбору дошкольников - развивать умение объединяться, играть дружно, не ссорясь

·

· · Игровой материал  

День недели\дата

Ноября, вторник

Тема недели

Новый год

Утро · Беседа с дошкольниками "Вредные - полезное" – формировать первоначальные представления о здоровом образе жизни. · С./р. игра - развивать умение вести ролевые диалоги, использовать игрушки - заменители · П./и. "Попади в круг" - метание. Развивать глазомер. · Утренняя гимнастика комплекс №11 (стр.12);

· Индивидуальная работа с Анжелой и Соней К – настольная игра «Вкладыши» - развивать мелкую моторику, мышление, логику.

· Трудовые поручения в уголке природы (Данилу) полить комнатные растения - учить заботиться о растениях, прививать бережное отношение к растениям

· Н./п. игры «Мозаика» - развивать мелкую моторику рук.

 

· Воспитывать умение дошкольников после еды пользоваться салфеткой · Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. · Вкладыши · Лейка · н/п игра «Мозаика» Оформление папки со стихами о зиме, Новом годе

День

Музыка

Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа Е.Н. Арсенина Занятие 21 (стр. 57)

Задачи: совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки, петь вместе со всеми колыбельную, выразительно передавая характер мелодии; правильно определять время года в дидактической игре «Разная осень»; разучить движения «Танца около ёлки» в музыкальной игре «Приглашаем мишку на весёлый праздник».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.009 с.)